Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 07:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 10:33 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 13:03
Сообщения: 29
Скутер: Hyusong Prima
Карбюратор Dellorto 12 PHVA на Malaguti Crosser CR1.
Поставил поршневую Malossi Sport 68ccm, пока карб не регулировал. Советуют поднять иглу, читал описание карбюраторов не очень понял как это делать. Есть регулировочный винт снаружи ?

Вопросы к Revout :

Какой посоветуете жиклёр если его стоит менять ?
Если снимать карб, то надо отсоеденить тросик газа, как это делать чтоб его не сломать ?
В комплект вариатора входит ремень, какой ?
Для Crosser что посоветуете Malossi или Plini ?
Вообще правильно что следующим после поршневой стоит менять вариатор или есть что то что даст больший эффект за меньшие деньги ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 12:46 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
2loud писал(а):
Вопросы к Revout :

1) Какой посоветуете жиклёр если его стоит менять ?
2) Если снимать карб, то надо отсоеденить тросик газа, как это делать чтоб его не сломать ?
3) В комплект вариатора входит ремень, какой ?
4) Для Crosser что посоветуете Malossi или Plini ?
5) Вообще правильно что следующим после поршневой стоит менять вариатор или есть что то что даст больший эффект за меньшие деньги ?


1) Попробуйте +10% к тому, что сейчас есть
2) Вынуть вместе с дроссельной заслонкой
3) Какого именно вариатора?
4) О какой детали идет речь?
5) Насчет меньших денег не знаю, но вариатор практически себя не проявляет, пока нет глушителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 13:07 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 13:03
Сообщения: 29
Скутер: Hyusong Prima
Карбюратор Dellorto 12 PHVA на Malaguti Crosser CR1.
А что там в стандарте стоит не знаете ? Просто не хочется лишний раз разбирать - уж если разбирать то иметь деталь купленную чтобы сразу поставить ... у вас можно купить ?

после установки поршневой malossi Sport 318723, уже идин раз подклинило, правда я сильно давил не обкатав ... а так свеча практически чистая если сразу после хорошего прогона вынуть, а если после холостых то черная похоже в масле ...
масло Motul 600 + 10гр на литр (70-80 на бак)

да ещё в комплекте идут карбоновые лепестки, пока не ставил, много ли они дадут ?

>>> 2) Вынуть вместе с дроссельной заслонкой

пока не понял но на месте разберусь наверное, надеюсь двигатель снимать не надо ? достаточно пластик снять ? там рама конечно мешается но можно вроде подлезть ...

вариаторы polini 241.400 и malossi 517128 это что ? только передняя часть ? ремень идёт в комплекте ?

стоит ли ставить глушитель Leovince ZX 4491 ? увеличатся ли обороты и мощность со стандартным Crosser-овским коммутатором ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB