Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 04:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 08:01 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2005 07:12 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
:arrow: L-DEL1389 (Dell`orto 17,5mm) со Scooter-attack без проблем встал на мой Crosser, где двигатель Franko Morini-Suzuki с длинным картером. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2005 07:37 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
@MANIACO писал(а):
:arrow: L-DEL1389 (Dell`orto 17,5mm) со Scooter-attack без проблем встал на мой Crosser, где двигатель Franko Morini-Suzuki с длинным картером. 8)


Стоит иметь в виду однако, что на данном Morini впускной патрубок соединятеся с карбом при помощи резинового патрубка. На моторах Сузуки имеет место фланцевое крепление. Там либо Аричи, либо Дельорто 17.5 от Honda. Во втором случае стоит приготовиться к перенастройке карба хорошей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB