Автор |
Сообщение |
Funt70
|
Добавлено: Вс апр 13, 2003 18:16 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Кто-нибудь знает есть ли в родном коммутаторе на пежо огрничитель оборотов и на каких оборотах он срабатывает ?
Просто хочу поменять коммутатор,хотя при спорт-тюнинге это не разумно. Будут ли хоть какие либо улучшения от замены коммутатора на тюнинговый?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeny
|
Добавлено: Вс апр 13, 2003 21:54 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
Funt70 писал(а): Кто-нибудь знает есть ли в родном коммутаторе на пежо огрничитель оборотов и на каких оборотах он срабатывает ? Просто хочу поменять коммутатор,хотя при спорт-тюнинге это не разумно. Будут ли хоть какие либо улучшения от замены коммутатора на тюнинговый?
Скорее всего у тебя ограничителя нет.
Эффект от TC Unit будет равен нулю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Вс апр 13, 2003 22:54 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Но ведь по-идее там более ранняя искра и дожна быть небольшая прибавка в разгоне на верхах и пару кэмэ максималки. Я просто не знаю этих тонкостей разъясните мне по подробней 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimach
|
Добавлено: Пн апр 14, 2003 05:27 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36 Сообщения: 20
|
И чем лучше цифровой CDI посравнению с аналоговым?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пн апр 14, 2003 05:59 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Evgeny писал(а): Funt70 писал(а): Кто-нибудь знает есть ли в родном коммутаторе на пежо огрничитель оборотов и на каких оборотах он срабатывает ? Просто хочу поменять коммутатор,хотя при спорт-тюнинге это не разумно. Будут ли хоть какие либо улучшения от замены коммутатора на тюнинговый? Скорее всего у тебя ограничителя нет. Эффект от TC Unit будет равен нулю.
А от когого комутатора будет эффект ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeny
|
Добавлено: Пн апр 14, 2003 07:39 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
Funt70 писал(а): Но ведь по-идее там более ранняя искра и дожна быть небольшая прибавка в разгоне на верхах и пару кэмэ максималки. Я просто не знаю этих тонкостей разъясните мне по подробней 
Вот именно! TC Unit делает угол постоянно более ранним, что актуально только на верховых моторах, хотя и на них эффект мало заметный! Зато этой штукой можешь низы подпортить на своем спорте. А вообще эффект всех этих дешевых коммутаторов крайне субъективен и ощутить его на практике можно лишь на какой-нибудь европейской хонде, которая задушенна по оборотам.
Толк будет от зажигания с изменяемым, в зависимости от оборотов, углом опережения. Такие системы High-End от polini или malossi стоят за 200у.е. А аналогичный, но менее именитый (в России) Pederzini со встроенным микропроцессором около 100у.е.  К сожалению pederzini на peugeot не выпускается 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Пн апр 14, 2003 15:17 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Evgeny писал(а): К сожалению pederzini на peugeot не выпускается 
Блин как обычно  Жаль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeny
|
Добавлено: Пн апр 14, 2003 15:32 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
мДа... обидно конечно, но если хочешь выжать еще пару кобыл из скута попробуй поискать в другом направлении... Многократный опыт установки TC Unit malossi показал полную бесполезность на большенстве моторов  Что уж говорить об Антене за три копейки... чудес не бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimach
|
Добавлено: Пн апр 14, 2003 16:03 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36 Сообщения: 20
|
Evgeny писал(а): Funt70 писал(а): Но ведь по-идее там более ранняя искра и дожна быть небольшая прибавка в разгоне на верхах и пару кэмэ максималки. Я просто не знаю этих тонкостей разъясните мне по подробней  Вот именно! TC Unit делает угол постоянно более ранним, что актуально только на верховых моторах, хотя и на них эффект мало заметный! Зато этой штукой можешь низы подпортить на своем спорте. А вообще эффект всех этих дешевых коммутаторов крайне субъективен и ощутить его на практике можно лишь на какой-нибудь европейской хонде, которая задушенна по оборотам. Толк будет от зажигания с изменяемым, в зависимости от оборотов, углом опережения. Такие системы High-End от polini или malossi стоят за 200у.е. А аналогичный, но менее именитый (в России) Pederzini со встроенным микропроцессором около 100у.е.  К сожалению pederzini на peugeot не выпускается 
Кстати не понятно чего они так дорого стоят, на микрухе я и сам могу такой сделать, тока нада его откалибравать хорошо ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimach
|
Добавлено: Пн апр 21, 2003 06:40 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36 Сообщения: 20
|
|
Вернуться к началу |
|
 |