Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка тюнинга .....
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2003 18:00 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
Итак , мощность есть - как ее правильно реализовать ?

Что поменяли :

Поршневая - Polini 70 cc
Карбюратор - Dellorto 17,5 мм
Лепесток на впуске ( из набора Polini )
Шестерни в редукторе ( Polini )
Еще убрали шайбу из вариатора , и отпилили апендикс на трубе .

Сейчас все это в процессе обкатки и хотелось бы узнать следующее :

1. Как правильно отрегулировать карб ? . Еще - в наборе с поршневой шел топливный жиклер - надо ли его менять , карб то 17 мм ?

2. Скорость - улет , динамика - тоже ( по сравнению с тем что было ) , но вот процесс троганья с места - не нравится совершенно ...:( . Т.е. раньше чуть отвязал ручку - он поехал , а сейчас приходится газовать куда как больше и старт какой-то вялый . Пробовал ставить другую пружину вариатора ( тоже из набора Polini ) - ощущение что становится хуже . Вроде как сильнее греется блок вариатора . Понимаю , что из-за измененного передаточного числа , момент что бы тронуться нужен больше . Но можно ли что-либо сделать и как ? Да еще , не убью ли я сцепление с таким стартом ?

3. Поскольку карб встал через переходник , родной фильтр туда не влазит . Боюсь что мало что туда встанет вообще (аммортизатор мешает) . Есть ли какая информация по самостоятельному изготовлению фильтров ?

4. Трос газа ( причина см. п.3 ) оказался короче . Подойдет ли тросик от чего либо другого ?

Пока все...:) Думаю это не последние вопросы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2003 21:23 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
без фильтра штоли ездишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2003 10:46 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32
Сообщения: 303
Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
настройка, настройка, настроечкаааааа :shock: :shock: :shock: чего стоит только откручивание-закручивание крышки вариатора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2003 11:54 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
не , езжу с фильтром, сделаным из коробки для разводки проводов :roll: (электрических)
а крышку вариатора скоро буду разбирать и собирать с закрытыми глазами (как автомат) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2003 23:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Действительно, тюнинг впуска на Пежо сопряжен с рядом непритяных моментов, особенно когда хочется сохранить родной фильтр.

У карба Dellorto иное крепление нежели в стандарте, поэтому соединять приходится через переходник (мы сами так делали раньше). Но карб при этом "уезжает" назад, ФНС влезает, а вот родной фильтр - уже нет. На днях мы попробуем новое решение: установим на 50 мотор Пегеота коллектор от Спидфайта 100, который изначально рассчитан на карбюратор Dellorto 17,5. Предположительно, это решит проблему "сдвига" карбюратора, позволит оставить родной фильтр, а также облегчит впуск, поскольку диаметр этого коллектора - 19,5 мм. Позже будет также проведен эксперимент с инсталляцией родного фильтра от Спидфайта 100.

Есть и более простое решение - карбюратор Arreche (Amal), которые мы начали поставлять совсем недавно. Этот карб крепится к родному коллектору двумя болтами - как в стандарте, на него идеально встает родной фильтр, поскольку по размерам карб в точности повторяеет родной Gurthner. Карбюратор не требует настройки, поскольку отрегулирован под родной фильтр уже на заводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2003 18:42 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
А как насчёт нагрева крышки вариатора и отвратительной динамики на низах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2003 19:14 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
Иван писал(а):
А как насчёт нагрева крышки вариатора и отвратительной динамики на низах?

может быть изношенный ремень или сцепление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2003 21:25 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Иван писал(а):
А как насчёт нагрева крышки вариатора и отвратительной динамики на низах?


Причиной плохой динамики на низах может быть масса причин, например, неправильно подобранные грузики вариатора, неправильно отрегулированный карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2003 10:05 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
ремень как раз новьё а вот по поводу карба и грузиков это да :?
а может это быть из за смены редуктора на тюниный?
кстати сцепление проехоло 1400км из которых 200 обкатка и заметно поистесалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2003 19:44 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 20:53
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Скутер: Suzuki SkyWave 250
Я седня свой тюн по максимому пробовал :twisted: :twisted: :twisted:

90км\час и все..............
И еще не нравится динамика до 20км/ч если поставить пружину в сцепление по-жоще , что нибудь изменится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2003 20:28 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Scooterist писал(а):
Я седня свой тюн по максимому пробовал :twisted: :twisted: :twisted:

90км\час и все..............
И еще не нравится динамика до 20км/ч если поставить пружину в сцепление по-жоще , что нибудь изменится?


Нда, и я свой тюн попробовал по максимому. По штатному спидометру, который вышел из строя сразу после опробывания я ехал 100. То есть, иными словами, уложил стрелку. Рядом пролетал 180-й драг, на котором восседал Илья Мельников. После остановки он меня "приятно удивил", сказав, что по драговскому спидометру я ехал всего-навсего 70-80 км\час. Я чуть не расплакался... :evil: Завтра куплю велокомпутер и заманьячу его на место штатного спидометра! Даешь оцифровку данных!

А еще мне в эти выходные дают на починку этот самы 180-й драг. Только бы удержаться от поездки на нём... :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2003 21:00 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 20:53
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Скутер: Suzuki SkyWave 250
НЕт..... я столько (70-80) ехать не мог! потомучто рудом со мной ехал отец на Honda Lead 90 и мы ехали почти на ровне, а его спидометр показывал 90!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2003 00:35 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
Scooterist писал(а):
Я седня свой тюн по максимому пробовал :twisted: :twisted: :twisted:

А что за тюн?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2003 09:16 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32
Сообщения: 303
Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
Scooterist писал(а):
И еще не нравится динамика до 20км/ч если поставить пружину в сцепление по-жоще , что нибудь изменится?

Попробуй поставь пружинки сцепления пожёще..типа зелёные полини


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2003 15:49 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
suk-sobaka писал(а):
Scooterist писал(а):
И еще не нравится динамика до 20км/ч если поставить пружину в сцепление по-жоще , что нибудь изменится?

Попробуй поставь пружинки сцепления пожёще..типа зелёные полини


Весьма разумный совет. Я, правда, посоветовал бы начать с желтых, а если не пропрет, то тогда уж зеленые!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB