Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Огонь и медные трубы
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2003 10:37 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 11:12
Сообщения: 23
Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha JOG NextZone Z
При ближайшем рассмотрении глушака LeoVinci RS, который я собираюсь поставить, обнаруживается, что внутри входной трубы вварен конической формы патрубок, основанием обращенный в сторону выхлопного отверстия цилиндра. Получается, что резонансный эффект обеспечивается исключительно и только этим самым патрубком. А где же спрашивается тонкая настройка под двигло? Где точно расчитанные сечения и форма резонансной камеры? Все это конечно есть, но ИМХО, только по форме, а по содержанию получается, что внутри самой камеры - все таже перегородка с поперечной трубкой, как в обычной "консервной банке" (это отражено в схеме глушака на сайте Leovinci), а даже если б это и был полноценный резонатор - толку с того? Отрекошеченные резонатором газы всеравно будут натыкаться на обрезанную вершину этого самого конического патрубка, при этом по идее "подпор" давления будет минимальным (уж по крайней мере совсем не таким как еслибы патрубка не было). Все это конечно довольно поверхностно, но думается, что в реалии работа газов конкретно в этом глушаке да и в "нормальном" резонаторе будет мягко говоря немного отличаться от таковой, изображенной на этом сайте в разделе "статьи" (про работу двухтактника). Теория предполагает что газы прямоходом попадают в резонансную камеру, тогда эффект возможет, но ненадо забывать что по ходу труба изгибается, а в "тюненом" глушаке она вообще лихо загнута для увеличения дорожного просвета, а что происходит с газами в этом змеевике один бог знает.. ;-) Такие изгибы, ИМХО, уже обеспечивают определенный резонансный и "глушащий" эффект. Так если теория работает только на прямом участке, можна оставить этот конический мини-резонатор, а дальше вставлять любые "глушилки", лишьбы сопротивление было приемлимым. Или в стандартный глушитель вварить такой вот конус и облегчить сам глушак - по идее эффект будет тотже. Единственное НО - это видимо размеры конуса, которые подобрать можна только опытным путем. Какие мысли будут у профессионалов по этому поводу? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огонь и медные трубы
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2003 14:27 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Nick писал(а):
При ближайшем рассмотрении глушака LeoVinci RS, который я собираюсь поставить, обнаруживается, что внутри входной трубы вварен конической формы патрубок, основанием обращенный в сторону выхлопного отверстия цилиндра. Получается, что резонансный эффект обеспечивается исключительно и только этим самым патрубком. А где же спрашивается тонкая настройка под двигло? Где точно расчитанные сечения и форма резонансной камеры? Все это конечно есть, но ИМХО, только по форме, а по содержанию получается, что внутри самой камеры - все таже перегородка с поперечной трубкой, как в обычной "консервной банке" (это отражено в схеме глушака на сайте Leovinci), а даже если б это и был полноценный резонатор - толку с того? Отрекошеченные резонатором газы всеравно будут натыкаться на обрезанную вершину этого самого конического патрубка, при этом по идее "подпор" давления будет минимальным (уж по крайней мере совсем не таким как еслибы патрубка не было). Все это конечно довольно поверхностно, но думается, что в реалии работа газов конкретно в этом глушаке да и в "нормальном" резонаторе будет мягко говоря немного отличаться от таковой, изображенной на этом сайте в разделе "статьи" (про работу двухтактника). Теория предполагает что газы прямоходом попадают в резонансную камеру, тогда эффект возможет, но ненадо забывать что по ходу труба изгибается, а в "тюненом" глушаке она вообще лихо загнута для увеличения дорожного просвета, а что происходит с газами в этом змеевике один бог знает.. ;-) Такие изгибы, ИМХО, уже обеспечивают определенный резонансный и "глушащий" эффект. Так если теория работает только на прямом участке, можна оставить этот конический мини-резонатор, а дальше вставлять любые "глушилки", лишьбы сопротивление было приемлимым. Или в стандартный глушитель вварить такой вот конус и облегчить сам глушак - по идее эффект будет тотже. Единственное НО - это видимо размеры конуса, которые подобрать можна только опытным путем. Какие мысли будут у профессионалов по этому поводу? ;)


Мысли будут такие. Прежде чем писать бессмысленный трактат, нужно было прочитать что написано на красной наклейке вокрух входного отверстия трубы. А еще лучше заведомо узнать это в интернете. Тот "конической формы патрубок" не что иное как ограничитель, вваренный во все трубы Leovince для европейской омологации. Для правильной работы трубы подлежит обязательному удалению и делов то! Европейские магазины за эту операцию берут 10 евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2003 14:49 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 11:12
Сообщения: 23
Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha JOG NextZone Z
Я в шоке.. Вот это стормозил. ;)
Будем удалять. Спасибо за ответ, наклеечку я таки не прочитал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB