Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 21:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по тюнингу IJ Dragster.
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 01:57 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 00:51
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Скутер: Subaru Impreza WRX '03
Есть Dragster, из тюнинга стоит:
Поршневая Malossi sport 70cc
Вариатор Malossi Multivar
Карб Malossi 19мм.
Камутатор без огранечителя.
Труба Giannelli (по моему Shot)
Итог 105-110 км/ч, а хочется ~ на 20 больше.
Стоит ли установить шестерни редуктора с более длинной парой и сильно ли это скажется на ускорении?
Подскажите что можно сделать?
И как настроить вариатор на резкий старт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу IJ Dragster.
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2004 07:36 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
dosochnik220 писал(а):
Есть Dragster, из тюнинга стоит:
Поршневая Malossi sport 70cc
Вариатор Malossi Multivar
Карб Malossi 19мм.
Камутатор без огранечителя.
Труба Giannelli (по моему Shot)
Итог 105-110 км/ч, а хочется ~ на 20 больше.
Стоит ли установить шестерни редуктора с более длинной парой и сильно ли это скажется на ускорении?
Подскажите что можно сделать?
И как настроить вариатор на резкий старт?


Установить новые шестрни с удлиненным отношением для получения большей маскималки, безусловно, стоит. Только имей в виду, что трансмиссию придется перенастраивать.

Фильтр у тебя какой стоит? ФНС? С настройками этого карба, скорее всего, особо не парились, поэтому снизу он работает не очень, отсюда и твой вялый старт, но это, конечно, предположение... Окончательный диагноз только при осмотре больного :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2004 00:23 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 00:51
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Скутер: Subaru Impreza WRX '03
Что подразумевается под настройкой трансмиссии и сколько будет стоить эта операция? Фильтр стоит штатный.
На счёт резкого старта, я имел ввиду, как сделать так, чтоб он трогался тысяч с 4-5 оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2004 00:58 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 00:51
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Скутер: Subaru Impreza WRX '03
Ещё хотелось узнать что мне даст установка лепесткового клапана, впускного коллектора и сцепления, и стоит ли это делать?

И почему в тесте (на вашем сайте) peugeuot у него так резко возросла максималка после установки вариатора и сцепления. (ОЧЕНЬ ИНТИРЕСНО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB