Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 21:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2003 21:40 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
MHR?! 5000 км ходят?! Мне кто-то говорил что 800 ели выхаживают. Все, ну в репу эти феродо, МХР ставить буду. Следующим шагом в тюне у меня Мультивар с трубой Технигас Некст будет :twisted: А тормоза эт не тюн, эт необходимость. Кстати можно поподробнее про их дороботку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2003 07:17 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
active-ist писал(а):
А тормоза эт не тюн, эт необходимость. Кстати можно поподробнее про их дороботку?


Тут ты прав на все сто процентов!

А про доработку вот:

Надеюсь, что ты уже знаешь, как следует прокачивать хитрые кроссеровские тормоза. Если нет, то могу напомнить.
Снимаешь суппорт с вилки, вставляешь между колодок какой-нибудь предмет, призванный эмитировать временно отсутствующий тормозной диск. Кладешь суппорт таким образом, чтобы прокачной штуцер смотрел строго вертикально, наверх. Только в таком случае удастся убрать весь воздух из системы. Дальше все как обычно. Одеваешь на тормозной штуцер трубочку, наливаешь в баночку тормозной жидкости и опускаешь туда конец трубочки. Далее, накачиваешь ручкой тормоз, потом зажимаешь ее до упора и держишь. В это время кто-то откручивает прокачной штуцер. После того, как из него вышло немного воздуха вновь закручиваешь его, и операция повторяется вплоть до того момента, как ты не почувствуешь, что ручка стала жесткой. Вот и вся премудрость.

Дальше про тюнинг тормозной системы. Сначала, как мне думается, стоит перечислить перечень необходимых компонентов.
Итак:

1) 1 метр армированного шланга пр-во Goodridge, серия 600.
Примечание: Вообще-то я брал полтора метра для полной уверенности. Но этого количества мне хватило с лишком.

2) Фиттинги модифицированные – 2 шт. Угол изгиба 75 градусов.
Примечание. Эти фиттинги не обжимаются при соединении к шлангу, что в нашем случае очень важно, потому что грамотно обжать фиттинг можно только на спец оборудовании. Эти фиттинги устроены очень хитрым образом. Перед монтажом армированный шланг на кончике освобождается от оплетки примерно на 4мм. Остается одна пластиковая трубка. У фиттинга на конце откручивается гайка и одевается на конец зачищенного шланга. Пластиковый кончик шланга одевается на штуцер фиттинга. Далее все просто. Закручиваем гайку и тем самым фиксируем и герметизируем соединение фиттинга и шланга. Фиттинги также пр-во Goodridge.

3) Banjo-болты 2 шт.
Примечание: Они являются отнюдь не последними компоненты томозной системы, так как именно через них проходит тормозная жидкость. Качество исполнения у этих болтов немного выше стандарта, так что их следует заменить вместе с шлангом и фиттингами для достижения максимального эффекта.

4) Тормозной диск о Brembo.
Примечание: Это тот компонент, который у меня не установлен по причине того, что мой тормозной диск все еще в боеспособном положении. Как только поменяю – опишу все изменения в поведении тормозной системы при установке этого компонента. А пока ничего сказать не могу. Только про цену. Вроде она составляет около 120 евро... Или я ошибаюсь:)?

Вот так. Удачи тебе в тюнинге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2003 08:02 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
@MANIACO писал(а):
active-ist писал(а):
А тормоза эт не тюн, эт необходимость. Кстати можно поподробнее про их дороботку?


4) Тормозной диск о Brembo.
Примечание: Это тот компонент, который у меня не установлен по причине того, что мой тормозной диск все еще в боеспособном положении. Как только поменяю – опишу все изменения в поведении тормозной системы при установке этого компонента. А пока ничего сказать не могу. Только про цену. Вроде она составляет около 120 евро... Или я ошибаюсь:)?

Вот так. Удачи тебе в тюнинге.


Серег, я сомневаюсь, что ты найдешь на Кроссер Brembo. А вот Braking с помощью RR - запросто. Причем по цене почти вдвое ниже твоей предположительной - 66 € :) Кстати, когда будешь забирать патрубок на Тайфун, ремень и фильтр для Данилы, ты можешь лицезреть это достижение человечества: у нас остался один передний диск Braking для Драга 180 (там он кстати особенно необходим, т.к. диск там маленького диаметра). Ау, Илья Мельников :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2003 09:18 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
Я ТУТ! Я ТУТ! BRAKING for DRAGSTER?! :shock: :D
Сколько стоит денег и как он туда встаёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2003 09:30 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Мельников Илья писал(а):
Я ТУТ! Я ТУТ! BRAKING for DRAGSTER?! :shock: :D
Сколько стоит денег и как он туда встаёт?


Встает очень просто: родной снимается и на его место ставится Braking. Диаметр у него такой же (так как больше в Драговский диск просто не влепить!), однако другой материал. В сочетании с колодками MHR стоппи делать с таким диском становится проще и приятнее. Такой диск заказывал .Stinger, но, насколько знаю, пока еще не инсталлировал.

Цена: 66 €.

Почему тюнинговые диски имеют преимущество - читайте в декабрьском и январьском номерах Моторевю 2003/2004! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2003 13:45 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
ГУТ! :D До завтра найду кого-нить, кто сможет к вам приехать :)

ту Владимир: а ты Маньяку вскором не увидишь :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2003 16:36 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Vladimir писал(а):
@MANIACO писал(а):
active-ist писал(а):
А тормоза эт не тюн, эт необходимость. Кстати можно поподробнее про их дороботку?


4) Тормозной диск о Brembo.
Примечание: Это тот компонент, который у меня не установлен по причине того, что мой тормозной диск все еще в боеспособном положении. Как только поменяю – опишу все изменения в поведении тормозной системы при установке этого компонента. А пока ничего сказать не могу. Только про цену. Вроде она составляет около 120 евро... Или я ошибаюсь:)?

Вот так. Удачи тебе в тюнинге.


Серег, я сомневаюсь, что ты найдешь на Кроссер Brembo. А вот Braking с помощью RR - запросто. Причем по цене почти вдвое ниже твоей предположительной - 66 € :) Кстати, когда будешь забирать патрубок на Тайфун, ремень и фильтр для Данилы, ты можешь лицезреть это достижение человечества: у нас остался один передний диск Braking для Драга 180 (там он кстати особенно необходим, т.к. диск там маленького диаметра). Ау, Илья Мельников :)


йоппппрррсссттт!!! Вовчик, я ведь имел ввиду именно Braking!!! А написал Брембо! Вот оно утро как сказывается! Нельзя в такое ранне время в форуме РР писать:)

Да:) 66 ойро очень приятная цена для тормозного диска. Скорее всего в следующем сезоне он будет у меня стоять:)

Вов, а тебе не звонил некий Вадик относительно патрубка на Тайпхуун? И почему это я должен забирать фильтрище для Данилы? Я ведь его не заказывал:)
:) А ремень я забиру на этой неделе наверное. Уот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2003 17:41 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
Цитата:
И почему это я должен забирать фильтрище для Данилы? Я ведь его не заказывал :)
:) А ремень я забиру на этой неделе наверное. Уот так.


Серег, а может ты все-таки проявишь свою доброту и заодно заберешь диск? :) (<аблосов от Тарса и Активиста должно хватить. Если нет - ЛС)
A я тебе че-нить из Чуркистана привезу... :roll: :wink:
Как предложеницце, а? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2003 17:48 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
@MANIACO писал(а):
Vladimir писал(а):
@MANIACO писал(а):
active-ist писал(а):
А тормоза эт не тюн, эт необходимость. Кстати можно поподробнее про их дороботку?


4) Тормозной диск о Brembo.
Примечание: Это тот компонент, который у меня не установлен по причине того, что мой тормозной диск все еще в боеспособном положении. Как только поменяю – опишу все изменения в поведении тормозной системы при установке этого компонента. А пока ничего сказать не могу. Только про цену. Вроде она составляет около 120 евро... Или я ошибаюсь:)?

Вот так. Удачи тебе в тюнинге.


Серег, я сомневаюсь, что ты найдешь на Кроссер Brembo. А вот Braking с помощью RR - запросто. Причем по цене почти вдвое ниже твоей предположительной - 66 € :) Кстати, когда будешь забирать патрубок на Тайфун, ремень и фильтр для Данилы, ты можешь лицезреть это достижение человечества: у нас остался один передний диск Braking для Драга 180 (там он кстати особенно необходим, т.к. диск там маленького диаметра). Ау, Илья Мельников :)


йоппппрррсссттт!!! Вовчик, я ведь имел ввиду именно Braking!!! А написал Брембо! Вот оно утро как сказывается! Нельзя в такое ранне время в форуме РР писать:)

Да:) 66 ойро очень приятная цена для тормозного диска. Скорее всего в следующем сезоне он будет у меня стоять:)

Вов, а тебе не звонил некий Вадик относительно патрубка на Тайпхуун? И почему это я должен забирать фильтрище для Данилы? Я ведь его не заказывал:)
:) А ремень я забиру на этой неделе наверное. Уот так.


Данила уже оплатил этот фильтр, от тебя требуется только перенести его из одной точки пространства в другую! Думаю, Ваши дружеские отношения с Данилой позволят тебе это сделать безвозмездно, так сказать :) Во как!

Насчет патрубища никто не звонил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2003 17:49 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Мельников Илья писал(а):
ГУТ! :D До завтра найду кого-нить, кто сможет к вам приехать :)

ту Владимир: а ты Маньяку вскором не увидишь :?:


Маньяка будет увиден мною, а я им в самое ближайшее время!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2003 22:22 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Мельников Илья писал(а):
Цитата:
И почему это я должен забирать фильтрище для Данилы? Я ведь его не заказывал :)
:) А ремень я забиру на этой неделе наверное. Уот так.


Серег, а может ты все-таки проявишь свою доброту и заодно заберешь диск? :) (<аблосов от Тарса и Активиста должно хватить. Если нет - ЛС)
A я тебе че-нить из Чуркистана привезу... :roll: :wink:
Как предложеницце, а? :D


Из Чуркистана привези. Ты даже знаешь уже что:) Если нет - ЛС!

Диск забиру. Денег от Тараса и Активиста ровно 2100 реблей. Если нет - ЛС!!

Предложеньице - 100% интересное. Если нет - ЛС!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2003 22:25 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Vladimir писал(а):
Данила уже оплатил этот фильтр, от тебя требуется только перенести его из одной точки пространства в другую! Думаю, Ваши дружеские отношения с Данилой позволят тебе это сделать безвозмездно, так сказать :) Во как!


ААААААА! Ну тогда всё ясно! Отношения конечно же позволяют произвести такую операцию с легкостью и непринуждённостью северного аиста. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2003 22:50 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
@MANIACO! Danke тебе большое! :D Также danke Владимиру! :D
Благодаря вам, ich теперь буду bremsen по vollen программе! :D 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2003 00:50 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
А где мона купить фитинги и шланг армированый? А на счёт диска предложение конечно заманчивое, но мой еще очень даже живой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2003 01:01 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
active-ist писал(а):
А где мона купить фитинги и шланг армированый? А на счёт диска предложение конечно заманчивое, но мой еще очень даже живой.


http://www.revout.ru/community/viewtopi ... c&start=15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB