Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 20:03 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
А что такое MS?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 21:02 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 21:18
Сообщения: 81
Скутер: Honda
Malossi Sport..Хороший прикол :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 16:54 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Обе Очень высокого качества обработки. Но у DR одно кольцо стальное в хроме. Но малосси мощнее на 1 Л/с. НУ, И РАЗНИЦА В ЦЕНЕ:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 20:16 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 21:18
Сообщения: 81
Скутер: Honda
1)Ну скорее всего по совету Алексей я остановлюсь на Полине. А кстате как у неё обстоят дела с мощностью? На долго хватит стокового колена, при условии что оно сейчас в отличном состоянии, и если ездить в обычном городском режиме,


2) И возник у меня второй вопрос: Я слышал что карбонитовые лепестки при стандартном домике быстро ушатываюся и могут запороть мотор... Так ли это? И что посоветуете купить вместе с поршневой? (Жиклёры и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 15:09 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Jek писал(а):

2) И возник у меня второй вопрос: Я слышал что карбонитовые лепестки при стандартном домике быстро ушатываюся и могут запороть мотор... Так ли это? И что посоветуете купить вместе с поршневой? (Жиклёры и т.д.)


предположительно они разбиваются из за другого угла ската
карбоновые и карбонитовые - не могут запороть мотор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 17:49 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
Alexey писал(а):
Но малосси мощнее на 1 Л/с.

По ощущениям наоборот. Непонятно как они там меряют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 03:33 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Dmitriy Donskoy писал(а):
Alexey писал(а):
Но малосси мощнее на 1 Л/с.

По ощущениям наоборот. Непонятно как они там меряют.

Хорош уже прикидываться дурачком, как они мерят написано очень подробно и даже переведено на русский язык. А ощущения они от крутящего момента, который у др в более низком диапазоне чв.
http://www.scooter-attack.ru/modules.ph ... page&pid=3
http://revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=56


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 13:07 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
Не знаю кто из нас прикидывается дурачком, но это точно не я.
Вопрос был, КАК они меряют, а не ЧЕМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 14:09 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Dmitriy Donskoy писал(а):
Не знаю кто из нас прикидывается дурачком, но это точно не я.
Вопрос был, КАК они меряют, а не ЧЕМ.

Вот так!

Чтобы сравнения носили честный и объективный характер, все детали двигателя были стоковыми и одинаковыми при каждом новом замере. Коленвал, карбюратор с размером диффузора 17,5мм, воздушный фильтр – все было оставлено в первозданном виде. Лишь все ограничители были заблаговременно удалены. Честно говоря, мы находились в твердой уверенности, что стандартный коленвал Minarelli разлетится в щепки во время этих испытаний, однако мы сильно ошибались: он, к счастью, гордо продержался до конца, и нам не пришлось менять его на тюнинговый аналог. Мы просто установили цилиндры и началось веселье! Кстати, не стоит удивляться, если мотор с полнощеким коленвалом Malossi MHR HPC, 22-25мм карбюратором и доработанным картером, выдаст абсолютно другой результат. Это вполне естественный исход событий.

Единственное, чем мы не посмели пренебрегать во время тестов – это процесс настройки. Главный топливный жиклёр в каждом отдельном случае для нового цилиндра, установленного на мотор, подбирался индивидуально – это позволило получить лучшие результаты. Правда, у этого аспекта был один неприятный момент: мы потратили немало времени на подобные манипуляции. К сожалению, в это ситуации у нас не было иного выхода, ведь готовых рецептов по настройке не существует. Также невозможно высчитать процентное увеличение главного топливного жиклера при установке конкретной поршневой. Только методом долгих проб мы смогли найти оптимальные размеры жиклеров и приступить к самому главному – тестированию выпускных систем.

Мы по очереди монтировали на мотор, стационарно установленный на стенде, девять самых важных глушителей. Далее с каждой выпускной системой проводилось ровно три замера: холодный, разогретый и оптимально теплый.

Чтобы судить объективно, а также для корректного сравнения мощности и крутящего момента двигателя, вариатор был заблокирован примерно на середине и имел передаточное отношение 1:10, 14.

Естественно результаты и мощность при всех замерах снимались с заднего колеса – ведь именно такая мощность является более или менее приближенной к действительности. Если бы мы решили смухлевать, то провели бы такие же замеры, но снимали бы мощность с коленвала. В таком случае показатели были бы на 20% значительнее – ведь в данном случае мощность не терялась бы на вариаторе и редукторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 10:52 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 21:18
Сообщения: 81
Скутер: Honda
по советам куплено полини.... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 17:04 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Sten писал(а):
Кстати, а кто на Украине оф. дилер Malossi? Не нашел в списке на сайте...


Таких у нас нет, так как рынок сбыта тюнинга пока очень слаб и неплатежеспособен. Из-за этого многие берут чугунки и боятся малого ресурса никосиля. Потом часто жалеют...
Есть в Киеве оф. дилер Скутер Аттака и и наличие на его складе товара.
А то что Малосси китайщина это у нас любимая фраза барыг, тоже они говорят про все что им не выгодно продавать к примеру трубы С6 тоже многие считают китайщиной невалящей ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 22:44 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
Цитата:
Мы просто установили цилиндры и началось веселье!

Цитата:
Мы по очереди монтировали на мотор, стационарно установленный на стенде, девять самых важных глушителей.

Получается, что разные ЦПГ ставились на двигатель со стоковой трубой, а разные трубы ставились на стоковую ЦПГ. Если так тестировать, то получишь никому не нужные данные. Потому что стоковая труба не будет оптимально подходить и к Top Trophy и к Stage6 Racing. И может получится что Top покажет больше мощность чем S6. Потому что у S6 максимальная мощность на оборотах, на которых стоковая труба её будет душить. Если взять 10 ЦПГ и 10 труб и протестировать все 100 комбинаций, то тогда будет видно какая пара оптимально подходит и их результаты можно будет сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 22:50 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
ТАМ И ПРОТЕСТЕНЫ ПОРШНЕВЫЕ С РАЗНЫМИ ТРУБАМИ,внимательно посмотри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 18:43 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
да видел я там все тесты, но имея их оборудование можно гораздо эффективнее его использовать, но наверно им так выгоднее. Да ладно.....проехали. По моему мы зря сотрясаем воздух. Jek уже купил полини, так пожелаем ему удачи в настройке и эксплуатации и пусть его ЦПГ побьет рекорд долговечности. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 19:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Но неприязнь к Папишвили, я все равно испытываю. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB