Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что с ней?Формула
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2003 03:48 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2003 03:41
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Скутер: Италджет формула 50
Достал меня уже этот Делорто 19мм.
Регулирую.И максимум до чего дошёл так это нормальной динамике до 50 км в час, а потом идёт падение оборотов и тяги.Такое впечатление что изменяется смесь.Нагар чуть темнее кирпича(на кирпиче не ехал).И если ранее он ехал 110(по спидометру), то сейчас всего 80.Что если поставить стандартный фильтр с ред спонжем или вообще 12 мм.Хватит ли его?Упадёт ли максималка?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СОВЕТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с ней?Формула
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2003 15:59 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Zelia писал(а):
Достал меня уже этот Делорто 19мм.
Регулирую.И максимум до чего дошёл так это нормальной динамике до 50 км в час, а потом идёт падение оборотов и тяги.Такое впечатление что изменяется смесь.Нагар чуть темнее кирпича(на кирпиче не ехал).И если ранее он ехал 110(по спидометру), то сейчас всего 80.Что если поставить стандартный фильтр с ред спонжем или вообще 12 мм.Хватит ли его?Упадёт ли максималка?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СОВЕТОМ


1) Раз и навсегда - на Формулу Ред Спонж никогда не выпускался и выпускаться не будет!

2) У тебя карб стоит на родном коллекторе или коллектор тюнинговый?

3) У тебя явно проблемы на впуске: прочистить фильтр как следует и настроить карбюратор. Однако последнее - комплексный трудоемкий процесс (не скажу, что сложный). Поэтому если сразу не получается, то это еще не значит, что проблема в другом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2003 02:29 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2003 03:41
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Скутер: Италджет формула 50
Спасибо тебе за ответ.

Ладно с тем редспонжем, мне уже сегодня сказали:)
У меня карб стоит на родном коллекторе, но к нему в комплекте шёл коллектор Polini. От того, который стоит у меня, он отличается только наличием надписи фирмы производителя. Я сам интересовался этим и рассматривал, промерял - они идентичны. Так как, 19 мм карб брал бэушным, коллектор polini предыдущим хозяином был исковеркан(насверлены всякие дырочки под компенсаторы, а масляные патрубки вообще обломаны и пахабно ввинчены "новые") - вот ещё одна причина того, что я не установил его вместо штатного. Сегодня мне наконец-то отдали патрубок стандартного фильтра, я его установил-теперь он начал богатить(свеча чёрная).Думаю завтра проверить ещё раз с этим карбом и жиклёром на 85.Если не выйдет - верну наместо 12 мм. Что самое интересное - вся эта ерунда началась после замены кольца и извлечения дополнительной прокладки,которую я специально подложил для разжатия мотора(до этого на убитом кольце карб был отстроен с помощью надевания на конус обрезаной пластиковой бутылки:).
P.S С конусом точно всё ок, я его промывал неоднократно и пропитывал маслом K&N в спрее.Продувается отлично

Ещё раз спасибо.З мене буде пиво:)украiнське
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2003 10:16 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Zelia писал(а):
Спасибо тебе за ответ.

Ладно с тем редспонжем, мне уже сегодня сказали:)
У меня карб стоит на родном коллекторе, но к нему в комплекте шёл коллектор Polini. От того, который стоит у меня, он отличается только наличием надписи фирмы производителя. Я сам интересовался этим и рассматривал, промерял - они идентичны. Так как, 19 мм карб брал бэушным, коллектор polini предыдущим хозяином был исковеркан(насверлены всякие дырочки под компенсаторы, а масляные патрубки вообще обломаны и пахабно ввинчены "новые") - вот ещё одна причина того, что я не установил его вместо штатного. Сегодня мне наконец-то отдали патрубок стандартного фильтра, я его установил-теперь он начал богатить(свеча чёрная).Думаю завтра проверить ещё раз с этим карбом и жиклёром на 85.Если не выйдет - верну наместо 12 мм. Что самое интересное - вся эта ерунда началась после замены кольца и извлечения дополнительной прокладки,которую я специально подложил для разжатия мотора(до этого на убитом кольце карб был отстроен с помощью надевания на конус обрезаной пластиковой бутылки:).
P.S С конусом точно всё ок, я его промывал неоднократно и пропитывал маслом K&N в спрее.Продувается отлично

Ещё раз спасибо.З мене буде пиво:)украiнське
Андрей


Я уже написал, что настройка карбюратора - процесс комплексный. Например, на холостых карб может запросто богатить, а на верхах, напротив, беднить - типичная история. Так что одним жиклером сыт не будешь. Здесь надо пробовать разные жиклеры и разные положения иглы. Причем жиклеров надо много, так как 10 единиц порой имеют колоссальный эффект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB