Автор |
Сообщение |
Igor06
|
Добавлено: Пн ноя 13, 2006 13:47 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:44 Сообщения: 22 Откуда: Екатеринбург
Скутер: Honda Tact-51
|
Здравствуйте, господа! Хочу поприветствать аудиторию одного из самых квалифицированных форумов по тюнингу скутеров в русском интернете!
На скутере езжу ежедневно 2 года с апреля по ноябрь, поседний год на Malossi Sport 72 cc. Динамика очень приличная, особенно после 40 км/ч просто кладет стрелку, но на верхах упирается как в стену и max скороть хуже чем на штатной поршневой. Труба с отростком не даёт раскрутиться поршневой. Думал о более длинном редукторе и моментной трубе.
В связи с этим, меня очень интерисуют характеристики моментной трубы Silent Pro применительно к спортивной поршневой 70 сс (Графики, обороты мах мощности, мах обороты, прирост скорости по сравнению со стандартным выхлопом, какие грузики рекомендуются и т.д.)
Применима ли вообще эта труба с поршневой 70 сс?
Насколько я понял из сообщений форума, вертикальные двигатели af-24E нет смысла серъёзно разгонять по оборотам (свыше 9-10 тыс об/мин), да и звук саксофона меня смущает в плане ежедневного применения скутера, а другой альтернативы, кроме NEXT-R для Хонды я не нашел.
Стоит ли вообще ставить Silent Pro или достаточно просто срезать отросток на штатном глушителе? Может кто-нибудь его ставил?
Хотелось бы услышать профессиональный ответ.
Зараннее спасибо всем откликнувшимся.
С уважением, Igor06
Последний раз редактировалось Igor06 Пн ноя 20, 2006 10:21, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cream
|
Добавлено: Пн ноя 13, 2006 15:04 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05 Сообщения: 669 Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
|
1 Тебя ограничевает штатный вариатор. Меняй на мультивар.
2 Трубу лучше Технигаз некст Р.Даст прибавку каторую ты почувствуеш.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igor06
|
Добавлено: Вт ноя 14, 2006 11:05 |
|
 |
заинтересованный |
 |
|