Автор |
Сообщение |
AleX75
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 17:38 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 07:37 Сообщения: 9
|
Здравствуйте.
на одном из сайтов нашол инфу про тюнинг китайцев:
SPORT
- Скорость около 100км/час
- Мощность 9-12л.с.
- Идеально для повседневной эксплуатации
Этап 1: поршневая 70сс, главный жиклер, свеча зажигания.
Этап 2: спортивная выхлопная труба, грузики вариатора, пружинки сцепления или еще лучше сцепление в сборе.
Этап 3: карбюратор, коллектор, впускной клапан (домик), усиленный ремень, воздушный фильтр, главный жиклер.
Этап 4: вариатр, возвратная пружина вариатора, грузики вариатора, крыльчатка (внешняя щека ведущего шкива).
Этап 5: удлиненная передача (шестерни редуктора), ведомый шкив, грузики вариатора.
Этап 6: тюниновый CDI, усиленный коленвал.
RACING
- Скорость около 120км/час
- Мощность 11-15л.с.
- Пригодно для повседневной эксплуатации
Этап 1: гоночная поршневая 70сс, свеча зажигания, коллектор, домик, воздушный фильтр, карбюратор.
Этап 2: резонансный выхлоп, грузики вариатора, гоночное сцепление.
Этап 3: удлиненная передача, усиленный ремень.
Этап 4: вариатор, возвратная пружина, грузики вариатора, крыльчатка.
Этап 5: ведомый шкив, грузики вариатора.
Этап 6: коленвал HPC, тюнинговый CDI, колокол сцепления.
Помогите разобраться с тюнингом для скутера stels skif-50(вроде он копия Vento Zip R3i 50cc 2т,но я точно неуверен),а именно меня интересует:
1.реально ли это,добиться скорости 100-120км/час
2.что именно подойдет для stels skif-50(2т)
кая модель ЦПГ,мне сказали что точно подойдет Malossi "SPORT", 70cc – чугун – палец 12мм – воздушный
какая модель вариатора,карбюратора,каленвала и тд по списку
p.s.просьба не флудить и не шутить по поводу продай китайца и купи японца.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 18:04 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09 Сообщения: 701 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleX75
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 18:33 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 07:37 Сообщения: 9
|
Andreyза ответ конечно спс,знал-бы я ещо что Vento triton R4 это тоже самое что stels skif 50(2т),тогда конечно поисковик ето реальный помошник
единственый вопрос:там написано вариатор Malossi "MULTIVAR",ремень Malossi "X-KEVLAR",сцепление Malossi "DELTA" разве они единственые в своем роде(подходя на один и тодже движок или есть разновидности,если да то какой именно мне подойдет)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stelossi
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 21:47 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 20:52 Сообщения: 67 Откуда: Тамбов
Скутер: stels arrow
|
Мой едет 105(во мне 87кг), малосси мультивар стоит, карб. делорто 17,5 с ручным обоготителем, сцепление малосси FLY, труба лео ТТ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stelossi
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 22:10 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 20:52 Сообщения: 67 Откуда: Тамбов
Скутер: stels arrow
|
Решил все перечислить:
ЦПГ малосси спорт 70сс чугун под 12 палец
лео винчи ТТ
делорто 17,5 с ручным обоготителем
вариатор малосси мультивар с 6гр. грузами и белой пружиной
сцепление дельта флай(колокол сток)
ремень малосси кевлар(жестковат)
CDI Dukati (сдох через месяц)
фнс (с ред спонжем в стандартном боксе не едет, не пойму почему)
старт до 20км/ч вялый, а потом подхватывает весело(думаю ремень).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleX75
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 05:18 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 07:37 Сообщения: 9
|
stelossi скажи пожалуйста,все выше перечисленное устанавливал сразу или постепенно?Если постепенно то подскажи как возрастала скорость по этапно(я к тому что мне если все зараз покупать на врядли денег хватит  )?Кстати все железки ты где заказывал(через revout)?Я смотрю ты колено оставил родное,оно подходит для ЦПГ малосси спорт 70сс,как нагрузку выдерживает?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleX75
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 06:51 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 07:37 Сообщения: 9
|
ленин
Цитата: 105 км говоришь  по родному спидаку? могу ответить за stelossi,батенька  на скифах стоит жк приборная понель(она может показывать 999км и 999оборотов),вот так все просто  [/img][/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stelossi
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 13:14 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 20:52 Сообщения: 67 Откуда: Тамбов
Скутер: stels arrow
|
AleX75 писал(а): stelossi скажи пожалуйста,все выше перечисленное устанавливал сразу или постепенно?Если постепенно то подскажи как возрастала скорость по этапно(я к тому что мне если все зараз покупать на врядли денег хватит  )?Кстати все железки ты где заказывал(через revout)?Я смотрю ты колено оставил родное,оно подходит для ЦПГ малосси спорт 70сс,как нагрузку выдерживает?
Поставил все сразу, решил душу не травить, в итоге получился совсем другой скутер. Покупал все в ревауте, было в наличие. Колено оставил сток т.к. скифы бывают 90сс, а колено одно, решил что выдержит, так оно и есть проехал 1500км все в норме, до этого на стоке 3500км(итого 5000км). А на счет приборки, не все так просто, тахометр работает хорошо до 11700 точно, а спидометр(по крайней мере на моем) показывает 93, а после начинает маргать и ничего не показывает, а скорость рамерял просто, рядом ехал вольво с40. Лидок 100 кубовый делаю(по динамике и максималке).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
eXpusik
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 14:31 |
|
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 15:56 Сообщения: 101 Откуда: с Москвы с ЮВАОшки
Скутер: N-Red-G
|
AleX75 писал(а): ленинЦитата: 105 км говоришь  по родному спидаку? могу ответить за stelossi,батенька  на скифах стоит жк приборная понель(она может показывать 999км и 999оборотов),вот так все просто  [/img] [/quote]
к чему ты это сказал. смысл слов ленина был совершенно в другом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleX75
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 17:36 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 07:37 Сообщения: 9
|
eXpusikЦитата: к чему ты это сказал. смысл слов ленина был совершенно в другом.
хммм,если так тогда сории
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleX75
|
Добавлено: Пт ноя 14, 2008 13:02 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 07:37 Сообщения: 9
|
ещо такой вопрос:мне один чел сказал[Существует подозрение что рама или тормоза могут не справляться с возможностями мотора после тюнинга.]Это правда?
какой вобше движок на скифе 50(2т)?Я слышал что это копия Сузуки Лет'c. З.ч.на двигатель от CPI Hussar, ибо цапа 16мм а палец 12мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
eXpusik
|
Добавлено: Пт ноя 14, 2008 19:28 |
|
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 15:56 Сообщения: 101 Откуда: с Москвы с ЮВАОшки
Скутер: N-Red-G
|
AleX75 писал(а): ещо такой вопрос:мне один чел сказал[Существует подозрение что рама или тормоза могут не справляться с возможностями мотора после тюнинга.]Это правда?
какой вобше движок на скифе 50(2т)?Я слышал что это копия Сузуки Лет'c. З.ч.на двигатель от CPI Hussar, ибо цапа 16мм а палец 12мм.
вродь как там копия минарелли. да , тормоза улучшать желательно. рама, ну вопще у киайцев рама из риса пресовонного, но пока я слышал про сложившиеся рамы тольку у БМ-ов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stelossi
|
Добавлено: Сб ноя 15, 2008 19:42 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 20:52 Сообщения: 67 Откуда: Тамбов
Скутер: stels arrow
|
Парни! Спорт комплект врятли навредит раме(я с другом(общим весом 170кг )на своем скифе ездил и ничего не отлетело). И ронял его неоднократно(пробовал вилли). А на счет тормозов, нормальные они, а вот резина ГАВНО. Движок аналог джога.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleX75
|
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 05:43 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 07:37 Сообщения: 9
|
Цитата: Движок аналог джога.
stelossi,а какого именно.какой вобще там движок(марка,модель)
вобщем поделись пожалуйста инфой про движок который на 2т скифе-50 стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stelossi
|
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 21:05 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 20:52 Сообщения: 67 Откуда: Тамбов
Скутер: stels arrow
|
Очень много путаницы существует вокруг моторного ряда скутеров Ямаха, в то время как на самом деле все очень просто - Ямаха выпускает всего 3 вида моторов для скутеров 50сс:
1.Вертикальный мотор воздушного охлаждения с газораспределением поршнем (Yamaha Razz/Mint, все модели BW's и MBK, кроме Nitro)
2.Горизонтальный мотор воздушного охлаждения с лепестковым клапаном (Yamaha Jog и прочие)
3.Горизонтальный мотор жидкостного охлаждения с лепестковым клапаном (Yamaha Aerox и прочие)
Мотор N3 представляет из себя мотор N2 с установленной на него водяной помпой и цилиндром жидкостного охлаждения, в остальном они идентичны.
Кроме того, на заводах Moto Minarelli в Италии выпускается по лицензии оригинальный мотор, компоновочно идентичный N1, но с лепестковым клапаном, как у мотора N2, что позволило повысить его мощность. Этот мотор ставится на всю европейскую линейку скутеров Yamaha MBK. Моторы Yamaha различных модификаций ставятся на скутера фирм Aprilia, Italjet, Malaguti, Beta, Benelli, MBK, Motron, и, разумеется, скутера самой Yamaha.
это цитата http://www.scooternsk.ru/models/YAMAHA
на скифе №2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |