Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 04:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 17:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Ну оговорился, качения конечно же.
Сталь шх15 высоколегированая поджипниковая сталь с высоким содержанием углерода, очень склонная к корозии.(металоведение опять у кого то хромает).
Плвторяю. В дизельном двигателе отечественного танка нету подшипников качения ни в шатунно поршневой группе ни в грм.
Исключение составляет навесное оюорудование: стартер, генератор. Да и то не факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 18:06 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Да че собственно спорить то?
берем Б/У коренные подшипники моем с мылом под краном... не продуваем и оставляем высохнуть... все шарики на которых была вода будут с очетливыми следами ржавчины ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 10:45 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Alexey писал(а):
Сталь шх15 высоколегированая поджипниковая сталь с высоким содержанием углерода, очень склонная к корозии.(металоведение опять у кого то хромает).


Не так уж и слонна, в виду повышенного содержания хрома. Да, питтинговая коррозия возможна. А углерода там максимум 1%.

Именно в виду относительной стойкости к коррозии эту сталь часто пользуют для изготовления ножей.

Опять же напомню о слое масла в нормальных условиях - оно сильно сдерживает коррозию.

Alexey писал(а):
Плвторяю. В дизельном двигателе отечественного танка нету подшипников качения ни в шатунно поршневой группе ни в грм.
Исключение составляет навесное оюорудование: стартер, генератор. Да и то не факт.


В дизеле В-2 на Т-34 нет подшипников качения (это было одно из требований заказчика). А вот в современных дизелях и карбюраторных двигателях они есть.

Я не спорю с тем, что практически любая сталь может со временем корродировать. Я говорю о том, что покрытый штатной смазкой подшипник хорошо переживает кратковременное сильное повышение влажности. Да, год в сыром подвале он не переживет, а неделю - вполне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB