Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июл 05, 2025 23:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор 19мм
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 20:35 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 14:55
Сообщения: 61
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: taxi
Скут Хонда такт 30 поршневая Малосси Спорт + ФНС. Был установлен карб 19мм. Возникли проблемы с его настройкой. Подскажите как правельно эт сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 22:05 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
в мастерской


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 22:16 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 14:55
Сообщения: 61
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: taxi
Djmix писал(а):
в мастерской

нет ни времени, ни желания таскаться по мастерским. Весь тюн ставлю и настраиваю сам. Только с карбом возникли проблемки, вот и решил спросить совет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 22:38 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
trexx писал(а):
Djmix писал(а):
в мастерской

нет ни времени, ни желания таскаться по мастерским. Весь тюн ставлю и настраиваю сам. Только с карбом возникли проблемки, вот и решил спросить совет)))

Я потратил около месяца на подбор настроек под 19 карб и их у меня 3 (под разную погоду). Настройка экспериментами если ты в этом плохо соображаеш то без спеца не настроиш (по крайней мере правильно чтоб небыло провалов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 22:46 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 14:55
Сообщения: 61
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: taxi
Toporkoff писал(а):
trexx писал(а):
Djmix писал(а):
в мастерской

нет ни времени, ни желания таскаться по мастерским. Весь тюн ставлю и настраиваю сам. Только с карбом возникли проблемки, вот и решил спросить совет)))

Я потратил около месяца на подбор настроек под 19 карб и их у меня 3 (под разную погоду). Настройка экспериментами если ты в этом плохо соображаеш то без спеца не настроиш (по крайней мере правильно чтоб небыло провалов).

А мона по конкретней про настройки!!! че там и скока нада крутить +++ положение иглы????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 11:02 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
А мона по конкретней про настройки!!! че там и скока нада крутить +++ положение иглы????[/quote]
Мои настройки тебе все равно не подойдут (тем более свои гоночные настройки я все равно не скажу :D ) поскольку у меня 2а разных ФНС
и 2е настройки под один а одна под второй фильтр.
Но суть не в этом регулировка карба к тупым покрутил опустил не сводится надо четко знать что и для чего...
для чего второй поплавок на пол грама легче первого я до сих пор так и не разобрался... Но вариации из 3х основных жиклеров и тонкой иглы (стояла изначально толстая) постепенно шаг за шагом позволили подобрать настройки без прровалов и забеднений (обогащений) во всем диапазоне ручки. Крутить надо винт качества, иглу подымать опускать и менять главные жиклеры (если конечно холостой жиклер и жиклер пососа уже четко определены).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 12:30 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 14:55
Сообщения: 61
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: taxi
На что влият положение иглы??? у мя она опущена до конца.На холостых скут работает нормально, но про разгоне появляются провалы и скут начинает глохнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 15:43 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05
Сообщения: 669
Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
trexx писал(а):
На что влият положение иглы??? у мя она опущена до конца.На холостых скут работает нормально, но про разгоне появляются провалы и скут начинает глохнуть.

слишком много воздуха и мало топлива тоесть тебе нужен жиклёр по больше. и нит смысла ставить на ханду 19мм карб ето глупость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 16:29 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 14:55
Сообщения: 61
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: taxi
cream писал(а):
trexx писал(а):
На что влият положение иглы??? у мя она опущена до конца.На холостых скут работает нормально, но про разгоне появляются провалы и скут начинает глохнуть.

слишком много воздуха и мало топлива тоесть тебе нужен жиклёр по больше. и нит смысла ставить на ханду 19мм карб ето глупость.

Изначально все говорили что вкладывать деньги и тюнить ТАКС Плохая идея, но меня это не остановило. И результатом я в принципе доволен)) Скоро будет выложен полный отчет в Projects


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 18:07 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05
Сообщения: 669
Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
trexx писал(а):
cream писал(а):
trexx писал(а):
На что влият положение иглы??? у мя она опущена до конца.На холостых скут работает нормально, но про разгоне появляются провалы и скут начинает глохнуть.

слишком много воздуха и мало топлива тоесть тебе нужен жиклёр по больше. и нит смысла ставить на ханду 19мм карб ето глупость.

Изначально все говорили что вкладывать деньги и тюнить ТАКС Плохая идея, но меня это не остановило. И результатом я в принципе доволен)) Скоро будет выложен полный отчет в Projects

не смеши


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 22:39 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 14:55
Сообщения: 61
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: taxi
cream писал(а):
trexx писал(а):
cream писал(а):
trexx писал(а):
На что влият положение иглы??? у мя она опущена до конца.На холостых скут работает нормально, но про разгоне появляются провалы и скут начинает глохнуть.

слишком много воздуха и мало топлива тоесть тебе нужен жиклёр по больше. и нит смысла ставить на ханду 19мм карб ето глупость.

Изначально все говорили что вкладывать деньги и тюнить ТАКС Плохая идея, но меня это не остановило. И результатом я в принципе доволен)) Скоро будет выложен полный отчет в Projects

не смеши

Смешно?? Да?? интересно что же..Скажи,я тож посмеюсь!!!
Еслиь по теме ничего умноко сказать не можешь, то лучше молчи и не выЁпывайся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB