Автор |
Сообщение |
DRIVER
|
Добавлено: Пн янв 20, 2003 15:55 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Народ подскажите сколько примерно надо обкатывать тюненговый коленвал??? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пн янв 20, 2003 17:26 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
колено как правило ставят вместе с поршневой. и обкатывают тоже вместе.
обычно инструкция требует 350-400 км не быстрее 30-40кмч
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн янв 20, 2003 18:08 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
VAN писал(а): колено как правило ставят вместе с поршневой. и обкатывают тоже вместе. обычно инструкция требует 350-400 км не быстрее 30-40кмч
Ну это очень даже не обязательно. Например мой вариант в этом году предполагает только замену колена, сальников и подшипников. Я буду обкатывать это дело на своей поршневой. Обкатка будет длится (возможно) 500 км. Масло в бензин и все как обычно...

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пн янв 20, 2003 18:22 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
@MANIACO писал(а): Ну это очень даже не обязательно. Например мой вариант в этом году предполагает только замену колена, сальников и подшипников. Я буду обкатывать это дело на своей поршневой. Обкатка будет длится (возможно) 500 км. Масло в бензин и все как обычно... 
не обязательно, но так правильно. меньше вмешательств в двигатель, одна обкатка
помница, ты долго решал в прошлом году, ставить колено под корсу или нет... все равно значт пришлось ставить? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн янв 20, 2003 23:10 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Дело в том, что меня ознакомили с результатами того, что бывает, если колено все же кончается. плачевно. Я решил не лишаться поршневой и колена вместе, а своевременно заменить только один узел. Я считаю, что это правильно. Между прочим, в прошлом году колено стоило очень и очень дорого. Сейчас же появились RR. Они предлагают все детали по самым приемлимым ценам в Москве, да и вообще в России. И колено у них чтоит существенно дешевле:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
snus
|
Заголовок сообщения: Хех.. Добавлено: Вт янв 21, 2003 00:10 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
Дружище обкатка совершенно не обязательна . Лучше установи колено правильно не закалачивая его молотком . А аккуратно запресу и подшипники и колено .
Maniaco:Действительно решение 100% верно
под корсу тем более на Morini луше поставить тюнинговое колено
если мопед со дня продажи проехал 8-10 тыс.Стандартное
приходит в негодность очень быстро.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вт янв 21, 2003 00:15 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
snus писал(а): Дружище обкатка совершенно не обязательна . Лучше установи колено правильно не закалачивая его молотком . А аккуратно запресу и подшипники и колено .
Maniaco:Действительно решение 100% верно под корсу тем более на Morini луше поставить тюнинговое колено если мопед со дня продажи проехал 8-10 тыс.Стандартное приходит в негодность очень быстро.
Пока мне везло. Но вечно везти не может - я это понимаю.
Хотя мое колено (честно) вынесло на себе три корсы и один стандарт:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Вт янв 21, 2003 00:17 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
не понел как разви можно не обкатывать новый коленвал 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
snus
|
Добавлено: Вт янв 21, 2003 00:20 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
Все движущиеся детали коленвала на подшипниках
так вот ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ :КАк понять верно ли стоит колено
очень просто
Покрути его рукой оно должно очень легко вращаться .!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вт янв 21, 2003 00:22 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
snus писал(а): Все движущиеся детали коленвала на подшипниках так вот ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ :КАк понять верно ли стоит колено очень просто Покрути его рукой оно должно очень легко вращаться .!
Я все же считаю, что нужно хотя бы сотку проехать в щадящем режиме, чтобы он приработался... Нельзя же сразу REV IT OUT до 16000 mrp!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
snus
|
Добавлено: Вт янв 21, 2003 00:23 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
Сколько проходила каждая из корс?
По 2 тыс .?Или они умирали по рас.. ...ству
то грязь попадет то ищё че нить .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
snus
|
Добавлено: Вт янв 21, 2003 00:25 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
что 16000 сразу не стоит хотя все равно ничего не случится
но до 9000 спакоийно и непринужденно крутить можно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вт янв 21, 2003 00:27 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
snus писал(а): Сколько проходила каждая из корс? По 2 тыс .?Или они умирали по рас.. ...ству то грязь попадет то ищё че нить .
Первая поршневая стандарт померла после 600км. Тотальный перегрев двигателя с расплавлением поршня...
Потом идёт ремонтный поршень. Умирает на пяти тысячах... Потом идет корма намба ван. Смерть - 9000 км на одометре. Корса намба цвай - смерть на 12000. Сейчас стоит корса номер три. На одометре должно быть где-то 14000. Она жива и невредима. недавно я ее осматривал. Даже колечки еще ничего. Коленце надо менять:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Вт янв 21, 2003 00:46 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
слышь серег так для калена обкатки 100км хватит 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
snus
|
Добавлено: Вт янв 21, 2003 01:18 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
что там от колена осталось у меня выставочный образец в гараже
валяется от Морини как раз .Люфт в нижнем игольчатом 3мм
чувствуется руками .Диво в том что шатун не оторвало .
На этом колене стояла поршневая Дайтона по моим ощущениям
уровня спорт .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |