Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
R_Ghost
|
Добавлено: Вс июн 04, 2006 15:39 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:30 Сообщения: 2
|
SUZUKI ADRESS NEW версию разумеется 50 кубиков как наиболее дешевым и эффективным вариантом перевести в более "тяжелую весовую категорию"?
Была идея просто цилиндр, карб и поршень поменять, взяв с версии 100сс, но тут спецы сказали, что даже +коленвал не прокатит. Так как в 110 сам корпус движка имеет иные размеры и соотв. посадочные размеры/отверстия .
Еще советовали ЦЕЛИКОМ двиг поставить от 110 адреса или от стрит-мэджик. Это ВМЕСТЕ с вариатором и редуктором? Или можно меньшей кровью обойтись?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Катана
|
Добавлено: Вс июн 04, 2006 16:23 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Можно или поставить 11ссм от адреса ню 110 или хорошенько этот затюнить. Яб этот не тюнил, а постарался купить двигло 110ссм..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R_Ghost
|
Добавлено: Вс июн 04, 2006 19:37 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:30 Сообщения: 2
|
Двиг ЦЕЛИКОМ, т.е. с вариатором или только цилиндр, корпус, карб?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|