Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 04:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: какой тюн брать?
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 22:55 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 22:56
Сообщения: 265
Откуда: Мытищи
Скутер: Honda Tact af-24
скоро буду заказывать тюн.что подскажите брать(желательно с артикулами и ценами)нужно:
сцепление
ремень
редуктор
воздушный фильтр.
с трубой и вариком определился.карб менять не буду,т.к. хочу чтоб поэкономнее был

P.S.не по теме типа:"смени мопед" прошу не писать.для этого существуют другие разделы!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой тюн брать?
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 22:56 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 11:37
Сообщения: 469
Откуда: Москва,ЮАО
Скутер: ItalЖЖОТ D
[quote="Denya"].карб менять не буду,т.к. хочу чтоб поэкономнее был
quote]
тогда смысл тюнинга отпадает,если у тебя не 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 23:00 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 22:56
Сообщения: 265
Откуда: Мытищи
Скутер: Honda Tact af-24
а какой карб можно поставить на такт чтоб и прибавка была и кушал поменьше?
а ещё забыл про зажигание!есть ли такое которое изменяет характеристики двигателя в лучшую сторону,но в тоже время с ограничителем???
что мне даст замена домика?если менять, то на какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 23:09 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 11:37
Сообщения: 469
Откуда: Москва,ЮАО
Скутер: ItalЖЖОТ D
Denya писал(а):
а какой карб можно поставить на такт чтоб и прибавка была и кушал поменьше?
а ещё забыл про зажигание!есть ли такое которое изменяет характеристики двигателя в лучшую сторону,но в тоже время с ограничителем???
что мне даст замена домика?если менять, то на какой?

домик s6 v-force,больше смеси будет попадать в картер ,есть спортивное зажигание малосси,можно поставить делорто 17.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 23:14 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 16:02
Сообщения: 483
Откуда: Q2ZA
Скутер: Piaggio zip2 AC, lancer X 1.8
nouk а какое спортивное зажигание ты знаешь на аф18 или аф34 именно зажигание а не комутатор с опережением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 23:34 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Denya писал(а):
а какой карб можно поставить на такт чтоб и прибавка была и кушал поменьше?
а ещё забыл про зажигание!есть ли такое которое изменяет характеристики двигателя в лучшую сторону,но в тоже время с ограничителем???
что мне даст замена домика?если менять, то на какой?

ты пытаешся совместить несовместимое
валить круто - мало ест бензы и комутатор с заглушкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 23:42 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 22:56
Сообщения: 265
Откуда: Мытищи
Скутер: Honda Tact af-24
просто мне кроме скорости и мощности нужен ресурс и экономичность.

интересно хоть кто-нить по теме ответит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 23:57 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 22:56
Сообщения: 265
Откуда: Мытищи
Скутер: Honda Tact af-24
как я понял никто ничё не знает....тогда придётся в revout'e спрашивать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 23:57 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 16:02
Сообщения: 483
Откуда: Q2ZA
Скутер: Piaggio zip2 AC, lancer X 1.8
про зажигание могу сказать одно есть только комутатор с переключением спорт\сток. замена домика тока с карбом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 00:04 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 22:56
Сообщения: 265
Откуда: Мытищи
Скутер: Honda Tact af-24
короче зажигание оставлю стандарт.карб на 17.5 поменяю+домик s6 v-force. остался не решённый вопрос о редукторе...какой брать?малосси или полини?кто каким пользуется?какой понадёжнее и легче меняется? сцепуху буду дельта клатч брать.колокол с ним в комплекте или тож брать надо? что даёт колокол большего или меньшего диаметра?ремень кевлар брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 00:22 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
Denya писал(а):
короче зажигание оставлю стандарт.карб на 17.5 поменяю+домик s6 v-force. остался не решённый вопрос о редукторе...какой брать?малосси или полини?кто каким пользуется?какой понадёжнее и легче меняется? сцепуху буду дельта клатч брать.колокол с ним в комплекте или тож брать надо? что даёт колокол большего или меньшего диаметра?ремень кевлар брать?


s6 v-force на хонду не делают
шестерни есть только полини
дельта на спорт ненужна бери флай
колокол стоит менять если старый угорел
кевлар ставят на рэйсинг или если нет других вариантов
т.к кевларовый ремень жёстче т.е будет проскальзывать на шкивах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 09:35 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 16:02
Сообщения: 483
Откуда: Q2ZA
Скутер: Piaggio zip2 AC, lancer X 1.8
колокол S6 возми он вентилировать будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 09:45 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 22:30
Сообщения: 187
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: peugeot speedfight 2
карбюратор ставь от 35 ZX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 15:37 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 22:56
Сообщения: 265
Откуда: Мытищи
Скутер: Honda Tact af-24
если кевлар на рейсинг, то тогда что ставить?
на колокол я ещё посмотрю, если ему звездец или если только этот звездец подкрадывается к колоколу, то тогда буду с6 брать.
а какая разница карб от 35 zx или какой-то другой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 21:36 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00
Сообщения: 157
Откуда: Севастополь
Скутер: Yamaha Aerox
Красный писал(а):
колокол S6 возми он вентилировать будет.

это при условии что он подходит! да и галимый он малосси инерционный лучше 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB