Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 07:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Редуктор
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2004 14:45 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2004 14:34
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Скутер: Suzuki let's
Помогите с тюном.Хотел поставить себе тюнинную трубу, но на одном сайте прочитал,что на Suzuki Let's
Из-за большого передаточного отношения заднего редуктора, серийно устанавливаемого на этом скутере
хороший глушак будет раскручивать до 12000 об/мин .Вывод надоменять шестерни ,надо ставить какой то
GearKit 50%,А чее то не въежаю,А может можно с какова нибудь другова скута, а?
И еще какую трубу тогда луше ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2004 08:32 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2004 14:34
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Скутер: Suzuki let's
Тюненгиры вы где?!?!? :x Подскажите хотя бы шестерни та эти на скутах разные или нет можно ли взять с Sepia?Suzuki Address.Yamaha Jog или тюненные можно любые без разнизы? Плиззз :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2004 11:12 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
Вот эта цитата про которую говорит Алекс. Прочтите и все поймете.

Из-за большого передаточного отношения заднего редуктора, серийно устанавливаемого на этом скутере (в отличие от Sepia/Sepia ZZ, где использован редуктор с меньшим передаточным отношением), использование более продвинутого выхлопа (LeoVinci RS или ZX) сталкивается с серьезными проблемами: в частности, глушитель ZX раскручивает слабо нагруженный из-за высокой передачи мотор Suzuki Katana до 12000 об/мин (пиковая мощность достигается на 9500 об/мин - и именно под них приходится перестраивать вариатор) - это явный перебор для стандартных цилиндров и поршней Suzuki, и это приводит к катастрофическому сокращению срока их службы даже при использовании гоночных синтетических масел класса 2Т-800. Примененный глушитель Gianelli Procee раскручивает мотор до 10000 об/мин, но пиковая мощность с ним достигается на близких к стандартным 7500-8000 об/мин, что позволяет не только избежать сокращения срока службы мотора, но и обойтись без внесения изменений в настройку вариатора и сцепления - просто привинтить глушитель, и все (разумеется, немного более легкие ролики в вариаторе не помешали бы - но прибавка динамики от них невелика).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 14:13 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2004 17:18
Сообщения: 32
Откуда: г.Томск
Скутер: Honda Dio AF-35 ZX
да круто написано но незабывай что у летса камутатор душит его как пакет наголове. Мой совет замени камутатор, вареатор.
да, и вообше, на летси ты в штаны зделаеш на 80-90км.ч
унего слишком слабая рама, подвеска, тормоза.!!
А что бы не спрашивать а есть ли то или друго. зайди на официальные сайты производителей тюнинга и посмотри в каталогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2004 18:48 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
GSX1300R писал(а):
да круто написано но незабывай что у летса камутатор душит его как пакет наголове. Мой совет замени камутатор, вареатор.
да, и вообше, на летси ты в штаны зделаеш на 80-90км.ч
унего слишком слабая рама, подвеска, тормоза.!!
А что бы не спрашивать а есть ли то или друго. зайди на официальные сайты производителей тюнинга и посмотри в каталогах.


На летс коммутатор еще поискать... Только японские бывают типа Kitaco!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2004 15:43 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
GSX1300R писал(а):

да, и вообше, на летси ты в штаны зделаеш на 80-90км.ч
унего слишком слабая рама, подвеска, тормоза.!!

Я думаю, что у всех японцев нужно усиливать раму и улучшать тормозную систему, тогда все будет ок! 8)
Кстати не хочешь летом ко мне в гости приехать? В Красноярск тобишь,,, недалеко вроде, или я к тебе, Как тебе идейка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2004 17:43 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2004 14:34
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Скутер: Suzuki let's
Идея кллас только вот бы ее пораньше ща скут стоит полностью разобранный,а где-то через недели 2 полечу на другой край нашей Родины.К томуже атлас открой там проехать вроде ни мало :lol: :shock:
А раму я и так собирался усилить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2004 18:24 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
Алекс! Ты маленько ошибся, я задавал этот вопрос GSX1300R. Он ведь в Томске живет. ..А в Питер я врятли поеду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB