Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Malaguti FireFox F15
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 13:28 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 12:55
Сообщения: 12
Откуда: Одинцово
Здаровеньки мужики!
Есть скут, скоро сезон, появились вопросы… к Народу и к Revout’у в частности.
Нечто подобное я уже писал на мыло Revout’у пару месяцев назад, получил ответ, но хочу поднять эту тему в форуме…

Что имеется:
FireFox F15
Что с ним сделано:
- Поршневая Polini Base (не бейте ногами, сам понял, что надо было корсу брать или малосси…)
- Карбюратор 17,5 (с родными жиклерами)
- Труба LeoVinci ZX
Результат:
Уверенный, быстрый набор до 50, затем провал достаточно вялый набор до 70, подхват до 80, вялый добор до 85-90… (с одним человеком, с двумя тоже самое, только везде –5,10 км/ч).
Мне это не нравится абсолютно… т.к. с 50сс поршневой и родным 12-ым карбом было все практически тоже самое (чуть меньше максималка), но были и плюсы – мотор гораздо легче раскручивался и выходил на гораздо большие обороты (судя по звуку и ощущениям) => чуть меньше был провал, скут был чуть более острым (если так можно сказать).
Думаю, что все это не столько железная проблема, сколько плохая настройка…


Что собираюсь брать, чтобы поиметь сотню…:
1) Воздушный фильтр RedSponge (сейчас ясно дело родной). 7$
2) Топливные жиклеры Полини 2$
3) Вариатор Malossi 59$
4) Набор грузиков (думаю не приобретать сразу, а взять в момент настройки скута) 10$ (если малосси). (сейчас стоят легкие грузики + усиленные пружинки, которые шли в наборе с трубой).
5) Настройка всего этого добра… $-?

6) Коммутатор – нужен ли? (вроде ограничение по кол-ву оборотов не испытывал) (59/113 – с и без возможности регулировки оборотов).
7) Расходники: колодки тормозные Малосси 12$ + возможно резину новую + пару новых свечей.
8) А также хотел взять себе куртку + перчатки – посоветуйте где и на что обратить внимание (разумный компромисс деньги/качество).

Ребят, что думаете по конкретному экземпляру, его плюсы и минусы?
Revout стоимость работ (пункт 5), если возможно – приблизительно (если нельзя точно). И когда можно будет записаться (когда Вы начнете работать, заниматься настройкой).

СПАСИБО ВСЕМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 13:53 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
из трубы целку убрал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 14:04 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
ИМхо:
1.Сменить трубу на Фанки.
2.Поставить шестерни.
3.Настроить вариатор.
5.Зажигание поставить.( не так уж дорого стоит.)
6.Впуск по максимум облегчить.
Кстаьт зря ты на Базе ,нармальная поршневая,а Корса пришлось бы много денег выложить.
И кстати ты прав насчет неправильной настроики железа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 14:32 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 12:55
Сообщения: 12
Откуда: Одинцово
To VAN:
Ты имеешь в виду кольцо в месте крепления трубы к поршневой - да.

То Ahtoh:
1) Ну это вроде как слишком... Чем же так плоха ЗХ? Помоему (ИМХО) если и получу плюсы - слижком уж не сопостовимые с ценой 154!!! на фанки! (понимаю, если бы стояла родная, тады - да...) Что думает народ по этому поводу?
2) Тут могу согласиться... 69$ - на что влияют, на максималку? сказываются ли на разгоне (в худшую сторону?)
3) 100% - за (ревоут - скока стоить будет, если не совсем корректно обсуждать такие вопросы на форуме, плз. на почту amfgray@mail.ru)
5) Зажигание?!? - честно говоря, даже и не думал... Кто, что выпускает, цены?
6) что значит?

P.S. если я зря на бэйз - только рад этому! Просто с челом разговаривал - он ее сильно опускал... а мое мнение сложилось из-за того, что прирост, ну совсем не сильный по сравнению со стандартом... (уверен - дело в кривых руках :))
P.P.S. - ты прав на счет неправильной настройки железа... надеюсь речь идет именно о настройке, а не о совместимости железа друг с другом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 16:48 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
ZX как бы рекомнедуют к поршневым класса 50 кубиков.
Шестерни ,да ухудщают динамику,но максималка растет, я честно не знаю на например на Драгстере родные шестерни дают максимум около 110 км\ч.
Зажигание выпускает Малосии ,смысл ставить пусть Ревоут тебе скажут.
Впуск значит..т.е поставить домик,лепести подобрать.
А челу этому скажи...блин даж не знаю что для того чтобы не обитеть...ладноя думаю ты сам понял;)
И я те на 100 процентов говорю то что тут у тя так все работает из-за неполной конфигураций тюнинга и неправильной настроки,последнее самое главное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 16:59 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
почитай статью про тюнинг класса Спорт ...ведь это твой пример.
Вот там написано из-за чего у тя токой сыр-бор...


В принципе, конфигурация "поршневая Sport + карбюратор 17,5 + шестерни редуктора" наиболее популярна. Однако тем, кому недостаточно и этого, можно порекомендовать покупку выпускной системы класса Sport. Правда, чтобы обеспечить ей оптимальный режим работы, понадобится также и тюнинговый вариатор который обеспечит гораздо более точную настройку трансмиссии. Нужно также помнить, что резонансные системы, как правило, требуют изменения настройки сцепления для ровного и уверенного разгона с места без провалов. Однако, когда оптимальные настройки найдены, прибавка мощности будет ощутима во всем диапазоне оборотов. Также вырастет максимальная скорость.


Так что выделенно жирным у тя есть , а то что подчеркнутым у тя нет, а как написано КАК РАЗ ЭТО И НУЖНО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 17:37 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
На счет Polini Funky советую труба то, что надо у самого такая стоит и очень доволен. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 18:40 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 12:55
Сообщения: 12
Откуда: Одинцово
to Athon:
на самом деле у меня не LeoVinci ZX :roll: Сейчас объясню в чем дело.
Было это давно, где 3 года назад. Был я в Германии и там, можно было за копейки (здесь ГОРАЗДО было дороже) взять тюнинговые вещи... Мне хотелось взять саксофон. Зашел я значит в местный магазин скутеров и тюнинга к ним (большой такой магазин). Сказал ему о моем скуте, он вынес каталог и мы выбрали самую рас***атую трубу для дальнейшего тюна... (рассчитанную на 70сс). Он не советовал брать Полини... не знаю почему, но на тот момент времени в Германии (в их журналах про скуты) везде пестрели LeoVinci (были победителями в разных тестах). Самая дорогая на тот момент времени была LeoVinci W HandMade (вроде так... точно не помню) - ее то я и взял! Сейчас такой трубы нет (линейка продукции и ЛеоВинчи сменилась). Просто внешне - LeoVinci ZX - копия моей трубы, почему я так и написал (если бы я написал модель W, никтобы, наверное не понял).
Могу точно сказать, что в журналах ихних видел эту трубу на тюненых аппаратах... (70сс Corsa). Могет быть я и не прав.
Это все, что могу сказать по поводу трубы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 18:48 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
ты знаешь надо писать истинную трубу...тут люди все бы поняли=)
раз она на корсу идет то тем более хорошо.
По поводу конфы своей я думаю тебе показал что и как,те вещи которые тебе нужны отсутвуют,так что бери денежки и за тюном=) и все будет в лучшем виде со скростью 100 и отличным разгоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 18:59 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
не знаю но помойму трубы Polini всегда считались хорошими
не даром пол москвы ездит с поршневыми Corsa и другими поршневыми класса Racing и струбами Polini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 19:16 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
DRIVER писал(а):
не знаю но помойму трубы Polini всегда считались хорошими
не даром пол москвы ездит с поршневыми Corsa и другими поршневыми класса Racing и струбами Polini.


Corsa+For Race= Rulezzz!!!!!
Лучшее сочетание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 19:24 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Да труба офигенная для высокообортисых движков и звукан у нее красивый то, что надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 19:27 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
DRIVER писал(а):
Да труба офигенная для высокообортисых движков и звукан у нее красивый то, что надо.

Сорри за наш оффтоп....звучит конечно оно класнно..НО иногда хошь ехать тихо....а с ней это не возможно....а так эту трубу прям ваще аж люблю=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 20:47 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 12:55
Сообщения: 12
Откуда: Одинцово
Ребят я не говорю, что Полини - это есть плохо.
Когда я был в германии - было все и полини и малосси и топ и лео...
Судя по тестам в журналах и мнению продавца - лучшее для меня (ИМХО!) было Leo. Вот и все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 20:52 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
Gray писал(а):
Ребят я не говорю, что Полини - это есть плохо.
Когда я был в германии - было все и полини и малосси и топ и лео...
Судя по тестам в журналах и мнению продавца - лучшее для меня (ИМХО!) было Leo. Вот и все...

а никто и не говорит что плохо..просто ПОлини и МАлоси признане лидеры...В Крайнем случае у нас...в Россий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB