Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 22:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: About High-End
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2004 17:23 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Вопрос таков: ресурс хай-энда в районе 5 тыс км, так? А чем он обусловлен? То есть вырабатывается поршень или сам котел в первую очередь?

Вопрос 2: возьмем двигатель Минарелли. У всех поршневых 70 сс (всех уровней тюнинга) одинаковые диаметр поршня и ход цилиндра? или они немного различаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2004 18:29 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
1: Появляется выработка,кольца летят,поршень летит.
2:Разница есть в компрессии,а так же из какого матереила сделан котел(ну там алюминий или чугун...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2004 18:49 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06
Сообщения: 461
Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
Вродь как у ХАЙЭНДА ресурс 20000км, а кольца через кааждые 5000км....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2004 19:54 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2003 16:24
Сообщения: 358
Откуда: Moscow
Скутер: продал нах(с)
Нет, Лёш. Ты путаешь с рейсингом. Да и у него ресурс поменьше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2004 20:50 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 19:16
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Скутер: peugeot speedfight2
я думаю.смотря в каких режимах использовать рэсинг....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2004 15:39 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
muffy писал(а):
я думаю.смотря в каких режимах использовать рэсинг....

А ты думаешь его ставят,чтобы ездить 50км/ч в крайнем правом ряду. :lol:
Тут и так понятно в каких режимах скут будет эксплуатироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2004 16:27 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2003 22:28
Сообщения: 89
Откуда: Москва, Тушино
А что такое Хай энд? :oops: :oops: :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2004 21:18 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2003 20:23
Сообщения: 66
Откуда: CAMAPA !
Скутер: Jog RR 70cc
Den писал(а):
А что такое Хай энд? :oops: :oops: :oops:



Класс поршневых (и некоторых других узлов), стоящий выше чем рэйсинг по показателям мощьности. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: About High-End
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2004 08:34 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Ouzo писал(а):
Вопрос таков: ресурс хай-энда в районе 5 тыс км, так? А чем он обусловлен? То есть вырабатывается поршень или сам котел в первую очередь?

Вопрос 2: возьмем двигатель Минарелли. У всех поршневых 70 сс (всех уровней тюнинга) одинаковые диаметр поршня и ход цилиндра? или они немного различаются?


Вырабатывается и поршень и котел, только поршень - в первую очередь. Никасиль - штука не вечная :)

Диаметры отличаются немного по той причине. Например, на том же high-end, как правило, 47,6мм вместо 47 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2004 23:08 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
а нет ли какого алмазного напыления ..... шоб навека .... тока масло и бензин ...........?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2004 00:42 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 03:02
Сообщения: 37
Откуда: Люберцы
Скутер: Yamaha Axis
Думаю для городских условий подойдёт и поршневая sport. тем более если скут каждый день эксплуатируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: About High-End
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2004 00:44 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Vladimir писал(а):
Ouzo писал(а):
Вопрос таков: ресурс хай-энда в районе 5 тыс км, так? А чем он обусловлен? То есть вырабатывается поршень или сам котел в первую очередь?

Вопрос 2: возьмем двигатель Минарелли. У всех поршневых 70 сс (всех уровней тюнинга) одинаковые диаметр поршня и ход цилиндра? или они немного различаются?


Вырабатывается и поршень и котел, только поршень - в первую очередь. Никасиль - штука не вечная :)

Диаметры отличаются немного по той причине. Например, на том же high-end, как правило, 47,6мм вместо 47 :)

Ресурс на гончих поршневых маленький не потому что никасиль.А потому что рабочие обороты выше почти в 2 раза. А ресурс уменьшается при повышении оборотов не в 2 раза а в прогресии ,ну типа раз в 6.
А никасиль круче чугуна по той причине что тверже и имеет более пористую поверхность, где и задерживается то самое жизненоважное масло. Никасиль рулит по любэ. Просто в производстве по дороже чугуна. Но долговечнее и более стоек к износу. Многие из вас ставили в чугунную поршневую 70сс ремонтные поршни?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2004 17:34 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
спасибо, я все понял :) меня мучал вопрос, а что будет, если в котел от спорта (чугун) воткнуть поршень от хай-энда и запилить. Теперь понял: галиматья получицца. мощность не выиграется, ресурс на уровне рейэсинга, поэтому проще ставить его. Ну может звук будет необычный. И скорее всего будет нереально перегреваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2004 16:47 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2003 22:28
Сообщения: 89
Откуда: Москва, Тушино
А продаются для скутеров кованные поршни?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: About High-End
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2004 20:41 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 14:41
Сообщения: 165
Откуда: Riga, Lv
Скутер: Slider
BULKIN писал(а):
Многие из вас ставили в чугунную поршневую 70сс ремонтные поршни?


меня обломали тем что по цене это получилось на 5 евро дешевле чем привести новую поршневую:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB