Автор |
Сообщение |
Dr.Neos!
|
Добавлено: Вс июн 24, 2007 16:12 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 23:47 Сообщения: 213 Откуда: "ЮЗАО"
Скутер: Yamaha Neos
|
а что это за резина такая:резина :рэйсинг 100/90 10 наверное супер мего кЕтай??? и колокол энерционный?  (ссори за офф)!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
оса
|
Добавлено: Вс июн 24, 2007 18:52 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00 Сообщения: 157 Откуда: Севастополь
Скутер: Yamaha Aerox
|
Dr.Neos! писал(а): а что это за резина такая:резина :рэйсинг 100/90 10 наверное супер мего кЕтай??? и колокол энерционный?  (ссори за офф)!!!
для супер мего специалиста даю еще раз ссылку на мой бывший агрегат http://dyrchik.ru/forum/showthread.php?p=481#post481 там и почитаешь что за резина и колокол есть номерок на аттаке можешь глянуть(хотя такой спец думаю все в своей жизни видел и попробовал!)и обязательно перевести!!!  а вдруг всплывет где то слово " китай" 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Neos!
|
Добавлено: Вс июн 24, 2007 19:32 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 23:47 Сообщения: 213 Откуда: "ЮЗАО"
Скутер: Yamaha Neos
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
оса
|
Добавлено: Вс июн 24, 2007 21:10 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00 Сообщения: 157 Откуда: Севастополь
Скутер: Yamaha Aerox
|
Dr.Neos! писал(а):
ты же на ней не ездил небось чего гнать то не понимаю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Neos!
|
Добавлено: Вс июн 24, 2007 21:11 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 23:47 Сообщения: 213 Откуда: "ЮЗАО"
Скутер: Yamaha Neos
|
оса писал(а): Dr.Neos! писал(а): ты же на ней не ездил небось чего гнать то не понимаю  я не гоню, я поражаюсь тому какой бред иногда пишут!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
оса
|
Добавлено: Вс июн 24, 2007 21:25 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00 Сообщения: 157 Откуда: Севастополь
Скутер: Yamaha Aerox
|
Dr.Neos! писал(а): оса писал(а): Dr.Neos! писал(а): ты же на ней не ездил небось чего гнать то не понимаю  я не гоню, я поражаюсь тому какой бред иногда пишут!!!
ну и поясни в чем бред?если она расчитана до 130км/ч и написано использование в кольцевых гонках
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Neos!
|
Добавлено: Вс июн 24, 2007 21:27 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 23:47 Сообщения: 213 Откуда: "ЮЗАО"
Скутер: Yamaha Neos
|
оса писал(а): Dr.Neos! писал(а): оса писал(а): Dr.Neos! писал(а): ты же на ней не ездил небось чего гнать то не понимаю  я не гоню, я поражаюсь тому какой бред иногда пишут!!! ну и поясни в чем бред?если она расчитана до 130км/ч и написано использование в кольцевых гонках  это не говорит о том что резина рейсинговая, а давно ли это у нас резину по новым классам делят??? это типа что есть резина которая не расщитына на 130км/ч? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
оса
|
Добавлено: Вс июн 24, 2007 21:31 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00 Сообщения: 157 Откуда: Севастополь
Скутер: Yamaha Aerox
|
Dr.Neos! писал(а): оса писал(а): Dr.Neos! писал(а): оса писал(а): Dr.Neos! писал(а): ты же на ней не ездил небось чего гнать то не понимаю  я не гоню, я поражаюсь тому какой бред иногда пишут!!! ну и поясни в чем бред?если она расчитана до 130км/ч и написано использование в кольцевых гонках  это не говорит о том что резина рейсинговая, а давно ли это у нас резину по новым классам делят??? это типа что есть резина которая не расщитына на 130км/ч? 
с таким как ты мне больше нечего обсуждать 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Пн июн 25, 2007 09:47 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Странно о чем вы говорите
резина делиться по классам в зависимости от скорости
на ней указаны индексы
читать надо маркировку указанную на покрышках
написали бы лучше про настройку сцепления побольше бы лучше
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kleshna4
|
Добавлено: Пн июн 25, 2007 11:20 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 21:11 Сообщения: 46
Скутер: Aerox
|
Dr.Neos! писал(а): оса писал(а): Dr.Neos! писал(а): оса писал(а): Dr.Neos! писал(а): ты же на ней не ездил небось чего гнать то не понимаю  я не гоню, я поражаюсь тому какой бред иногда пишут!!! ну и поясни в чем бред?если она расчитана до 130км/ч и написано использование в кольцевых гонках  это не говорит о том что резина рейсинговая, а давно ли это у нас резину по новым классам делят??? это типа что есть резина которая не расщитына на 130км/ч?  РЕЗИНА ДЕЛИТЬСЯ ПО КЛАССАМ!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Neos!
|
Добавлено: Пн июн 25, 2007 12:13 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 23:47 Сообщения: 213 Откуда: "ЮЗАО"
Скутер: Yamaha Neos
|
kleshna4 писал(а): Dr.Neos! писал(а): оса писал(а): Dr.Neos! писал(а): оса писал(а): Dr.Neos! писал(а): ты же на ней не ездил небось чего гнать то не понимаю  я не гоню, я поражаюсь тому какой бред иногда пишут!!! ну и поясни в чем бред?если она расчитана до 130км/ч и написано использование в кольцевых гонках  это не говорит о том что резина рейсинговая, а давно ли это у нас резину по новым классам делят??? это типа что есть резина которая не расщитына на 130км/ч?  РЕЗИНА ДЕЛИТЬСЯ ПО КЛАССАМ!!!!!!!!!!!! да делится:дождевая, внедорожная, шоссейная ну и слики!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marku6a
|
Добавлено: Пн июн 25, 2007 12:31 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 20:57 Сообщения: 105 Откуда: Латвия, Елгава
Скутер: Yamaha Aerox R (50cc, 2005)
|
Dr.Neos! писал(а): kleshna4 писал(а): Dr.Neos! писал(а): оса писал(а): Dr.Neos! писал(а): оса писал(а): Dr.Neos! писал(а): ты же на ней не ездил небось чего гнать то не понимаю  я не гоню, я поражаюсь тому какой бред иногда пишут!!! ну и поясни в чем бред?если она расчитана до 130км/ч и написано использование в кольцевых гонках  это не говорит о том что резина рейсинговая, а давно ли это у нас резину по новым классам делят??? это типа что есть резина которая не расщитына на 130км/ч?  РЕЗИНА ДЕЛИТЬСЯ ПО КЛАССАМ!!!!!!!!!!!! да делится:дождевая, внедорожная, шоссейная ну и слики! Xanter писал(а): резина делиться по классам в зависимости от скорости на ней указаны индексы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Пт авг 31, 2007 10:44 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Stage6 Torque Control Clutch (107mm)
After selling tuning parts for many years now, we have experienced nearly all centrifugal clutches on the market. As a result of constant feedback from customers and from our own racing team, we are aware of the good and the bad points. Working together with a well-known manufacturer - as well as experts from 2FAST, Kiesler Racing and Koopmans Tuning - we now (after months of work, at first with CAD programmes and later on with prototypes) have developed a clutch that combines all of the strong points of the existing clutches and also has some new innovative features. So now we proudly present this patented system. What makes this clutch so unique is the position in which the springs are mounted: they face towards the clutch bell which makes spring replacements and adjustments a piece of cake, since you don't have to remove the whole clutch from the rear pulleys. The way the clutch engages is fully adjustable by the 8 weight attachment points, so you can make the clutch pads fast biting or slowly engaging. This new innovative construction ensures maximum torque transferred to the wheel on engagement.
Attention: Since 1998, Minarelli engines (Aprilia, Yamaha, .) come with new clutches. Please check whether your original clutch has 2 or 3 shoes. You can also measure the inner diameter of the clutch bell, which should be 105mm for 2-shoe clutches and 107mm for 3-shoe clutches. You can simply convert to a 3-shoe clutch by using one in additionally!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Пт авг 31, 2007 10:45 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Сцепление Контроля Вращающего момента Stage6 (107mm) После продажи настраивающихся частей много лет теперь, мы испытали почти все центробежные тиски на рынке.
В результате постоянной обратной связи от клиентов и от нашей собственной команды гонок, мы знаем о пользе и плохих пунктах. Сотрудничая с известным изготовителем - так же как экспертами от 2FAST, Гонками Kiesler и Koopmans, Настраивающим - мы теперь (после того, как месяцы работы, сначала с программами автоматизированного проектирования и позже с опытными образцами) развили сцепление, которое комбинирует все сильные пункты существующих тисков и также имеет некоторые новые инновационные особенности.
Так теперь мы гордо представляем эту патентованную систему. То, что делает это сцепление настолько уникальным, - положение, в котором установлены весны: они стоят к звонку сцепления, который делает весенние замены и регуляторы частью пирога, так как Вы не должны удалить целое сцепление из тыловых шкивов.
Путем сцепление участвует, полностью приспосабливаемо 8 пунктами приложения веса, таким образом Вы можете сделать клавиатуры сцепления быстро резкими или медленно привлечение. Это новое инновационное строительство гарантирует максимальный вращающий момент, переданный колесу на обязательстве. Внимание: С 1998, двигатели Minarelli (Aprilia, Yamaha.) идут с новыми тисками.
Пожалуйста проверьте, имеет ли ваше оригинальное сцепление 2 или 3 ботинка.
Вы можете также измерить внутренний диаметр звонка сцепления, который должен быть 105mm для тисков с 2 обувью и 107mm для тисков с 3 обувью. Вы можете просто преобразовать в сцепление с 3 обувью при использовании одного в дополнительно!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Пт авг 31, 2007 10:45 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
|
Вернуться к началу |
|
 |