Автор |
Сообщение |
Alexey
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 16:21 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Цитата: 2Alexey: Насчет Jog c Silent Pro, то там был штатный редуктор? И какой коммутатор? И грузики?
Да, штатный, но это Джог .
У артистика комутатор не задушен.
Грузики 7 грамм.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igor06
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 16:57 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:44 Сообщения: 22 Откуда: Екатеринбург
Скутер: Honda Tact-51
|
Если бы мой Такт ходил 90 км/ч я был бы счастлив. К сожалению, Джог для меня тесноват. Да ещё и супруга всё норовит подсесть сзади, хотя и недолюбливает мото с детства... но ездит. За рулем
Пока очень сложно сделать выбор трубы. Вот если бы была возможность купить несколько разных и сравнить.
2Alexey: Ясно. А что имеется в виду под грамотной установкой Malossi Sport? Полнощекое колено? Или доработка картера?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
St.Racer
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 21:31 |
|
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15 Сообщения: 290 Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
|
Igor06 писал(а): Если с Silent Pro идёт 90 км/ч, зачем же тогда Next R? Или с ним уже все 100? Честно говоря, мне бы и 80 км/ч хватило бы по заглаза при чумовой динамике + шины большего размера (стоят уже) + тюнинговый вариатор с внешней шекой =85-90 км/ч(в перспективе) Аппарат то лёгкий (но не я  2Alexey: Насчет Jog c Silent Pro, то там был штатный редуктор? И какой коммутатор? И грузики? 2St.Racer: Сколько выжимает Такт с Next R, и как себя чувствуют подшипники колена?
Скажу честно, я ничего почти не настраивал. И пока поршня была живая (малосси спорт 70сс), шел очень бодро. Удивительный разгон с места был и максималка по ощущениям около 80, тк стрелка упиралась в пластик и дальше неплохо разгонялся. Но это по спидометру скутера. Был бы комутатор без ограничителя + качественная настройка карба-ваще прелесть! ))
Насчет подшипников: скутер я не жалел + сильно экономил. Поэтому тюн ставил с подшипниками уже с небольшим люфтом. И за 4-5 месяцев бурной эксплуатации люфт увеличился не на много.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 21:35 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Цитата: 2Alexey: Ясно. А что имеется в виду под грамотной установкой Malossi Sport? Полнощекое колено? Или доработка картера?
Это установка правильного сквиша, которая на малосси спорт невозможно без токарной обработки цилиндра.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AdminDio
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 22:27 |
|
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 17:40 Сообщения: 485 Откуда: Ру...евка
Скутер: Aprilia 200 цэ цэ
|
Alexey писал(а): Цитата: 2Alexey: Ясно. А что имеется в виду под грамотной установкой Malossi Sport? Полнощекое колено? Или доработка картера? Это установка правильного сквиша, которая на малосси спорт невозможно без токарной обработки цилиндра.
Алексей расскажи что это за сквиш такой? что то с головкой цилиндра надо будет делать? реально ли это сделать у наших токарей?(у меня сосед просто токарем на заводе работает)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 22:59 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Цитата: у меня сосед просто токарем на заводе работает)
передавай превед ему. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimazzz
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 23:05 |
|
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22 Сообщения: 1050 Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
|
AdminDio писал(а): Alexey писал(а): Цитата: 2Alexey: Ясно. А что имеется в виду под грамотной установкой Malossi Sport? Полнощекое колено? Или доработка картера? Это установка правильного сквиша, которая на малосси спорт невозможно без токарной обработки цилиндра. Алексей расскажи что это за сквиш такой? что то с головкой цилиндра надо будет делать? реально ли это сделать у наших токарей?(у меня сосед просто токарем на заводе работает)
советую прочитать статью http://www.revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=56
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 23:25 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Зачем ему четать, проше песать 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cream
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 23:35 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05 Сообщения: 669 Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
|
AdminDio писал(а): Alexey писал(а): Цитата: 2Alexey: Ясно. А что имеется в виду под грамотной установкой Malossi Sport? Полнощекое колено? Или доработка картера? Это установка правильного сквиша, которая на малосси спорт невозможно без токарной обработки цилиндра. Алексей расскажи что это за сквиш такой? что то с головкой цилиндра надо будет делать? реально ли это сделать у наших токарей?(у меня сосед просто токарем на заводе работает)
Ну подойди к нему и попроси его чтоб он тебе зделал Сквиш
Сквиш ето растояние между головкой и цилиндром.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimazzz
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 23:37 |
|
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22 Сообщения: 1050 Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
|
cream писал(а): AdminDio писал(а): Alexey писал(а): Цитата: 2Alexey: Ясно. А что имеется в виду под грамотной установкой Malossi Sport? Полнощекое колено? Или доработка картера? Это установка правильного сквиша, которая на малосси спорт невозможно без токарной обработки цилиндра. Алексей расскажи что это за сквиш такой? что то с головкой цилиндра надо будет делать? реально ли это сделать у наших токарей?(у меня сосед просто токарем на заводе работает) Ну подойди к нему и попроси его чтоб он тебе зделал Сквиш Сквиш ето растояние между головкой и цилиндром.
сквиш это расстояние между поршнем и и головой 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cream
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 23:44 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05 Сообщения: 669 Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
|
Dimazzz писал(а): cream писал(а): AdminDio писал(а): Alexey писал(а): Цитата: 2Alexey: Ясно. А что имеется в виду под грамотной установкой Malossi Sport? Полнощекое колено? Или доработка картера? Это установка правильного сквиша, которая на малосси спорт невозможно без токарной обработки цилиндра. Алексей расскажи что это за сквиш такой? что то с головкой цилиндра надо будет делать? реально ли это сделать у наших токарей?(у меня сосед просто токарем на заводе работает) Ну подойди к нему и попроси его чтоб он тебе зделал Сквиш Сквиш ето растояние между головкой и цилиндром. сквиш это расстояние между поршнем и и головой 
тогда уж растояние между верхней точкой поршня и кромки цилиндра. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AdminDio
|
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 23:45 |
|
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 17:40 Сообщения: 485 Откуда: Ру...евка
Скутер: Aprilia 200 цэ цэ
|
Dimazzz писал(а): AdminDio писал(а): Alexey писал(а): Цитата: 2Alexey: Ясно. А что имеется в виду под грамотной установкой Malossi Sport? Полнощекое колено? Или доработка картера? Это установка правильного сквиша, которая на малосси спорт невозможно без токарной обработки цилиндра. Алексей расскажи что это за сквиш такой? что то с головкой цилиндра надо будет делать? реально ли это сделать у наших токарей?(у меня сосед просто токарем на заводе работает) советую прочитать статью http://www.revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=56
спс! разобрался.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igor06
|
Добавлено: Чт ноя 16, 2006 12:27 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:44 Сообщения: 22 Откуда: Екатеринбург
Скутер: Honda Tact-51
|
Цитата: Скажу честно, я ничего почти не настраивал. И пока поршня была живая (малосси спорт 70сс), шел очень бодро. Удивительный разгон с места был и максималка по ощущениям около 80, тк стрелка упиралась в пластик и дальше неплохо разгонялся. Но это по спидометру скутера. Был бы комутатор без ограничителя + качественная настройка карба-ваще прелесть! )) Насчет подшипников: скутер я не жалел + сильно экономил. Поэтому тюн ставил с подшипниками уже с небольшим люфтом. И за 4-5 месяцев бурной эксплуатации люфт увеличился не на много.
2St.Racer: А что, разве на Тактах коммутатор с ограничителем? ИМХО, раз спидометр зашкаливает на резонасной трубе, значит ограничения нет. Другое дело, что с изменяемым углом опережения скорость наверняка была бы ещё выше. Да, и греется ли у тебя цилиндр на максимальных режимах? У меня стоит поролон с повышенной пропускной способностью на впуске, и если температура воздуха выше + 20 град С, то цилиндр греется безбожно. Жиклер стоит того же сечения, что и из комплекта Malossi Sport. Думаю, может ещё и задушенная штатная труба вносит свой вклад в перегрев.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
St.Racer
|
Добавлено: Чт ноя 16, 2006 18:37 |
|
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15 Сообщения: 290 Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
|
Гы у меня фнс стоит на впуске (когда с тюном заморачивался, еще совсем зеленый был  ), а так как я говорил что ни фига не настраивал ничего, то соответственно и жиклер стандарт.
Чтобы грелся? Не, такого вроде не наблюдалось...  И свеча кстати правильного кирпичного цвета!
Кстати правда, я тоже тока вспомнил мне кто-то уже говорил что на такте без ограничения комут., но тогда часто вспоминается как еду я около 60, открываю дроссель до конца, разгон до 70 примерно, потом пропуск зажигания до 60 и опять пошла до 70 (цифры грубые) 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igor06
|
Добавлено: Пт ноя 17, 2006 08:57 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:44 Сообщения: 22 Откуда: Екатеринбург
Скутер: Honda Tact-51
|
У меня тоже кирпичного цвета! Но явно греется, особенно в гору
Может я не в нужный момент свечку смотрю... Кстати, как писали, на этом форуме, для Malossi Sport оптимальна свечка NGK с калильным числом 8 или 9, а не bpr6hs, как у меня. Может ещё и в этом причина перегрева? Хотя двигатель у меня не прихватывало, он просто начинает тупить (может и прихватило бы, но масло хорошее  ). А когда холодный (или погода холодная  ), то движок - зверь.
А насчет ограничения в коммутаторе, то мне кажется, что у тебя не пропуски в зажигании, а смесь становится бедной на максимальном дросселе, и из-за этого - провал (ИМХО). У меня такая же беда, но на 60 км/ч, и дроссель более, чем на 2/3 хода открывать бессмыслено - скорость не растёт. Я пока окончетельно с этим разбираться не стал - до установки новой трубы и др. тюна. Кстати, на штатной поршневой такого не наблюдалось и скорость с горки до 80 км/ч доходила, а на Malossi - что в гору, что с горы - не более 60  Явно, что это не из-за коммутатора. Хотя я бы приобрёл хороший цифровой, но не попадался мне ни разу коммутатор с изменяемым УОЗ на двигатель af-24E или af-18
Да, насчёт трубы NEXT R. Как она в Такт вписывается? Меня смущает, что она загибается вверх, а на 51-м такте (он под ретро) задняя арка, как на классике Vespa, очень низкая...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |