Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 17:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: LEOVINCE ТТ?
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 17:26 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 17:28
Сообщения: 9
Скутер: Yamaha Bump 50cc
:?:
Что скажете о LEOVINCE ТТ на вертикальный минарели (BWS).
Как он будет с цилиндром 70сс спорт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 01:56 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
будет намана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 11:53 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Leovince TT - это своего рода Leovince "эконом" класса. Отличное соотношение цена/качество. Для цлиндров класса Sport подходит отлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2005 09:12 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 17:28
Сообщения: 9
Скутер: Yamaha Bump 50cc
Поставил. Звук класс! Тянет класс! Цена на 25-30Е дешевле чем ZX.
Кстати кроме трубы стоит Malossi Sport 70cc и карб 17.5мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2005 13:26 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Yevgeny писал(а):
Поставил. Звук класс! Тянет класс! Цена на 25-30Е дешевле чем ZX.
Кстати кроме трубы стоит Malossi Sport 70cc и карб 17.5мм.


Ну и отлично, мы плохого не посоветуем ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 16:47 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 13:01
Сообщения: 155
Откуда: Riga, LV
Скутер: sr50 Stealth & SepiaZZ
Vladimir писал(а):
Leovince TT - это своего рода Leovince "эконом" класса. Отличное соотношение цена/качество. Для цлиндров класса Sport подходит отлично!


Подайдет ли на стандарт 50cc ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 17:16 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 22:37
Сообщения: 699
Откуда: Питер
Скутер: Gilera Runner 172
А с чего бы ей не подойти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 08:11 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
suzuki писал(а):
Vladimir писал(а):
Leovince TT - это своего рода Leovince "эконом" класса. Отличное соотношение цена/качество. Для цлиндров класса Sport подходит отлично!


Подайдет ли на стандарт 50cc ?


Подойдёт без проблем! Эта труба может полноправно причисляться к классу ROAD. Только не стоит забывать о том, что при её замене нужно будет поставить грузики вариатора полегче, пожесче пружину в задний шкив вариатора и заменить главный топливный жиклёр в карбюраторе (ориентировочно +5%). 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 19:34 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 13:01
Сообщения: 155
Откуда: Riga, LV
Скутер: sr50 Stealth & SepiaZZ
@MANIACO писал(а):
suzuki писал(а):
Vladimir писал(а):
Leovince TT - это своего рода Leovince "эконом" класса. Отличное соотношение цена/качество. Для цлиндров класса Sport подходит отлично!


Подайдет ли на стандарт 50cc ?


Подойдёт без проблем! Эта труба может полноправно причисляться к классу ROAD. Только не стоит забывать о том, что при её замене нужно будет поставить грузики вариатора полегче, пожесче пружину в задний шкив вариатора и заменить главный топливный жиклёр в карбюраторе (ориентировочно +5%). 8)


А етот жиклер(+5%) идет в комплекте с трубой или надо одельно заказивать??? Много ли дает +5%???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 09:06 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
Нормальную смесь дает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 10:44 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Жиклёр не идёт в комплекте с выхлопной системой Leovince TT. Его надо заказывать отдельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 22:12 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 13:01
Сообщения: 155
Откуда: Riga, LV
Скутер: sr50 Stealth & SepiaZZ
@MANIACO писал(а):
suzuki писал(а):
Vladimir писал(а):
Leovince TT - это своего рода Leovince "эконом" класса. Отличное соотношение цена/качество. Для цлиндров класса Sport подходит отлично!


Подайдет ли на стандарт 50cc ?


Подойдёт без проблем! Эта труба может полноправно причисляться к классу ROAD. Только не стоит забывать о том, что при её замене нужно будет поставить грузики вариатора полегче, пожесче пружину в задний шкив вариатора и заменить главный топливный жиклёр в карбюраторе (ориентировочно +5%). 8)


Купил Я ету трубу LeoVinceTT и хотел бы узнать 4то там в сцепление надо менять т.е. которие пружинки большую или 3 мелкие :?:
И +скоко % пружину :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB