Автор |
Сообщение |
Vladimir
|
Добавлено: Пн мар 24, 2003 19:43 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Nick писал(а): У меня один знакомый менял сам, правда не на японце, молотком вбивал подшипники и ничего - ездит..  )
Ну что ж, удачи ему и всяческих благ. Ровен час... А проводилось все это случаем не на песчаном полу? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Сб апр 05, 2003 13:51 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
У меня знакомый на Malaguti Crosser поставил себе Polini Corsa (кстати дома ставил) , а коленвал не менял. Пробежал он у него уже где - то в общем тысяч 7000, из них около 3500 с поршневой группой Полини. Коленвал пока жив  А не стал он менят его по той причине, что в МотоМире сказали , что в этом нет особой нужды (на сколько я знаю). Посмотрим, что будет дальше.
Да, кстати, вопрос к обладателем Malaguti Crosser : 1) вы его слечайно не в МотоМире брали ? 2) У кого-нибудь были проблеммы с поршневой? Я это к тому, что мой друг сменил уже две поршневые полетели (после поломки первой поставил такую же, а потом уже после очередной поломки поставил Полини) . Кстати, ставили вторую поршевую в МотоМире. Видно установка была не совсем качественная, и после 400 км пробега на второй родной поршневой у него выскочило стопорное кольцо и соответсвенно двигатель клинануло (заклинило, когда мы с ним по трассе ехали, да и поршневую своими глазами видел после аварии ). Потом парень решил поставить Полини сам, и не тащить скут в Москву из Оренбурга. После самостоятельной установки он у него пробежал уже около 3500 км. А у меня тоже Crosser, пробег 2500 и все Ок . Так суть ещё в том, что при ремонте в МотоМире мастера не обратили ещё внимание на то, что с дозировкой масла были проблемы, т.к. был забит масленный шланг  Я считаю, это была их прямая обязанность проверить масленную систему после установки поршневой. Похоже, они не пытались найти причину поломки первой поршневой. Так что , я считаю, надо самому ещё следить за состоянием своего двухколесного друга.
С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick
|
Добавлено: Пн апр 07, 2003 13:34 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 11:12 Сообщения: 23 Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha JOG NextZone Z
|
Так Crosser - внедорожник типичный, не удивительно, что там усиленный коленвал, поэтому и живой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Пн апр 07, 2003 14:10 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Nick писал(а): Так Crosser - внедорожник типичный, не удивительно, что там усиленный коленвал, поэтому и живой.
Насколько я знаю на кроссере стоит движок франко морини,а эти двигатели никогда не выделялись особой прочностью коленвала,скорее даже наоборот 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пн апр 07, 2003 14:55 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Цитата: Так Crosser - внедорожник типичный, не удивительно, что там усиленный коленвал, поэтому и живой. Не могу точно сказать, на сколько прочны у него внутренности двигателя, но по крайней мере подвеска у него живучая, даже очень  На моём Crosser'e на трамплине так прыгнули на трамплине, что с большой высоты приземлились на передней колесо, причем почти вертикально. Потом последовало несколько кувырков в перед с вытекающей поломкой большой части пластика. Хруст забавный стоял  А подвеска целая 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scooterist
|
Добавлено: Пн апр 07, 2003 15:40 |
|
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 20:53 Сообщения: 233 Откуда: Челябинск
Скутер: Suzuki SkyWave 250
|
 Ну ты и камикатзе 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пн апр 07, 2003 15:47 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
Spirit писал(а): по крайней мере подвеска у него живучая, даже очень 
на кроссере подвеска не просто хорошая, она лучшая из всех, которые когда-либо ставились на полтинники.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пн апр 07, 2003 16:19 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Согласен:) Особенна задняя подвеска - очень удачно спроектированна  Но есть и минусы - например у меня задний тормоз почти нулевой. VAN, может посоветуешь, что с ним сотворить. У нас два таких скута и оба этим страдают  Да и передний тормоз был с самого начала не очень, воздух был, пришлось прокачивать .
С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пн апр 07, 2003 19:53 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
странно... на кроссере задний барабан неплохой. что можно сделать? тросик промыть и смазать, и отрегулировать свободный ход.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Backer
|
Добавлено: Пн апр 07, 2003 19:56 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2003 17:34 Сообщения: 30 Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Zip,Nrg,NTT,Extreem,
|
Есле трубу не менял , то попробуй оставить колено старое!!!!!!!!
Тока грузы потяжелее поставь , короче постарайся чтоб он как можно еньше курутил !1
Хотя черт его знает , может и накроется!!1Но по моему врядли!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Вт апр 08, 2003 12:15 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Цитата: странно... на кроссере задний барабан неплохой. что можно сделать? тросик промыть и смазать, и отрегулировать свободный ход Спасибо, VAN, попробую Цитата: Ну ты и камикатзе
Да не я прыгал, в том - то все и дело... Мой друг взял прокатится  Убили так, что полтора года в ремонте был. До сей поры одной запчасти не хватает . Зато плюсы тоже есть : покрасили мне бесплатно
Да, кстати, ещё такой вопрос к тем, кто живет в Москве: где можно найти пластиковую обшивку (которая находится перед коленками, в которой отверстие под замок зажигание и для залива масла). Я просто в Оренбурге живу, а тут с зап.частями туго, а склеить его нельзя, плохо держаться будет  Подскажите, где такую вещь можно достать.
Заранее благодарен.
С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Вт апр 08, 2003 17:53 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
на заказ в Астеке, на полежаевской, это дилер малагути, но у них цены отмороженные или в автоуниверсале попробовать, если тока они возьмутся...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Вт апр 08, 2003 19:54 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Да, про магазин Астек я знаю, вот только там с моей деталью у них всегда проблемы. Один раз звонил в прошлом году, спрашиваю : Такая вот деталь есть? Он по списку посмотрел, говорит, есть. На следующий день Отец мой туда заехал, а они :Ой, да извините, мы перепутали, такой у нас нет.... У них тогда по-моему на кроссер вообще почти ничего не было, только так, мелочи всякие. В этом году буду опять туда "стучаться"
С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Ср апр 09, 2003 07:58 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Spirit писал(а): Да, про магазин Астек я знаю, вот только там с моей деталью у них всегда проблемы. Один раз звонил в прошлом году, спрашиваю : Такая вот деталь есть? Он по списку посмотрел, говорит, есть. На следующий день Отец мой туда заехал, а они :Ой, да извините, мы перепутали, такой у нас нет.... У них тогда по-моему на кроссер вообще почти ничего не было, только так, мелочи всякие. В этом году буду опять туда "стучаться" С уважением, Сергей.
В Астеке был пластик на кроссер примерно в конце января месяца; не уверен, что там есть именна та деталь, что тебе нужна... Я там видел на кроссер только бока, крыло и переднюю часть облицовки, куда крепятся фары. Цены там действительно веселые. Лучше ехать в АУ и договариваться там. Думаю, что смогут реально помоч тебе.
Насчет колена. У меня кроссер проехал в общей сложности 16000 км. 12000 с корсой и родным коленом. Пока все живо. Никаких, даже самых микроскопических люфтов в колене не обнаружено. Коренной подшипник жив. За всю свою жизнь мой кроссер сменил 2 стандартные поршневые и четыре Корсы. Корсы летели (kaput!)(как выяснилось недавно) из-за того, что хозяин (я!) не подмешивал масло в бак после установки поршневой увеличенного объема, а стандартная система смазки просто-напросто не справлялась со смазкой Корсы. Теперь я умён:). Новая поршневая установлена, в бак залито качественное синтетическое масло MOTUL 600, дома лежит новый HPC коленвал Malossi и набор высококачественных подшипников и сальников SKF - всё ждет своей очереди на установку в фирме REVOUT. Сейчас новая поршневая (а вернее поршень) потихонку обкатывается, чтобы в будущем всё функционировало на 100% отлично.
http://maniac-o.narod.ru/koleno1.JPG
http://maniac-o.narod.ru/koleno2.JPG
http://maniac-o.narod.ru/koleno3.JPG
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Ср апр 09, 2003 19:50 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
У моего друга все с коленвалом тоже отлично (тоже стоит Corsa). Пробег 7000 км. Масло кстати мешает в бак, предупредили его сразу  Единственная проблема у него - сцепление что-то "барахлить" начало. Он тоже заливает масло Motul 600 (иногда 800) .
P.S. - Жалко, что не в Москве живу, у нас тут в Орене всего один магазин, который занимается скутерами. Запчястей у них нет, и берут за ремонт втридорого. Ну скоро в Москву перееду, тогда буду может в Revout отгоню свой на Тюнинг. А то уже наскучило с родной поршневой
С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |