Автор |
Сообщение |
Shaman
|
Добавлено: Ср авг 18, 2004 10:13 |
|
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 15:18 Сообщения: 12 Откуда: Питер Ломоносов
Скутер: Yamaha JOG Aprio
|
поли не смокинг
малоси ред
малоси кевлар белт
малоси ТС унит
деллорто 17.5
полини 68сс
если кто может посоветуйте что поменять что добавить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт авг 19, 2004 07:43 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Деллорто 17,5 специально под Джог не делают (чтобы как на европейцах - взял и поставил), придется там возиться с тросиками скорее всего.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Чт авг 19, 2004 19:04 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
А есть ли другие карбы 17,5мм, которые без проблем подходят на Джоги?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт авг 19, 2004 20:04 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
tommy писал(а): А есть ли другие карбы 17,5мм, которые без проблем подходят на Джоги?
В каталоге указан Arreche, но, честно сказать, я лично не помню случая заказа этого карба, поэтому подтвердить не могу. Мы работаем с европейской техникой, в основном 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Чт авг 19, 2004 20:32 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Я понимаю, что с европейской, но ведь нельзя же иметь предвзятое мнение к японской?! Ямаха выпускает всего 3 вида моторов для скутеров 50сс:
1. Вертикальный мотор воздушного охлаждения с газораспределением поршнем (Yamaha Razz/Mint, все модели BW's и MBK, кроме Nitro)
2. Горизонтальный мотор воздушного охлаждения с лепестковым клапаном (Yamaha Jog и прочие)
3. Горизонтальный мотор жидкостного охлаждения с лепестковым клапаном (Yamaha Aerox и прочие)
Мотор N3 представляет из себя мотор N2 с установленной на него водяной помпой и цилиндром жидкостного охлаждения, в остальном они идентичны.
Кроме того, на заводах Moto Minarelli в Италии выпускается по лицензии оригинальный мотор, компоновочно идентичный N1, но с лепестковым клапаном, как у мотора N2, что позволило повысить его мощность. Этот мотор ставится на всю европейскую линейку скутеров Yamaha MBK. Моторы Yamaha различных модификаций ставятся на скутера фирм Aprilia, Italjet, Malaguti, Beta, Benelli, MBK, Motron, и, разумеется, скутера самой Yamaha.
Так что у Ямах стоит Европейский мотор, а значит тюнинга море.
PS: так как там с моим предложением насчет каталога? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igor-Jog
|
Добавлено: Чт авг 19, 2004 21:02 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2004 21:32 Сообщения: 17 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Jog Artistic Tune
|
Я покупал Дельорто 17,5 для Джога Артистика. Встал нормально. Тросик газа дорабатывать не нужно. Есть два штуцера для обогрева карба антифризом. Я их замкнул друг на друга резиновым шланчиком. Не подходит только пусковой обоготитель. Подошол обогатитель с Хонды Дио. Но сейчас он не работает - нет напруги с генератора. Проблем с запуском двигателя пока нет (в летний сезон).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт авг 19, 2004 21:20 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Igor-Jog писал(а): Я покупал Дельорто 17,5 для Джога Артистика.
Вопрос в том, какой именно Dellorto 17,5. Их несколько. Это было бы полезной информацией для посетителей форума, думаю. Обогатитель под 17.5 - не проблема. У нас можно всегда заказать новый за 27 €. Также была бы полезной информация, каким именно образом тросики газа крепятся к карбу на разных Джогах. Практически по любому европейскому скутеру готов ответить на этот вопрос, так как постоянно имею с этим дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Пт авг 20, 2004 07:51 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
А стоит ли мучаться с 17.5? На Jog 3YJ/3YK стоит карбюратор 16, причем не с круглым диффузором, а с овальным - это дает практически линейное изменение сечения при движении заслонки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Пт авг 20, 2004 19:29 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Ну а что делать тем у кого двигатель 3KJ и карб стоит 14мм?! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пн авг 23, 2004 18:00 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
tommy писал(а): Ну а что делать тем у кого двигатель 3KJ и карб стоит 14мм?! 
Купить для начала глушитель или поршневую 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Ср авг 25, 2004 20:02 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
А в комлекте с поршевой идет жиклер и инструкция по настройке карба? (на сколько иглу опустить там и т.п.)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |