Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 08:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мембранный карбюратор Tillotson 24mm
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 10:19 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Если в нем все так замечательно , как пишут , то в чем подвох ? почему все еше не перешли на эти карбы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 10:27 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Мембрана крайне не стабильна . Сохнет из за бензина и меняет свою эластичность. Очень сложная и дорогая вещь в обслуживании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 16:03 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
ja boljse videl ih na generatorah i nasosah prakti4eski na kazdom.no tam gasetku postojano davitj ne nado .zavjol vistavil oboroti i poka ne kon4itsja benzin na postojanih!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2005 12:38 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
огромный плюс таких карбов работа кверхтормашками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2005 15:25 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
эс ай ноу, эти мембранные карбы - самая большая головная боль ТДМщиков после зимы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2005 15:41 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
abosnuj.u bati pila PARTNER tam takojze karb toljko malenjkij poljzuemsa uze let 5 no problem nikakix .pravda kogda nagreetsja na4inaet gloxnutj no moto 4asov napileno toze more


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 13:02 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 00:06
Сообщения: 125
Откуда: Latvija Riga
Скутер: Derbi Senda SM X-Tream 2003
Обьяснение совсем простое - богу-богово, кесарю-кесарево.
Мембранные карбюраторы - предназначены для устойчивой работы в любом положении. Мембраны сохнут - миф, мембранные карбюраторы использубтся не только на картах, бензогенераторах, бензопилах и всей другой садово-огородно и строительной технике с бензиновыми двигателями. Это в России (60гг) когда появились бытовые холодильники они были уже электрические, а в Америке бытовые холодильники до перехода на электроэнергию были с бензиновым двигателями.
Какому ещё средству передвижения крайне важна устойчивая работа мотора вне зависимости его положения в пространстве?
Правильно самолету и вертолету. На СЛА с поршневыми 4Т стоят только мембранные карбюраторы. А когда речь идет о АВИАЦИИ как можно говорить о какой нибудь "головной боли" таких карбюраторов, они по определению (АВИАЦИЯ) должны работать всегда и везде?
Почему все не перешли на такие карбюраторы? Да потому же что не все перешли с телескопов (клевковый эфект) на рычажные вилки. Есть такие термины - переоборудование машинного парка, изменение технологии. Зачем Dellorto, Mikuni, Keihin... производить мембранные карбюраторы? у них поплавковые не плохо получаются :lol: и пользуются спросом и раскупаются.
А Walbro, Tillotson, JHC, TRYTON пусть делают то что делали, мембранные карбюраторы. Просто мембранные из-за сложности конструкции стоят дороже. А если речь о деньгах не идет то мембранный все равно лучше работает и легче в обслуживании. Представь что ты можешь не снимая и разбирая карбюратор изменять сечение главного топливного жиклера на работающем двигателе...
P.S. Хотя есть и минус при установке на мопедку - при падении она не заглохнет (личный опыт). В нормальном карбюраторе "завоздушивается" жиклер и мопедка глохнет, а тут нет урчит и урчит. Кстати 2Djmix если руки зимой чешутся могу дать для пробы, на прокат КМП-100 от б/п Урал, для расширения кругозора и личного опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB