Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 03:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Вертикального минарели
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 19:23 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Есть движок - вертикальный минарели ( Slider )
Заехали в тупик .

Установлено
Italki Alu 70 - поршня
Stage 6 pro - глушак
Var - Polini
Torqdrive - Polini
Remenj - polini обычный
Koleno полнощекое
Пружина большая в сцепление- ставили красную и синию Маллоси
17.5 карб
CDI Mallosi
Фильтр Dopler
Карбоновые лепестки в домике

Старт хорош , нету слов , потом постепенно обороты заваливаются с 9300 (при старте) до 8200 (около 80 км в час) и замирают на этой отметке. ( На пиаджике NRG с трубой Leovinhce RR всё наоборот - он ускоряется при 8200-8500 до 9000 и потом если пригнуться докручивает до 10500)



Такое ощущение, что с ростом скорости силенок движка перестает хватать и он начинает сбрасывать обороты .

скорость не больше 85

Что может с ним быть ???

У мня тока два варианта
- плохой коленвал , ставили в серой конторе , могли погнуть ( но скут с ним пробежал уже около 2000 км и пока никаких проблем с подшибниками , тока вибрации такие ощутимые))
-односкатный лепестковый домик ( не позволяюший на больших оборотах попадать в цилиндр нужному количеству смеси) но тут из вариантов Polini с биг валве комплектом или односкатный домик Маллоси.

Народ , подскажите правильное направление куда двигаться в борбе за часно купленые километры в час и лошадиные силы
:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 01:19 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Polini с биг валве комплектом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 09:35 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
:cry: всё б зарыты последние надежды

поменяли колено Stage 6, поставилил комплект биг валва с 17 карбом . Результат :cry: :cry: :cry: вообшем такойже как и у моего NRG.

заметил что крыльчатка вара гуляет вправо влево на 1-2 мм

блин , эт норма или колено опять писец ?

стоят грузики 4 гр. Стандартная пружина в варе, с белой он разгоняется хуже и обороты сильней плавают.

При разгоне сперва ускоряется на равне с нрг , а потом тихо и медленно начинает отставать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 09:41 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Djmix писал(а):
:cry: всё , зарыты последние надежды

поменяли колено на Stage 6, поставилил комплект биг валва с 17 карбом . Результат :cry: :cry: :cry: вообшем такойже как и у моего NRG.

заметил что крыльчатка вара гуляет вправо влево на 1-2 мм

блин , эт норма для крыльчатки или колено опять писец ?

стоят грузики 4 гр. Стандартная пружина в варе, с белой он разгоняется хуже и обороты сильней плавают.

При разгоне сперва ускоряется на равне с нрг , а потом тихо и медленно начинает отставать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 11:18 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Кончились подшипники коленвала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 11:55 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
она не когда стоит , а когда её прокручиваеш. На глаз заметно что она врашаеться со смесшением :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 22:10 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
чё т грузы лёгкие ... попробуй 4.7 - 5 гр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 22:12 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
пробовал , сразу разгон хуже и едет только после 50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 22:14 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
Djmix писал(а):
пробовал , сразу разгон хуже и едет только после 50

других труб нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 22:17 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
с турбокитом пробовали , таже ерунда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 22:18 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
Djmix писал(а):
с турбокитом пробовали , таже ерунда

эт чё за труба ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2005 09:44 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
У НРГ и Слайдера поршневая одинаковая?

У меня просто мнение, что пьяджевские хипер2про моторы по мощнее будут чем минарелли, и то что слайдер потом отстает, вполне закономерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2005 10:25 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
в том то и дело что конфа Слидера изначально мощнее
там Italkit
Stege 6 Pro truba
big valve (домик реально в раза 1.5 шире Пиагио)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 09:38 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
А на НРГ какая конфигурация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 13:56 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 18:30
Сообщения: 74
Откуда: SCOOTER-ATTACK RACING TEAM
Скутер: Yamaha Slider, JOG RACING
на моем слайдере стоит
:arrow: Рива труба
:arrow: Мультивар
:arrow: колокол малосси
:arrow: 17.5 карб
:arrow: обычный домик
:arrow: обычные лепестки
:arrow: поршня стандарт с расточенным выхлопом
:arrow: вал стандарт
:!: по его спидометру ехал иногда 95 иногда 103
:twisted: пока в очередной раз я не пропустил масло... :(

так вот я вам скажу что
коммутатор нафиг малосси не нужен он НИЧЕГО не дает ВАЩЕ :!:
лучший карб это 19.5 но я не уверен что бывает такой с механическим обогатителем и с приводом масла из маслобака. 22 ему на такую поршню уже было много.
по моим собственным наблюдениям 70 ка не дает нихера простите. Только хуже. я не видел еще ни одного толкового слайдера с 70кой
но согласен что тюнинг надо начинать с вала. А то все кончится.
что скажете :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB