Автор |
Сообщение |
xzibit
|
Добавлено: Вт сен 12, 2006 21:43 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 21:33 Сообщения: 12
|
 Кто небудь помогите наворатить мой Aprilia Ditech 04, он едет сейчас всего 55км/ч, я ничего не менял, все стоит оригинальное.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костяй
|
Добавлено: Сб сен 16, 2006 11:20 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
xzibit писал(а):  Кто небудь помогите наворатить мой Aprilia Ditech 04, он едет сейчас всего 55км/ч, я ничего не менял, все стоит оригинальное.
Это далеко не лучший вариант для наворотов. У него наихудшее соотношение цена\отдача. Т.е. при тех же затратах финансов карбюраторный 2Т скут даст намного лучший результат. Хотя и при гораздо большем расходе топлива.
Успехов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg B
|
Добавлено: Вс сен 17, 2006 21:52 |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 22:13 Сообщения: 248 Откуда: Нидерланды
Скутер: Nissan100nx.
|
Костяй писал(а): xzibit писал(а):  Кто небудь помогите наворатить мой Aprilia Ditech 04, он едет сейчас всего 55км/ч, я ничего не менял, все стоит оригинальное. Это далеко не лучший вариант для наворотов. У него наихудшее соотношение цена\отдача. Т.е. при тех же затратах финансов карбюраторный 2Т скут даст намного лучший результат. Хотя и при гораздо большем расходе топлива. Успехов. Не ну почему.Единственное,что на него рэйсинговой поршневой нет.Есть малосси спорт 70сс с мозгами вместе,можт она и дороже обычной,зато на большой карб не надо тратится,с ней,вариком и трубой едет 110-115 по с.т.д спидометру,труба,варик стоят не дороже обычных
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костяй
|
Добавлено: Пн сен 18, 2006 12:44 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
Oleg B писал(а): Не ну почему.Единственное,что на него рэйсинговой поршневой нет. Есть малосси спорт 70сс с мозгами вместе,можт она и дороже обычной,зато на большой карб не надо тратится,с ней,вариком и трубой едет 110-115 по с.т.д спидометру,труба,варик стоят не дороже обычных
Когда смотрел графики из своего каталога СА то помню что "производительность" (если такое параметр вообще есть) при тех же затратах существенно ниже. Можно глянуть еще раз и сфоткать графики.
А вообще если не считать ЦПГ впуск и выпуск то ее можно тюнить точно так же как и остальные дырчики.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maLciuGanaZ
|
Добавлено: Пн сен 18, 2006 18:04 |
|
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2004 17:35 Сообщения: 19 Откуда: Литва,Вильнюс
Скутер: Yamaha JOG RR
|
Kak ja ponel, u tebia stoit dvizok ot piaggio.. u menja toz takoj,tak ranshe exal ~60km/h po spidometru. Sniav shaibu s variatora on u menia poexal 90km/h po spidometru,takcto delaj vyvody.. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeniy1987
|
Добавлено: Вт сен 19, 2006 20:20 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
di-tech i pure-jet razniye veshi  ..
piaggio pokruche morini budet ..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
xzibit
|
Добавлено: Вт сен 26, 2006 23:11 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 21:33 Сообщения: 12
|
maLciuGanaZ писал(а): Kak ja ponel, u tebia stoit dvizok ot piaggio.. u menja toz takoj,tak ranshe exal ~60km/h po spidometru. Sniav shaibu s variatora on u menia poexal 90km/h po spidometru,takcto delaj vyvody.. 
Tak ja tochno neponyal gde ti snual shaibu, i esli mojesh to prishli mne fotki kakti eto zdelal, tebe ne nado snimat nichego tolko sfotkaj eto mesto tam gde ti snimal shaibu. SPASIBO
I eshe ja nedymau chto u menya piaggo motor a prostoj aprillia, kakogo goda tvoj scoot? moj 03... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
xzibit
|
Добавлено: Вт сен 26, 2006 23:12 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 21:33 Сообщения: 12
|
evgeniy1987 писал(а): di-tech i pure-jet razniye veshi  .. piaggio pokruche morini budet ..
chto znachit pure-jet? ja neponyal
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Ср сен 27, 2006 07:12 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Di-tech - скутерный мотор сделаный фирмой Морини устанавливалься на SR до 2005 года
Pure - jet - скутерный мотор фирмы Piaggio , устанавливаеться на скутеры SR после 2005 года
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg B
|
Добавлено: Ср сен 27, 2006 22:10 |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 22:13 Сообщения: 248 Откуда: Нидерланды
Скутер: Nissan100nx.
|
Если серая матовая крышка картера без кика,то morini di-tech,мотор piagio pure-jet на ср 50 редко ставят,в основном обычный piagio с карбом 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
xzibit
|
Добавлено: Чт сен 28, 2006 14:18 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 21:33 Сообщения: 12
|
NY i vsetaki kakie mne zapchasti kupit na moj scoot?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
motormons
|
Добавлено: Сб сен 30, 2006 22:12 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 07:18 Сообщения: 14
|
Для начала разбери вариатор, убери там шайбу.
Поставь легкие грузики (у меня стоят 6,5 г от Малосси, но 6 граммовые так и просятся). После этих манипуляций мопед поедет 85-90 км/ч
Вообще то и без тюнинговых грузиков он поедет так же, но с более легкими разго превратится в сказку.
Если недостаточно: покупай поршневую (существуют 2 варианта - с компьютером и без него, обе нормальные)
Поставь выпускной тракт, но он больше для оптики и звука, прирост незначительный, так что лучше оставить ориг. То же касается вариатора, сцепления и ремня - у Ditech все это ок, установка мультивара ничего не даст.
Для более резкого старта поставь желтые пружинки сцепления, но сложновато будет на малых скоростях (например при езде в потоке).
ФНС так же ничего не принесет, кроме оптики.
Да, еще, при установке 70 ссм поршневой желательно поставить усиленное колено , усиленные подшипники коленвала просто необходимы. (вообще коленвал и его подшипники - слабое место у моторов морини).
После установки новой поршни можно задуматься об установки новых шестерен редектора с удл. передечей.
Ну и наконец экстрим: удаление ограничителя оборотов в мозгах, или приобретение разлоченных мозгов.
Плюс: повысятся макс. обороты, возможно скорость (время от времени).
Минусы: ресурс двигла сокращается с 30000 до 11000 км т.к. нет регулировки впрыска бензина на холодном моторе.
Сложность проведения данной операции в дом.усл.
Всеми этими способами возможно добиться максималки в 135 км/ч по спидометру. Только оно тебе надо? Ресурс снижается значительно.
Так что советую ограничиться настройкой вариатора и сцепления.
ЗЫ моторы пьяджо устанавливаются на мопеды ditech с 2003, а не с 2005 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
xzibit
|
Добавлено: Вс окт 01, 2006 00:13 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 21:33 Сообщения: 12
|
spasibo bolshoe, no gde mne vzat gryziki( dagadivaus nado kupit s scooter-atack) i glavnoe kakuu tam shaubu ubrat, ja prosto ne razbiral moj scoot. Esli mojno to prishli mne fotki kak eto delat. Spasibo za otveti.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
xzibit
|
Добавлено: Вс окт 01, 2006 00:17 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 21:33 Сообщения: 12
|
Kogda ja kuplu malossi sport 70cc tam uze est mozgi.. vopros.. ONI TAM TUNNINGOVIE ILI NADO OTDELNO KUPIT ZTOBI DOBAVIT MAXIMALNIE OBOROTI?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
xzibit
|
Добавлено: Вс окт 01, 2006 12:16 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 21:33 Сообщения: 12
|
Kakoie razmeri gruzikov na moj Aprilia Ditech?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |