Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июл 05, 2025 14:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коленвал Малосси МХР
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2005 01:36 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 01:11
Сообщения: 34
Откуда: оттуда
Скутер: отстой
538009 (джог,неос)- и 539864 (аэрокс).Чем они отличаются???(ход поршня,материал).То,что однин для водянки а другой для воздушки я уже понял.Есть версия(не моя) что 538009 для реплики и для тима не пдходит.И чем обусловлена такая разница в цене???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал Малосси МХР
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2005 11:54 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Оба колена для горизонтальных минарелли, под 12 палец, только одно - Malossi RHQ, а другое - Malossi MHR Team.

Цитата:
То,что однин для водянки а другой для воздушки я уже понял.


Это не совсем верно, оба коленвала для горизонтальных минарелли, другой вопрос, что воздушной поршневой MHR Team не бывает, поэтому необходимость колена Team для воздушки по меньшей мере сомнительна...

Цитата:
Есть версия(не моя) что 538009 для реплики и для тима не подходит.


Тоже не совсем верно. 538009 может использоваться и с репликой, и со спортом, и даже с МХР. А вот для поршневых MHR Team, действительно, нужен коленвал MHR Team (например, 539864)

Цитата:
И чем обусловлена такая разница в цене???


В чем отличие MHR Team коленвала от простого MHR, генерирующее такую ценовую разницу, надеюсь, расскажет Алексей Булкин :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2005 17:06 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
539864 Коленвал MHR Team. Коленвал класса HI END то есть для использования с гоночными поршневыми мощностью 20 л/с и больше, и рабочими оборотами 15000. Коленвал сбалансирован под эти обороты. Помимо того обладает высокой жесткостью и шатуном высокого качества у которого не растягивается яйцом нижняя головка и выдерживает в гоночных условиях до 15 моточасов.,после чего Malossi рекомендует менять шатун вместе с подшипником и пальцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал Малосси МХР
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 05:00 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 01:11
Сообщения: 34
Откуда: оттуда
Скутер: отстой
Цитата:

Тоже не совсем верно. 538009 может использоваться и с репликой, и со спортом, и даже с МХР. А вот для поршневых MHR Team, действительно, нужен коленвал MHR Team (например, 539864)
Все нормально,релакс, :wink: ,чемпионат России 2004 был выигран на поршневой Team c коленом 538009.Так что ставить можно.Проверено гонками. :P :P :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB