Автор |
Сообщение |
Катана
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 00:52 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Toporkoff писал(а): Еще ограничение может стоять в комутаторе (CDI Condencer Discharger Ignition) А разве на аерах стоят... У меня зажигание от аера стоит стандартное работает на 5+ и не душит..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marku6a
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 00:54 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 20:57 Сообщения: 105 Откуда: Латвия, Елгава
Скутер: Yamaha Aerox R (50cc, 2005)
|
Я думаю к другу в окно это достаточно далеко?
"5. Воздушный фильтр.
Очень многие воздушные фильтры стандартных скутеров играют ограничивающую роль, т.к. ограничивают количество поступаемого в смесь воздуха. Для того, чтобы исправить ситуацию Вам может потребоваться установка более пористого поролонового фильтра, а так же было бы неплохо просверлить несколько дырочек в самом корпусе фильтра. Внимание! если Вы пойдете на описанные меры, то скорее всего, Вам придется заменить жиклер в карбюраторе на больший, чтобы избежать обеднения смеси."
Есть такая инфа... На аероксе есть что-то подобное? На ФНС менять нехочу, так как песок в двигателе врядли увеличит его мощность
Очень извеняюсь за назойливость! просто одно дело читать статью, а другое получать совет...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Катана
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 00:57 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
marku6a писал(а): Есть такая инфа... На аероксе есть что-то подобное? На ФНС менять нехочу, так как песок в двигателе врядли увеличит его мощность  Очень извеняюсь за назойливость! просто одно дело читать статью, а другое получать совет... И это правильно.. Еслть замечательная вещь называется Малосси ред спунж(Не помню как по английски пишется..) паралон в стандарт фильтр. Паралон низкого спротивления у меня такой стоит оч хорошая штука и фильтрует и дешево..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marku6a
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 01:18 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 20:57 Сообщения: 105 Откуда: Латвия, Елгава
Скутер: Yamaha Aerox R (50cc, 2005)
|
Теперь вопрос насчет обкатки...
"3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазки, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/50 (то есть на бак объемом 5 л. 100 грамм масла)"
1.Стоит ли это делать вообще?
2. Если стоит, то каким маслом пользоваться? Ведь есть специальние масла для смешивания, а есть для раздельной системы смазки... И можно ли в бачок масла залить НЕ для смешивания, а в бак с бензином, залить масло ДЛЯ смешивания...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marku6a
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 01:27 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 20:57 Сообщения: 105 Откуда: Латвия, Елгава
Скутер: Yamaha Aerox R (50cc, 2005)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marku6a
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 02:06 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 20:57 Сообщения: 105 Откуда: Латвия, Елгава
Скутер: Yamaha Aerox R (50cc, 2005)
|
Катана писал(а): Не стоит забывать что в 300 входит настройка с покупкой грузов.. 
Слухай, в вариаторе мультивар есть стандартный набор грузиков, их не хватит??? я посмотрел на скоотер-аттак грузики, вот "полини" самые дешевые U242.028 , как думаеш, сойдут?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rolly-
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 02:40 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:53 Сообщения: 95 Откуда: Беларусь
Скутер: MBK Nitro(Aerox)
|
Red Sponge кажется так, себе недавно купил на аер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 10:06 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Что касается грузиков, то указанный номер набора от Polini - настроечный, для постоянной эксплуатации не подходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marku6a
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 10:51 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 20:57 Сообщения: 105 Откуда: Латвия, Елгава
Скутер: Yamaha Aerox R (50cc, 2005)
|
Vladimir писал(а): Что касается грузиков, то указанный номер набора от Polini - настроечный, для постоянной эксплуатации не подходит.
Какие тогда мне надо взять грузики? И как их вообше выбирать, ведь там кроме размера, есть еше вес, а какой мне брать я незнаю. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marku6a
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 11:07 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 20:57 Сообщения: 105 Откуда: Латвия, Елгава
Скутер: Yamaha Aerox R (50cc, 2005)
|
Rolly- писал(а): Red Sponge кажется так, себе недавно купил на аер
И как? норм? просто я слышал что еше надо будет менять жиклер в карбюраторе... Ты менял?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marku6a
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 11:28 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 20:57 Сообщения: 105 Откуда: Латвия, Елгава
Скутер: Yamaha Aerox R (50cc, 2005)
|
Катана писал(а): Toporkoff писал(а): Еще ограничение может стоять в комутаторе (CDI Condencer Discharger Ignition) А разве на аерах стоят... У меня зажигание от аера стоит стандартное работает на 5+ и не душит..
Я слышал что комутатор можно проверить ехав с горки. Если в нем есть ограничитель, тогда цкутер будет тормозить двигателем.. Ето правда???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Катана
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 12:38 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
marku6a писал(а): 1.Стоит ли это делать вообще? 2. Если стоит, то каким маслом пользоваться? Ведь есть специальние масла для смешивания, а есть для раздельной системы смазки... И можно ли в бачок масла залить НЕ для смешивания, а в бак с бензином, залить масло ДЛЯ смешивания... Да стоит, т.к. 2 не приработавшиеся поверхности трутсягораздо сильнее чем ровные обкатаные. Лучше доливать в бак крышечку или 2 масла в зависимость от объема бака...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Катана
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 12:39 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
marku6a писал(а): Я слышал что комутатор можно проверить ехав с горки. Если в нем есть ограничитель, тогда цкутер будет тормозить двигателем.. Ето правда??? Надо сначала снять все механические ограничители и посмотреть что и как а потом уже комутатор смотреть... У меня есть версия что комутатор у тя не душеный...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Катана
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 12:42 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
marku6a писал(а): Какие тогда мне надо взять грузики? И как их вообше выбирать, ведь там кроме размера, есть еше вес, а какой мне брать я незнаю.  Настройка производится методом подбора грузов. Поставил грузы одного веса покатался, не понравилось поставил другова веса тоже не понравилось поставило снова другие понравилось.
Грузы после того как ты настроил варик(желательно настраивать дешовыми грузами), покупаешь грузы такого же веса от известного производителя малосси/полини ставишь и ездишь.. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marku6a
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 12:54 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 20:57 Сообщения: 105 Откуда: Латвия, Елгава
Скутер: Yamaha Aerox R (50cc, 2005)
|
Катана писал(а): marku6a писал(а): Какие тогда мне надо взять грузики? И как их вообше выбирать, ведь там кроме размера, есть еше вес, а какой мне брать я незнаю.  Настройка производится методом подбора грузов. Поставил грузы одного веса покатался, не понравилось поставил другова веса тоже не понравилось поставило снова другие понравилось. Грузы после того как ты настроил варик(желательно настраивать дешовыми грузами), покупаешь грузы такого же веса от известного производителя малосси/полини ставишь и ездишь.. 
Тоесть мне можно настроить теми  дешевыме настроечными грузами от полини  , а потом поставить хорощие от Малосси. Я правильно понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |