Автор |
Сообщение |
Ded-MoRoZ
|
Добавлено: Пн дек 19, 2005 16:34 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2005 13:20 Сообщения: 42 Откуда: Днепропетровск
Скутер: Yamaha AEROX-r
|
Помогите пожалуйста советом! что можно сделать с дио 25 чтоб вахорошо повысить динамику и немного максималку без больших затрат! двигатель вполне нормальный на данный момент компрессия составляет где то 9.4 еднт за 60 но мне бы динамику на разгон! ато он пуляет только после 40 это наверное из зи роликов. ну вобщем скажите мне пожалуйста что можно с ним сделать! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Катана
|
Добавлено: Пн дек 19, 2005 17:08 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Может лучше сначала стандарт проверить??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ded-MoRoZ
|
Добавлено: Пн дек 19, 2005 17:36 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2005 13:20 Сообщения: 42 Откуда: Днепропетровск
Скутер: Yamaha AEROX-r
|
Может лучше сначала стандарт проверить??
в смылсе правельности настроек карба варики и т д?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Катана
|
Добавлено: Пн дек 19, 2005 20:17 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Ded-MoRoZ писал(а): Может лучше сначала стандарт проверить??
в смылсе правельности настроек карба варики и т д?
Да еще чистки карба варика грузов на уголоватость итд.. И мона еще душилку снять.. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ded-MoRoZ
|
Добавлено: Пн дек 19, 2005 20:49 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2005 13:20 Сообщения: 42 Откуда: Днепропетровск
Скутер: Yamaha AEROX-r
|
нет у меня душилок! он и так не плдохо едит! там просто что нибуть сделать надо! типо что то с вариком! уже пора менять ремень и ролики!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Катана
|
Добавлено: Пн дек 19, 2005 20:55 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Ded-MoRoZ писал(а): нет у меня душилок! он и так не плдохо едит! там просто что нибуть сделать надо! типо что то с вариком! уже пора менять ремень и ролики!
У тя может ограничитель оборотов в комутаторе стоять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ded-MoRoZ
|
Добавлено: Пн дек 19, 2005 22:30 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2005 13:20 Сообщения: 42 Откуда: Днепропетровск
Скутер: Yamaha AEROX-r
|
и в комутатор у меня без огроничений!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Катана
|
Добавлено: Вт дек 20, 2005 07:52 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Ded-MoRoZ писал(а): и в комутатор у меня без огроничений!
А это ты как определил?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вт дек 20, 2005 09:53 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Ded-MoRoZ писал(а): Помогите пожалуйста советом! что можно сделать с дио 25 чтоб вахорошо повысить динамику и немного максималку без больших затрат! двигатель вполне нормальный на данный момент компрессия составляет где то 9.4 еднт за 60 но мне бы динамику на разгон! ато он пуляет только после 40 это наверное из зи роликов. ну вобщем скажите мне пожалуйста что можно с ним сделать! 
для начала неплохо произвести инспекцию трансмисии: состояние ремня, вариатора, роликов и сцепления. по необходиомсти заменить на новое. есть ли ограничитель в коммутаторе? далее ставишь на выбор глушитель тюнинговый или поршневую 70сс. первый вариант нацелен больше на увелечение максималки, второй - динамики. но прибавка и того и другого в этих случаях ощутима хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Merphy_jr
|
Добавлено: Ср янв 11, 2006 03:18 |
|
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 02:19 Сообщения: 37 Откуда: Москва ЗАО
Скутер: Yamaha Aerox
|
Ded-MoRoZ писал(а): Помогите пожалуйста советом! что можно сделать с дио 25 чтоб вахорошо повысить динамику и немного максималку без больших затрат! двигатель вполне нормальный на данный момент компрессия составляет где то 9.4 еднт за 60 но мне бы динамику на разгон! ато он пуляет только после 40 это наверное из зи роликов. ну вобщем скажите мне пожалуйста что можно с ним сделать! 
лучший вариант тюнинга,это выезд мопеда на свалку
реальный совет,сделай полный кап ремонт  и оно должно поехать свои реальные 65(в лучшем случае)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Ср янв 11, 2006 23:07 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
у меня есть шоха .... едет 160 с горки.... хочу натягивать 500л.с тачки со светофора и максималку под 300км.ч
денег много вкладывать не готов есть 100$
п.с всяким умникам пра свалку и продажу прошу не высказываться...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Ср янв 11, 2006 23:13 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
Ded-MoRoZ писал(а): ну вобщем скажите мне пожалуйста что можно с ним сделать! 
разогнать и ап стену 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Ср янв 11, 2006 23:15 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
Vladimir писал(а): Ded-MoRoZ писал(а): Помогите пожалуйста советом! что можно сделать с дио 25 чтоб вахорошо повысить динамику и немного максималку без больших затрат! двигатель вполне нормальный на данный момент компрессия составляет где то 9.4 еднт за 60 но мне бы динамику на разгон! ато он пуляет только после 40 это наверное из зи роликов. ну вобщем скажите мне пожалуйста что можно с ним сделать!  для начала неплохо произвести инспекцию трансмисии: состояние ремня, вариатора, роликов и сцепления. по необходиомсти заменить на новое. есть ли ограничитель в коммутаторе? далее ставишь на выбор глушитель тюнинговый или поршневую 70сс. первый вариант нацелен больше на увелечение максималки, второй - динамики. но прибавка и того и другого в этих случаях ощутима хорошо.
Vladimir ваш совет хорош ..... но в данном случае он не применим .... т.к
без больших затрат нужно увеличение по всем направлениям
а труба и поршневая это уже мегазатраты 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
inox_55
|
Добавлено: Чт янв 12, 2006 00:37 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 00:13 Сообщения: 6 Откуда: Омск
Скутер: собственной конструкции
|
таваришь мороз...У меня 18ая дио. На ней стоит Цилинр малосси 70ссм ( под 98 бенз, головка с ним в комплекте была), вариатор дайтона, коммутатор "Posh"и труба тексигас . все это вылелось в 32000 рублей!!! вот цена кайфа ( маловато кайфа правда, 10 минут покатался и опять чета хочется поставить!!!!)До учтановки каммутатора и трубы ехала 76,6 ( по вело компу, вроде не сильно врет!), динамика хорошая (9 тяжело разгонятся на двух колесах) сейчас собираюсь поставить лепестковый клапан "домик" и карб по боле...
а теперь прошу о помощи!!! ни хрена не могу понять что входит в комплект кита представленного на Скутер_ Атаке....Вот его номер S6-3217500... Это цена за все детальки что на картинки или только за сам клапан, а корпус и переходник под карб отдельно? и еще какой мне карб поставить и с каким дифузором, на расход бензина мне напливать! Хочу что б ехал нормально!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Чт янв 12, 2006 01:12 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
inox_55 писал(а): а теперь прошу о помощи!!! ни хрена не могу понять что входит в комплект кита представленного на Скутер_ Атаке....Вот его номер S6-3217500... Это цена за все детальки что на картинки или только за сам клапан, а корпус и переходник под карб отдельно? и еще какой мне карб поставить и с каким дифузором, на расход бензина мне напливать! Хочу что б ехал нормально!!!!
S6-3217500 включает в себя все детали, которые есть на картинке. Единственное, что нужно помнить, это то, что резиновый переходник, который идет в комплекте этом подходит только для карбюраторов Dellorto 10-21mm и Arreche 17-21mm с трубчатым выходом. К этому комплекту не подойдут карбюраторы с фланцевым крепежом к коллектору.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |