Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 19:28 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 18:56
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Раскажи принцип работы такой системы)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 21:12 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
Bullet писал(а):
Раскажи принцип работы такой системы)))

Да работает также как и клапан, тока более четко, ну и оптимальная производительность достигается на высоких оборотах.
P.S. это вкратце :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 21:41 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
ничего подобного.
Главное преемущество-Несиметричная фаза впуска.
На клапанном моторе клапана открываються автоматически , когда разряжение в картере достигает определенного значения. И закрываються тоже автоматом , когда разряжение падает ниже определенной планки.
С золотниковым впуском можно открыть раньше и закрыть позже , или скомбинировать как угодно. Открыть позже -закрыть позже или открыть раньше- закрыть раньше. Все в зависимости от назначения мотора и даже трассы на который мочишь.
Недостаток- малый ресурс самого шибера и камеры в которой он крутиться. Стирается. Не смотря на то что и тефлоном покрывают и омеднение делают-все равно.
Самые мощные 2т моторы были оснащены золотниковым впуском. Включая моторы GP 500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 22:37 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16
Сообщения: 240
Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 23:00 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Вот это очень мощный кит. Но он не от скутера.
Гиперпрошный мотор должен мочить нипадецки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 01:36 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16
Сообщения: 240
Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
Alexey писал(а):
Вот это очень мощный кит. Но он не от скутера.
Гиперпрошный мотор должен мочить нипадецки.

почему не для скутера ? как раз даже для него самого :wink:
Изображение
Изображение


у меня даже гдето видео валяется как он мочит :)
найду выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 10:51 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
Alexey писал(а):
ничего подобного.

Так я и написал, что вкратце :!:
И всетаки согласись, что большее преимущество золотника все же на ходовых, а не закрученных трассах 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 12:51 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Shrek писал(а):
Alexey писал(а):
ничего подобного.

Так я и написал, что вкратце :!:
И всетаки согласись, что большее преимущество золотника все же на ходовых, а не закрученных трассах 8)

Если сравнивать два стандартных мотора из коробки то- да. Если подготовленых то- нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 14:17 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Я так и не понял. Золотниковая система газораспределения на моторе скутера победителя (с кевларовой рамой) или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 15:16 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Toporkoff писал(а):
Я так и не понял. Золотниковая система газораспределения на моторе скутера победителя (с кевларовой рамой) или нет?

Не видно этого точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 01:40 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Вот единственный в мире мотор с фронтальным золотниковым впуском.
Обратите внимание на мощность и крутящий момент снимаемый со 100 сс объема. Привод золотника зубчатым ремнем " из за угла" :wink:

http://www.italsistem.com/sv31-eng.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 03:26 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16
Сообщения: 240
Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
Alexey писал(а):
Вот единственный в мире мотор с фронтальным золотниковым впуском.
Обратите внимание на мощность и крутящий момент снимаемый со 100 сс объема. Привод золотника зубчатым ремнем " из за угла" :wink:

http://www.italsistem.com/sv31-eng.htm


Не а не единственный видел уже что то подобное :wink:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 08:53 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Alexey писал(а):
Вот единственный в мире мотор с фронтальным золотниковым впуском.
Обратите внимание на мощность и крутящий момент снимаемый со 100 сс объема. Привод золотника зубчатым ремнем " из за угла" :wink:

http://www.italsistem.com/sv31-eng.htm

Это картинговый мотор? безкоробочный?
Только вот почему обороты максимальной мощности так рано 12000 :? ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 10:13 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Да, картинговый, бескоробочный.Почему 12т- так потому что есть такая возможность, момент хороший. В реале максимальные обороты 24тыщи. Видел сам как это работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 11:34 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Alexey писал(а):
Да, картинговый, бескоробочный.Почему 12т- так потому что есть такая возможность, момент хороший. В реале максимальные обороты 24тыщи. Видел сам как это работает.

Понял, значит в угоду ресурса и отказоустойчивости, добились более раннего достижения макс мощности и кр момнта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB