Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 08:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тьюнинг двигателя Malaguti Crosser CR1
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 13:10 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 13:03
Сообщения: 29
Скутер: Hyusong Prima
Родная поршневая умерла в результате неудачно установленного стопорного кольца на поршне, кольцо вывалилось и все размолотило ... после переборки прошёл 1400 и я помню кольцо стояло на момент сборки, видно плохо стояло ...
Не думал что у шатуна есть осевое биение... при разборке он немного шатался вдоль оси, но мне сказали что это нормально у разобранного ...

Чтоб оживить скутер нужно минимум поршневую, при установке 70сс что ещё обязательно нужно менять?

Поделитесь опытом кто уже тьюнил Crosser .

Ещё очень не хочеться менять коленвал точне платить за него 200 Euro ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 17:26 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 16:20
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 68cc
Если не ставить крутую поршневую, а ограничется чугунной, то можно колено и не менять, а если оно конченное, то придется покупать, но есть колена и дешевле...
Поршевая встает и так и не чего там менять не надо, а вот настраивать придется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 19:13 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 13:03
Сообщения: 29
Скутер: Hyusong Prima
как понять что он конченный? вроде нормальный ...

что именно настроить ? а то пугают прогаром поршня ...

где бы почитать об устройстве карбюратора и его настройке ?

брать буду спорт 65ccm тока не могу определиться Malossi за 120$ или Polini за 139$, ждать в ревауте 3 недели не хочется ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 20:48 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 16:20
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 68cc
Бери что хочешь, а вот в ревауте цены то подешевле будут, а где ты нашел их в наличии, если не секрет???
У колено не должно быть люфта вверх-вниз, как он ходит, но если очень есть желание поменять, то в экстрим спорте есть колено kundo, за 100 евро, себе такое поставил, но оно только, как альтернатива стандарту, и не под какой крутой тюнинг не годиться... А вообще на кроссере надо лучше подвеску дорабатывать, да и тормоза, а двигатель уже потом заряжать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 21:21 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 13:03
Сообщения: 29
Скутер: Hyusong Prima
по поводу колена - вроде люфта нет ... оставлю его ...

что в подвеске не так? вроде считается лучшей ... у меня правда дважды разрывало задний амортизатор - отрывало заднюю проушину, но это похоже от грязи - надо было мыть и смазывать ...

тормаза передние ничего - стоппи получается, задних конечно считай что нет ...

а поршневую я вынужден покупать - стопорное кольцо всё размолотило ...

Отредактировано by Vladimir. Хочу напомнить, что тут непринято рассуждать на тему "а где бы мне купить тюнинг"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB