Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 10:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 09:34 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
[quote="Snk"]
на винт количества (большой винт) не реагирует совсем[quote]
Если на винт количества не реагирует, то дроссельная заслонка не опускается до него. Либо что-то постороннее ей мешает опуститься ниже, либо не той стороной ее поставил. Еще может трос сильно натянут и, опять же, не дает опускаться заслонке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 11:31 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 14:16
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск, край суровых мужчин
Скутер: Honda Tact AF-16
возможно, и мешает, но вроде мешать ничего не должно, пробовал иглу ниже отпустить, никакого эффекта, при этом естественно приходилось выкручивать несколько раз всю эту прибуду с тросиком и пружиной, и там на место все вставало нормуль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 20:20 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 13:38
Сообщения: 47
Откуда: St.Petersburg, Russia
Скутер: Aprilia SR50 Racing
Может, просто тросик короче, чем нужно - вот и не пускается дроссельная заслонка до конца..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 13:49 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 14:16
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск, край суровых мужчин
Скутер: Honda Tact AF-16
тросик вроде достаточно свободен, да и я продела следующую операцию, отсоедил трос от ручки газа, и запустил скут, абсолютно ничего не изменилось, так же бешено крутится колесо на "холостом" ходу)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 10:15 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 13:38
Сообщения: 47
Откуда: St.Petersburg, Russia
Скутер: Aprilia SR50 Racing
Snk писал(а):
бешено крутится колесо на "холостом" ходу)))

возможно, где-то подсасывает воздух. Либо сальники колена нужно смотреть, либо другие соединения. Например впускной коллектор или между половинками картера..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 12:51 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
Dimson_V писал(а):
возможно, где-то подсасывает воздух. Либо сальники колена нужно смотреть, либо другие соединения. Например впускной коллектор или между половинками картера..

Чтобы исключить этот момент, попробуй с родным карбом проверить, если так же будет, значит плохо поставил коллектор, или(и) поршневую - где-то сосет воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 06:00 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 14:16
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск, край суровых мужчин
Скутер: Honda Tact AF-16
Парни, спасибо всем за помощь!!! действительно оказалось из-за троса газа все дело... отсоединил трос от иглы, и поставив заслонку запустил его... и всё отлично заработало!

надо удлинить трос.. и все будет пучком.. просто на старом карбе родном вся эта хрень с иглой менее длинная чем на карбе от 34-го.

не хватает буквально 2-3 мм. и залонка не закрыта до конца... вот такая фигня ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 11:08 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 13:38
Сообщения: 47
Откуда: St.Petersburg, Russia
Скутер: Aprilia SR50 Racing
Я боролся с таким косяком следующим образом: отпилил миллиметров пять от резьбовой части регулировочной трубки, которая прямо на карбе есть.. Самый простой способ имхо. Хотя, может не для каждой модели карба такое порекомендовать можно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 16:08 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 14:16
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск, край суровых мужчин
Скутер: Honda Tact AF-16
возможно я сделал проще, снял наконечник обмотки, и снимал по 1 витку обмотки чтоб не перебощить , и откусывал плоскогубцами. и примерял, ну в итоге всего 2 витка откусил, примерно 2,5 убрал. и все стало, ок!

Еще вопрос, при обкатке переборщил масла в бак там у меня было литра 2- 2,5 я туда 1,5 шприца 10 кубового вылил... как думаете свеча загадится быстро, или прожует все? я конечно при первом же удобном случае на заправку заскочу, но на колонке минимальный отбор 2литра... пока не влезет... хотя можно в соску излишки залить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 17:36 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
сам-то посчитай. меньше, чем 1:100. нифига не переборщил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 18:31 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 14:16
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск, край суровых мужчин
Скутер: Honda Tact AF-16
первая сотня километров пролетела незаметно))


сегодня возник новый вопрос.. скут разгоняется када в 1/3 треть газа очень резво.. хотя там даже меньше чем 1/3

при 50 км/ч выкручиваешь дальше газа, а мотор либо просто погромче жужжать начинает без набора скорости, либо наоборот обороты снижаются... где в карбе искать причину? неправильная настройка винта воздуха? или с жиклерами надо помудрить? вроде в стандарте у карба дио-34 стоит 82 жиклер... что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 19:28 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
Винт регулирует качество смеси на холостых оборотах. Игла - на средних. А на высоких - жиклер. Тот ли размер жиклера, сказать трудно - все индивидуально. Прокатись в полную ручку, а потом смотри на свечу, если не того цвета - меняй жиклер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 06:11 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 14:16
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск, край суровых мужчин
Скутер: Honda Tact AF-16
вчера ехал, и у меня кончился бензин... я допер его до заправки, заправился, на всякий случай добавил масла в бак, он легко запустился и я поехал... проехал буквально 400 м он, опять заглох... опустим подробности как я добирался но дело вот в чем.. выкрутил свечу.. нагар кирпичного цвета тючь более темная, значит со смесью все нормально, только немного богатит... скинул бензопровод,. а бенз то не поступает... подставил шприц, погонял воздух, полился бензин.. потом опять, и так несколько раз, вообщем грязный бензобак... подскажите как прочистить его, чем промывать.. что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 11:22 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
Была такая хрень. Процесс не такой уж и сложный, но довольно нудный. Итак: снимаешь бак, насыпаешь туда мелких камешков и трясешь. Потрес неск. минут, отдохнул, опять потрес. Можно трос зажать в дрель и в баке пошуровать. Потом промыть водой - вымыть все камешки и песок. Купить преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, залить в бак и поболтать, чтобы распределить по всем стенкам и оставить на некоторое время. Потом промыть водой и высушить феном. Чтобы бак не ржавел в дальнейшем, его нужно держать полным, особенно при длительном хранении мопеда.
Бензофильтр, если стоит штатный, выкини и поставть вместо него БиГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 18:38 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 14:16
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск, край суровых мужчин
Скутер: Honda Tact AF-16
как думаете может быть следующий трабл из-за подизношеных роликов в вариаторе... во-первых начитавшись где-то "умных" статей я убрал всю смазку из канавок для роликов, по сути оставив их без смазки, во вторых я ролики сами то еще не менял, хотя знал что они имеют износ. суть проблемы в следующем скут уверенно набирает скорость до 55 км/ч потом доходит до 60 км/ч и бывает что так и едет 60 км/ч а бывает как то обороты становятся поровнее и вроде не такие высокие, и скут еще набирает скорости. я поставлю конечно мультивар но чуть позже... а пока может дело в роликах.. ремень поставил малосси (не кевлар) от дио размер 15,5х642 уточнил что родной тактовский 15,3х653, но в Челябе с тактовскими запчастями глуховато..а уж малоссевские на такт вообще не найти поэтому поставил от дио..раньше вообще был размер ремня 14,5х674 с ним скут стартовал сразу с низких оборотов, и видимо периодически бился о крышку вариатора.. так как подистерлась резиновая прокладка. посоветуйте что может быть, и еще какую свечку поставить под мою поршневую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB