Автор |
Сообщение |
VbIPER
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 15:45 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02 Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
|
мдямс, так мне и не ответили...ну чтож, попробуем тута)
вообщем, надо сделать скут для города (максималка больше 110 не потребуется  )
все надо спорт
так вот, какое лучше всего будет комбо из трубы и поршни
насколько я понимаю, надо шоб труба (саксофон)начинала крутить чуть раньше, чем наступает пик поршни
трубы-саксофон, поршни - 700сс спорт (желательно чугун, хотя можно и алю)
например, как вам вариант малосси спорт и полини фанки?
может есть что по-лучше
да, скутер - джог 3 (ямаха джог зет  )
и еще колено.....через сколько его потребуется менять? состояние сейчас на 4-....и обязательно ли до обкатки??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 15:59 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Leo  Колено лучше смени! Есть дешевые варианты! В самый раз будет в замен стандартному!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VbIPER
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 16:06 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02 Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
|
tommy писал(а): Leo  Колено лучше смени! Есть дешевые варианты! В самый раз будет в замен стандартному!
сказал же, что нужны именно комбинации, желательно испробыванные на практике, а не лейблы просто
желательно с цифрами 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 16:15 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
Незнаю, есть ли на твой джог.
но попробуй из этого списка:
Трубы: Leovinci ZX chrome
Laser X pro Chrome
Поршневые:
Малосси спорт чугуний,
Стейдж 6 люминий,
Колено лучше действительно поменять (вместе с сальниками и коренными подшипниками), если старое плохое.
Ставь колено Стейдж 6, и будет тебе счастье.
По ценам сходи на сайт скутератака, там смотри цены каталожные (не онлайн)
Кроме того, рекомендую купить еще и вариатор, малосси мультивар.
еще нужно будет докупить несколько комплектов грузиков, пружинки в сцепление, несколько жиклеров в карбюратор. и фильтр редспунж.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VbIPER
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 16:22 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02 Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
|
млин, народ, че ж вы меня не поймете???
я знаю, какие сейчас есть трубы на рынке, знаю, какие поршневые, знаю, как это все настраивать
мне интересней реальные комбинации
например, та же поршневая малосси спорт будет лучше работать с лео, чем с лазером (может, и не так, я просто как пример)
вот мне это как-раз и нужно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 16:51 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
вообще, по тестам на моторе топ перформанс трофи 70сс , лазер делает лео.
также посмотри тесты на стандартых поршнях на спидфайте
http://www.scooter-attack.ru/index2.html раздел тесты.
так-же по тестам цпг из каталога могу сказать, что стейдж 6 мощнее малосси.
цыфры сейчас непомню, но помоему 11 против 10 лс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 21:16 |
|
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 23:53 Сообщения: 180 Откуда: Питер
Скутер: на том свете
|
Так же в СА написано, что с малосии спорт лучше всего брать лазер.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VbIPER
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 21:28 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02 Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
|
а че все-таки с полини фанки?
говорят - зе бест труба для спорта??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 21:52 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Что ж... На готовые рецепты заримся:)?
Scooter-Attack Community приходит нам на помощь!
 Конфигурация намбер ван!
Cylinder: Italkit Alu 70cc
Exhaust: Tecnigas RS 70cc
Crank shaft: RMS verstärkt
Manifold: offen
Carb: Dellorto 17,5mm
Mainjet: 98
Air filter: original
Reed Assembly: original + Polini Carbonzungen
Variator: TopPerformances Nardo
Variator weights: 6.8 gr
Belt: TopPerformances
Torque String: Malossi gelb
Rear converter: original
Clutch: original
Clutch springs: Malossi hart
Gearbox: original
Ignition: N/A
Engine
Pick up: brutal - wheelys kein Problem
Acceleration: super
top speed: deutlich schneller als original
Carb: läuft sehr ruhig, gute Einstellung
Rpm when accelerating: N/A
Maximum Rpm: 11500 rpm
Topspeed ca.: 90 km/h
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 21:53 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
 Конфигурация намбер цвай!
Cylinder: Malossi Sport 70cc
Exhaust: Hebo Performer
Crank shaft: original
Manifold: offen
Carb: Arreche 19mm
Mainjet: 120
Air filter: Polini Schaumfilter
Reed Assembly: original
Variator: TopPerformances Nardo
Variator weights: 6.0 gr
Belt: original
Torque String: Polini 7%
Rear converter: original
Clutch: Polini Speed-Clutch
Clutch springs: Polini mittel
Gearbox: lang
Ignition: original
Engine
Pick up: zieht ganz gut an
Acceleration: ganz gut, baut aber zwischendrin ab
top speed: deutlich schneller als original
Carb: läuft etwas zu mager, dreht bei Standgas hoch
Rpm when accelerating: N/A
Maximum Rpm: N/A
Topspeed ca.: 85 km/h
Последний раз редактировалось Sergey Пн июн 27, 2005 21:55, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 21:54 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Конфигурация намбер драй (на мой взгляд самая прикольная из всех)!
Cylinder: Polini Evolution 70cc
Exhaust: Polini Evolution 70cc
Crank shaft: Polini Racing
Manifold: noch gedrosselt
Carb: Dellorto 21mm
Mainjet: N/A
Air filter: N/A
Reed Assembly: Polini Membranblock
Variator: Polini Evolution
Variator weights: 3.4 gr
Belt: TopPerformances
Torque String: Polini 15%
Rear converter: Malossi OverRange
Clutch: Polini 2G-Evo
Clutch springs: Polini hart
Gearbox: super lang
Ignition: Malossi tuning
Engine
Pick up: sehr gut
Acceleration: extrem
top speed: fast zu schnell
Carb: läuft zu fett, stottert etwas beim Anfahren
Rpm when accelerating: N/A
Maximum Rpm: 15000 rpm
Topspeed ca.: 159 km/h
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VbIPER
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 22:20 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02 Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
|
по-моему это не спорт
это даж ближе к хай-теку с такими причиндалами
мне 159км\ч на 10 дюймовых колесах не нужно 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VbIPER
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 22:24 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02 Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
|
Maxim-biker писал(а): Моё ИМХО - Лазер хром или лео винчи зх (рр) хром + поршня стейдж 6! 
да нафига хром???я ж зимой по соли ездить не буду))а переплачивать за него..проще краску купить, да и не смотрится это на джоге вроде)
кстати, стейдж 6 и лазер - вроде не плохо
че ж про фанки то все молчат? не юзал никто?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн июн 27, 2005 22:24 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Тогда первую или вторую конфигурацию надо смотреть. Можно под себя немного скорректировать определенные пункты... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |