Автор |
Сообщение |
2loud
|
Добавлено: Пн июл 05, 2004 13:10 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 13:03 Сообщения: 29
Скутер: Hyusong Prima
|
Родная поршневая умерла в результате неудачно установленного стопорного кольца на поршне, кольцо вывалилось и все размолотило ... после переборки прошёл 1400 и я помню кольцо стояло на момент сборки, видно плохо стояло ...
Не думал что у шатуна есть осевое биение... при разборке он немного шатался вдоль оси, но мне сказали что это нормально у разобранного ...
Чтоб оживить скутер нужно минимум поршневую, при установке 70сс что ещё обязательно нужно менять?
Поделитесь опытом кто уже тьюнил Crosser .
Ещё очень не хочеться менять коленвал точне платить за него 200 Euro ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ionovas
|
Добавлено: Ср июл 07, 2004 17:26 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 16:20 Сообщения: 115 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 68cc
|
Если не ставить крутую поршневую, а ограничется чугунной, то можно колено и не менять, а если оно конченное, то придется покупать, но есть колена и дешевле...
Поршевая встает и так и не чего там менять не надо, а вот настраивать придется
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
2loud
|
Добавлено: Ср июл 07, 2004 19:13 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 13:03 Сообщения: 29
Скутер: Hyusong Prima
|
как понять что он конченный? вроде нормальный ...
что именно настроить ? а то пугают прогаром поршня ...
где бы почитать об устройстве карбюратора и его настройке ?
брать буду спорт 65ccm тока не могу определиться Malossi за 120$ или Polini за 139$, ждать в ревауте 3 недели не хочется ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ionovas
|
Добавлено: Ср июл 07, 2004 20:48 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 16:20 Сообщения: 115 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 68cc
|
Бери что хочешь, а вот в ревауте цены то подешевле будут, а где ты нашел их в наличии, если не секрет???
У колено не должно быть люфта вверх-вниз, как он ходит, но если очень есть желание поменять, то в экстрим спорте есть колено kundo, за 100 евро, себе такое поставил, но оно только, как альтернатива стандарту, и не под какой крутой тюнинг не годиться... А вообще на кроссере надо лучше подвеску дорабатывать, да и тормоза, а двигатель уже потом заряжать...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
2loud
|
Добавлено: Ср июл 07, 2004 21:21 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 13:03 Сообщения: 29
Скутер: Hyusong Prima
|
по поводу колена - вроде люфта нет ... оставлю его ...
что в подвеске не так? вроде считается лучшей ... у меня правда дважды разрывало задний амортизатор - отрывало заднюю проушину, но это похоже от грязи - надо было мыть и смазывать ...
тормаза передние ничего - стоппи получается, задних конечно считай что нет ...
а поршневую я вынужден покупать - стопорное кольцо всё размолотило ...
Отредактировано by Vladimir. Хочу напомнить, что тут непринято рассуждать на тему "а где бы мне купить тюнинг"...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |