Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 07:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2004 18:34 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 14:41
Сообщения: 165
Откуда: Riga, Lv
Скутер: Slider
нужно ваше мнение, имеем воздушный пиаджио в котором умельцами установлен родной поршень с тремя кольцами.

плюсы / минусы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2004 21:10 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
ncux писал(а):
нужно ваше мнение, имеем воздушный пиаджио в котором умельцами установлен родной поршень с тремя кольцами.

плюсы / минусы ?


Трение усиливается в любом случае. Со всеми вытекающими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2004 21:26 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 14:41
Сообщения: 165
Откуда: Riga, Lv
Скутер: Slider
но и компрессия чисто субьективно повыше, рукой колено прокрутить очень сложно,
ладна, всё равно в следуюшем году всё пойдёт под замену, этот год будем смотреть чем этот эксперемент завершитса :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2004 21:46 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
ncux писал(а):
но и компрессия чисто субьективно повыше, рукой колено прокрутить очень сложно


Ха! Прокрутить то сложно, но это еще не означает рост компрессии :) Сам поршень ходит в гильзе с большим усилием, поэтому и колено трудно прокрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2004 22:10 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
ncux писал(а):
но и компрессия чисто субьективно повыше, рукой колено прокрутить очень сложно


А компрессию померить, а?!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2004 22:35 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 14:41
Сообщения: 165
Откуда: Riga, Lv
Скутер: Slider
Vladimir писал(а):
Ха! Прокрутить то сложно, но это еще не означает рост компрессии :) Сам поршень ходит в гильзе с большим усилием, поэтому и колено трудно прокрутить.


но когда нету головы то тогда ходит довольно легко..

@MANIACO писал(а):
А компрессию померить, а?!:)


Надо будет попробовать найти где.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 08:24 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Завели , попробывали , едет для полного стандарта хорошо . На врушем спидометре стрелку закладывает за 90. (
Цылиндра еше и расточеная под 43 поршень оказалась :)
Все в предкушение :от чего сдохнет этот...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 17:13 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
И еше один прикол , скут теперь двиглом тормазит. Да так что с моста можно тормазами не пользоваться.Всё еше ждем , когда он сломается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2004 10:43 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 21:21
Сообщения: 47
Откуда: Челябинск
Скутер: Honda Lead 100
Есть опыт установки в кроссовые мотоциклы безразрывных колец, это когда в одной канавке поршня установлены два кольца, для каждого кольца свой стопор, изза того что кольца плотно прилегают друг к другу меньше пропускают газов, соответственно выше компрессия. Трение не увеличивается, а если ставишь стальные узкие кольца то еще и уменьшается. Движок получается зверюга, обороты увеличиваются, перестает греться на малых скоростях (это применительно к кроссовым мотоциклам, где это очень актуально. Имеет смысл попробовать на скутере...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB