Автор |
Сообщение |
Alexey
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 20:03 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jek
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 21:02 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 21:18 Сообщения: 81
Скутер: Honda
|
Malossi Sport..Хороший прикол 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср янв 30, 2008 16:54 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Обе Очень высокого качества обработки. Но у DR одно кольцо стальное в хроме. Но малосси мощнее на 1 Л/с. НУ, И РАЗНИЦА В ЦЕНЕ:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jek
|
Добавлено: Ср янв 30, 2008 20:16 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 21:18 Сообщения: 81
Скутер: Honda
|
1)Ну скорее всего по совету Алексей я остановлюсь на Полине. А кстате как у неё обстоят дела с мощностью? На долго хватит стокового колена, при условии что оно сейчас в отличном состоянии, и если ездить в обычном городском режиме,
2) И возник у меня второй вопрос: Я слышал что карбонитовые лепестки при стандартном домике быстро ушатываюся и могут запороть мотор... Так ли это? И что посоветуете купить вместе с поршневой? (Жиклёры и т.д.)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Вс фев 03, 2008 15:09 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Jek писал(а): 2) И возник у меня второй вопрос: Я слышал что карбонитовые лепестки при стандартном домике быстро ушатываюся и могут запороть мотор... Так ли это? И что посоветуете купить вместе с поршневой? (Жиклёры и т.д.)
предположительно они разбиваются из за другого угла ската
карбоновые и карбонитовые - не могут запороть мотор
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitriy Donskoy
|
Добавлено: Вс фев 03, 2008 17:49 |
|
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49 Сообщения: 124 Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
|
Alexey писал(а): Но малосси мощнее на 1 Л/с.
По ощущениям наоборот. Непонятно как они там меряют.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пн фев 04, 2008 03:33 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitriy Donskoy
|
Добавлено: Пн фев 04, 2008 13:07 |
|
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49 Сообщения: 124 Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
|
Не знаю кто из нас прикидывается дурачком, но это точно не я.
Вопрос был, КАК они меряют, а не ЧЕМ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пн фев 04, 2008 14:09 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Dmitriy Donskoy писал(а): Не знаю кто из нас прикидывается дурачком, но это точно не я. Вопрос был, КАК они меряют, а не ЧЕМ.
Вот так!
Чтобы сравнения носили честный и объективный характер, все детали двигателя были стоковыми и одинаковыми при каждом новом замере. Коленвал, карбюратор с размером диффузора 17,5мм, воздушный фильтр – все было оставлено в первозданном виде. Лишь все ограничители были заблаговременно удалены. Честно говоря, мы находились в твердой уверенности, что стандартный коленвал Minarelli разлетится в щепки во время этих испытаний, однако мы сильно ошибались: он, к счастью, гордо продержался до конца, и нам не пришлось менять его на тюнинговый аналог. Мы просто установили цилиндры и началось веселье! Кстати, не стоит удивляться, если мотор с полнощеким коленвалом Malossi MHR HPC, 22-25мм карбюратором и доработанным картером, выдаст абсолютно другой результат. Это вполне естественный исход событий.
Единственное, чем мы не посмели пренебрегать во время тестов – это процесс настройки. Главный топливный жиклёр в каждом отдельном случае для нового цилиндра, установленного на мотор, подбирался индивидуально – это позволило получить лучшие результаты. Правда, у этого аспекта был один неприятный момент: мы потратили немало времени на подобные манипуляции. К сожалению, в это ситуации у нас не было иного выхода, ведь готовых рецептов по настройке не существует. Также невозможно высчитать процентное увеличение главного топливного жиклера при установке конкретной поршневой. Только методом долгих проб мы смогли найти оптимальные размеры жиклеров и приступить к самому главному – тестированию выпускных систем.
Мы по очереди монтировали на мотор, стационарно установленный на стенде, девять самых важных глушителей. Далее с каждой выпускной системой проводилось ровно три замера: холодный, разогретый и оптимально теплый.
Чтобы судить объективно, а также для корректного сравнения мощности и крутящего момента двигателя, вариатор был заблокирован примерно на середине и имел передаточное отношение 1:10, 14.
Естественно результаты и мощность при всех замерах снимались с заднего колеса – ведь именно такая мощность является более или менее приближенной к действительности. Если бы мы решили смухлевать, то провели бы такие же замеры, но снимали бы мощность с коленвала. В таком случае показатели были бы на 20% значительнее – ведь в данном случае мощность не терялась бы на вариаторе и редукторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jek
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 10:52 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 21:18 Сообщения: 81
Скутер: Honda
|
по советам куплено полини.... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 17:04 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Sten писал(а): Кстати, а кто на Украине оф. дилер Malossi? Не нашел в списке на сайте...
Таких у нас нет, так как рынок сбыта тюнинга пока очень слаб и неплатежеспособен. Из-за этого многие берут чугунки и боятся малого ресурса никосиля. Потом часто жалеют...
Есть в Киеве оф. дилер Скутер Аттака и и наличие на его складе товара.
А то что Малосси китайщина это у нас любимая фраза барыг, тоже они говорят про все что им не выгодно продавать к примеру трубы С6 тоже многие считают китайщиной невалящей 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitriy Donskoy
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 22:44 |
|
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49 Сообщения: 124 Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
|
Цитата: Мы просто установили цилиндры и началось веселье! Цитата: Мы по очереди монтировали на мотор, стационарно установленный на стенде, девять самых важных глушителей.
Получается, что разные ЦПГ ставились на двигатель со стоковой трубой, а разные трубы ставились на стоковую ЦПГ. Если так тестировать, то получишь никому не нужные данные. Потому что стоковая труба не будет оптимально подходить и к Top Trophy и к Stage6 Racing. И может получится что Top покажет больше мощность чем S6. Потому что у S6 максимальная мощность на оборотах, на которых стоковая труба её будет душить. Если взять 10 ЦПГ и 10 труб и протестировать все 100 комбинаций, то тогда будет видно какая пара оптимально подходит и их результаты можно будет сравнить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guess
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 22:50 |
|
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49 Сообщения: 1210 Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
|
ТАМ И ПРОТЕСТЕНЫ ПОРШНЕВЫЕ С РАЗНЫМИ ТРУБАМИ,внимательно посмотри
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitriy Donskoy
|
Добавлено: Пн фев 25, 2008 18:43 |
|
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49 Сообщения: 124 Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
|
да видел я там все тесты, но имея их оборудование можно гораздо эффективнее его использовать, но наверно им так выгоднее. Да ладно.....проехали. По моему мы зря сотрясаем воздух. Jek уже купил полини, так пожелаем ему удачи в настройке и эксплуатации и пусть его ЦПГ побьет рекорд долговечности. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пн фев 25, 2008 19:39 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Но неприязнь к Папишвили, я все равно испытываю. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |