Автор |
Сообщение |
Иван
|
Добавлено: Чт июл 31, 2003 18:00 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09 Сообщения: 78 Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
|
Итак , мощность есть - как ее правильно реализовать ?
Что поменяли :
Поршневая - Polini 70 cc
Карбюратор - Dellorto 17,5 мм
Лепесток на впуске ( из набора Polini )
Шестерни в редукторе ( Polini )
Еще убрали шайбу из вариатора , и отпилили апендикс на трубе .
Сейчас все это в процессе обкатки и хотелось бы узнать следующее :
1. Как правильно отрегулировать карб ? . Еще - в наборе с поршневой шел топливный жиклер - надо ли его менять , карб то 17 мм ?
2. Скорость - улет , динамика - тоже ( по сравнению с тем что было ) , но вот процесс троганья с места - не нравится совершенно ...  . Т.е. раньше чуть отвязал ручку - он поехал , а сейчас приходится газовать куда как больше и старт какой-то вялый . Пробовал ставить другую пружину вариатора ( тоже из набора Polini ) - ощущение что становится хуже . Вроде как сильнее греется блок вариатора . Понимаю , что из-за измененного передаточного числа , момент что бы тронуться нужен больше . Но можно ли что-либо сделать и как ? Да еще , не убью ли я сцепление с таким стартом ?
3. Поскольку карб встал через переходник , родной фильтр туда не влазит . Боюсь что мало что туда встанет вообще (аммортизатор мешает) . Есть ли какая информация по самостоятельному изготовлению фильтров ?
4. Трос газа ( причина см. п.3 ) оказался короче . Подойдет ли тросик от чего либо другого ?
Пока все...  Думаю это не последние вопросы ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Чт июл 31, 2003 21:23 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
без фильтра штоли ездишь?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
suk-sobaka
|
Добавлено: Пт авг 01, 2003 10:46 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32 Сообщения: 303 Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
|
настройка, настройка, настроечкаааааа  чего стоит только откручивание-закручивание крышки вариатора...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван
|
Добавлено: Пт авг 01, 2003 11:54 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09 Сообщения: 78 Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
|
не , езжу с фильтром, сделаным из коробки для разводки проводов  (электрических)
а крышку вариатора скоро буду разбирать и собирать с закрытыми глазами (как автомат) 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Сб авг 02, 2003 23:39 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Действительно, тюнинг впуска на Пежо сопряжен с рядом непритяных моментов, особенно когда хочется сохранить родной фильтр.
У карба Dellorto иное крепление нежели в стандарте, поэтому соединять приходится через переходник (мы сами так делали раньше). Но карб при этом "уезжает" назад, ФНС влезает, а вот родной фильтр - уже нет. На днях мы попробуем новое решение: установим на 50 мотор Пегеота коллектор от Спидфайта 100, который изначально рассчитан на карбюратор Dellorto 17,5. Предположительно, это решит проблему "сдвига" карбюратора, позволит оставить родной фильтр, а также облегчит впуск, поскольку диаметр этого коллектора - 19,5 мм. Позже будет также проведен эксперимент с инсталляцией родного фильтра от Спидфайта 100.
Есть и более простое решение - карбюратор Arreche (Amal), которые мы начали поставлять совсем недавно. Этот карб крепится к родному коллектору двумя болтами - как в стандарте, на него идеально встает родной фильтр, поскольку по размерам карб в точности повторяеет родной Gurthner. Карбюратор не требует настройки, поскольку отрегулирован под родной фильтр уже на заводе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван
|
Добавлено: Вс авг 03, 2003 18:42 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09 Сообщения: 78 Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
|
А как насчёт нагрева крышки вариатора и отвратительной динамики на низах?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Вс авг 03, 2003 19:14 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
Иван писал(а): А как насчёт нагрева крышки вариатора и отвратительной динамики на низах?
может быть изношенный ремень или сцепление
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вс авг 03, 2003 21:25 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Иван писал(а): А как насчёт нагрева крышки вариатора и отвратительной динамики на низах?
Причиной плохой динамики на низах может быть масса причин, например, неправильно подобранные грузики вариатора, неправильно отрегулированный карбюратор.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван
|
Добавлено: Пн авг 04, 2003 10:05 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09 Сообщения: 78 Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
|
ремень как раз новьё а вот по поводу карба и грузиков это да
а может это быть из за смены редуктора на тюниный?
кстати сцепление проехоло 1400км из которых 200 обкатка и заметно поистесалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scooterist
|
Добавлено: Ср авг 06, 2003 19:44 |
|
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 20:53 Сообщения: 233 Откуда: Челябинск
Скутер: Suzuki SkyWave 250
|
Я седня свой тюн по максимому пробовал
90км\час и все..............
И еще не нравится динамика до 20км/ч если поставить пружину в сцепление по-жоще , что нибудь изменится?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Ср авг 06, 2003 20:28 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Scooterist писал(а): Я седня свой тюн по максимому пробовал 90км\час и все.............. И еще не нравится динамика до 20км/ч если поставить пружину в сцепление по-жоще , что нибудь изменится?
Нда, и я свой тюн попробовал по максимому. По штатному спидометру, который вышел из строя сразу после опробывания я ехал 100. То есть, иными словами, уложил стрелку. Рядом пролетал 180-й драг, на котором восседал Илья Мельников. После остановки он меня "приятно удивил", сказав, что по драговскому спидометру я ехал всего-навсего 70-80 км\час. Я чуть не расплакался...  Завтра куплю велокомпутер и заманьячу его на место штатного спидометра! Даешь оцифровку данных!
А еще мне в эти выходные дают на починку этот самы 180-й драг. Только бы удержаться от поездки на нём... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scooterist
|
Добавлено: Ср авг 06, 2003 21:00 |
|
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 20:53 Сообщения: 233 Откуда: Челябинск
Скутер: Suzuki SkyWave 250
|
НЕт..... я столько (70-80) ехать не мог! потомучто рудом со мной ехал отец на Honda Lead 90 и мы ехали почти на ровне, а его спидометр показывал 90!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Simpson
|
Добавлено: Чт авг 07, 2003 00:35 |
|
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59 Сообщения: 146 Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
|
Scooterist писал(а):
А что за тюн?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
suk-sobaka
|
Добавлено: Чт авг 07, 2003 09:16 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32 Сообщения: 303 Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
|
Scooterist писал(а): И еще не нравится динамика до 20км/ч если поставить пружину в сцепление по-жоще , что нибудь изменится?
Попробуй поставь пружинки сцепления пожёще..типа зелёные полини
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт авг 07, 2003 15:49 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
suk-sobaka писал(а): Scooterist писал(а): И еще не нравится динамика до 20км/ч если поставить пружину в сцепление по-жоще , что нибудь изменится? Попробуй поставь пружинки сцепления пожёще..типа зелёные полини
Весьма разумный совет. Я, правда, посоветовал бы начать с желтых, а если не пропрет, то тогда уж зеленые!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |