Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 10:12 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
Доброе время суток!

Подскажите почему, у меня так получается, что жиклер надо ставить еще меньше чем там стоит, а стоит там 60. Свеча черная, т.е. очень много бензина. На маленькой скорости захлебывается.
И еще один вопрос для чего нужен второй винт сбоку. Один для холостого хода, а второй?

ЗЫ: Фильтр стоит родной, только с Red Sponge'ем, поршневая mallosi sport.

Всего хорошего, Федор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 10:19 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 14:50
Сообщения: 53
Откуда: г.Тверь
Скутер: Dio28,Aprilia SR,Yamaha TDM850
Скорее всего нужно уменьшить уровень топлива в поплавковой камере. У меня на Дио 28 установлен 17,5 Arreche, поплавок полностью сделан из пластмассы, мне пришлось нагревать, чтобы подогнуть пластинку.

А у меня другая беда: на больших оборотах бензин через сапуны из карба выплескивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 10:19 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
2й надо закрутить до конца и откручивать пока не появится хорошая отзывчивость на ручке газа :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 10:26 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
У меня как раз карб(5175/5), который идет на хонду.
ТО kongen: А какой у тебя жиклер стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 10:41 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 14:50
Сообщения: 53
Откуда: г.Тверь
Скутер: Dio28,Aprilia SR,Yamaha TDM850
По моему 50.
Вчера решил вкрутить 90, с ФНС. Но не смог завести, как оказалось сальник со стороны генератора полностью разнесло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 11:02 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
Получается что у dellorto и у arreche разная метрика жиклеров?
Т.к. пробовал ставить dellorto на нем стоял 85 жиклер и все было хорошо. За исключением крепления к фильтру. Пришлось все-таки ставить arreche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 19:09 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 15:56
Сообщения: 162
Откуда: Москва ЗАО
Скутер: Aprilia Sr 50
У меня такие проблемы с arreche 17.5 возникли:
1. Стал плохо заводиться, приходится сначала с кика дёргать, потом только со стартера заводится
2. Когда скутер проедет 10-15 км на скорости 60-70, то при резком сбросе газа обороты не падают, а если нажать на тормоза, то скутер глохнет. Потом приходится стоять минут 10, ждать пока остынет. Как его настроить? Жиклёр 60 стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 20:10 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 22:03
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 70 malossi
Размеры жиклёров и правда, вроде бы разные у них.
А никто из вас не пробывал поиграть с иглой. Опустить её, например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 23:26 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 15:56
Сообщения: 162
Откуда: Москва ЗАО
Скутер: Aprilia Sr 50
не, этого пока не делал, поэтому и спрашиваю, с чего начать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 14:00 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
Я писал(а):
не, этого пока не делал, поэтому и спрашиваю, с чего начать
купить деллорто он более прост в настройке,или отдать кому нить кто сможет те его настроить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 17:28 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 15:56
Сообщения: 162
Откуда: Москва ЗАО
Скутер: Aprilia Sr 50
чтобы туда деллорто впихнуть, надо переходник и коллектор от пиаджо покупать, геморно слишком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 18:42 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
Я писал(а):
чтобы туда деллорто впихнуть, надо переходник и коллектор от пиаджо покупать, геморно слишком
ВАЙ ВАЙ ВАЙ,дорогой слущай а,у тэбя больш время уйдет на его настройку а,и повторяю. если сам не можешь настроить отдай тому кто может,а то это может плохо кончится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 11:13 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 14:41
Сообщения: 57
Откуда: НЕ МОСКВА
Скутер: SYM JET EURO X50
Не помню откуда:"регулировка карбюратора.
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.

В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 11:17 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 14:41
Сообщения: 57
Откуда: НЕ МОСКВА
Скутер: SYM JET EURO X50
регулировка карбюратора.
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.

В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB