При ближайшем рассмотрении глушака LeoVinci RS, который я собираюсь поставить, обнаруживается, что внутри входной трубы вварен конической формы патрубок, основанием обращенный в сторону выхлопного отверстия цилиндра. Получается, что резонансный эффект обеспечивается исключительно и только этим самым патрубком. А где же спрашивается тонкая настройка под двигло? Где точно расчитанные сечения и форма резонансной камеры? Все это конечно есть, но ИМХО, только по форме, а по содержанию получается, что внутри самой камеры - все таже перегородка с поперечной трубкой, как в обычной "консервной банке" (это отражено в схеме глушака на сайте Leovinci), а даже если б это и был полноценный резонатор - толку с того? Отрекошеченные резонатором газы всеравно будут натыкаться на обрезанную вершину этого самого конического патрубка, при этом по идее "подпор" давления будет минимальным (уж по крайней мере совсем не таким как еслибы патрубка не было). Все это конечно довольно поверхностно, но думается, что в реалии работа газов конкретно в этом глушаке да и в "нормальном" резонаторе будет мягко говоря немного отличаться от таковой, изображенной на этом сайте в разделе "статьи" (про работу двухтактника). Теория предполагает что газы прямоходом попадают в резонансную камеру, тогда эффект возможет, но ненадо забывать что по ходу труба изгибается, а в "тюненом" глушаке она вообще лихо загнута для увеличения дорожного просвета, а что происходит с газами в этом змеевике один бог знает..

Такие изгибы, ИМХО, уже обеспечивают определенный резонансный и "глушащий" эффект. Так если теория работает только на прямом участке, можна оставить этот конический мини-резонатор, а дальше вставлять любые "глушилки", лишьбы сопротивление было приемлимым. Или в стандартный глушитель вварить такой вот конус и облегчить сам глушак - по идее эффект будет тотже. Единственное НО - это видимо размеры конуса, которые подобрать можна только опытным путем. Какие мысли будут у профессионалов по этому поводу?
