Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 11:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прямой коллектор Malossi MHR?
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 02:51 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:05
Сообщения: 17
Откуда: Москва.
Скутер: Yamaha Aerox
Прикладывал сегодня прямой коллетор Malossi MHR!!!
Карбюратор весит под таким не реальным углом,что просто сложно представить,что карбюратор вообще сможет работать :shock:
:shock: Вопрос будет ли вообще карбюратор работать находясь в таком угле?
(Прикладывал на Yamaha Aerox)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 05:57 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Такая ситуация не у тебя одного! Даже на гоночных Zip`s бывает такая конфигурация и ничего! :wink:
:arrow: Фотка в доказательство:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 11:22 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:05
Сообщения: 17
Откуда: Москва.
Скутер: Yamaha Aerox
Да действительно карб весит примерно в таком же положении, как на фото :shock:
:D Значит можно смело ставить этот коллетор и все будет работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 11:26 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
нефига. Если кто помнит картер на Piaggio передней своей частью наклонен вверх градусов на 10-15
таким образом карб стоит более паралельно земле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 12:35 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Именно так. На картере в установленном виде вся эта конструкция приобретает более-менее нормальный, всем привычный вид... Наклон, конечно, наблюдается, но не такой мега-экстремальный, как на картинке выше... Просто на Zip`s это все в таком положении работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 12:38 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:05
Сообщения: 17
Откуда: Москва.
Скутер: Yamaha Aerox
На Zip'S то может и работает!
А будет ли работать на АЭРЕ?
Стоит ли ставить это коллетор или проще оставить стандартный?
:roll:


Последний раз редактировалось Straiker Ср июн 29, 2005 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 12:40 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
На Аере картер плоский в месте установки... Мне кажется, что не будет он корректно работать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 12:42 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:05
Сообщения: 17
Откуда: Москва.
Скутер: Yamaha Aerox
А можно ли 21 карб поставить со стандартным коллеторм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 12:48 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Мне очень понравился коллектор S6. Там дупло во вкладыше 26 мм сразу.
А про максимальный угол наклона карбюратора надо смотреть на сайте производителя карбов.
Однопоплавковые карбы типа PHBN я заю работают с углом не более 30 градусов. Но даже 2х поплавковым это не нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 12:49 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Поставить можно, если:
1) Влезет...
2) У стандартного коллектора достаточно большое впускное отверстие...
3) Если при этом карб не будет цеплять за картер или иные железные детали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 12:54 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:05
Сообщения: 17
Откуда: Москва.
Скутер: Yamaha Aerox
Спасибо за ответы!
Попробую поставить стандартный посмотрим,что получится.
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 13:28 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Удачи!
Ждём результатов твоей установки! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 21:31 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 07, 2003 22:26
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Zip Fast Rider
Хотел поделится своей инфой...у меня как раз стоял на аероксе такой прямой коллектор с 21 карбом PHBG, угол действительно большой, низов фактически не было,настроить так толком и не удалось до конца. Верхи были хорошие. Козлить просто нереально с таким наклоном карба. Еще для установки 21 карба на такой коллектор пришлось вырезать маленький переходничек (вставку),т.к. коллектор предназначен для установки карбюраторов с большим манифолдом из серии МХР (19 BD, 25, 28.)
Сейчас у меня на зипе стоит прямой коллектор полини и карб 19 из серии МХР, все работает очень корректно и поддается настройке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 23:58 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
3BEPb писал(а):
Сейчас у меня на зипе стоит прямой коллектор полини и карб 19 из серии МХР, все работает очень корректно и поддается настройке!

Естественно все зашебись работает на Piaggio просто нет такого мега экстримального угла при установке прямого коллектора соответсвенно и все работает и настраивается как положенно!
Как не крути но PIAGGIO FOREVER !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2005 00:02 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Изображение

Mainfold Spacer up to 21mm -KIESLER-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB