Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 03:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: поршень KITAKO
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 11:48 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 15:00
Сообщения: 171
Откуда: SPb
Скутер: super jog ZR
очень интересует мнение спецоффф :D
если на стандартную джоговскую воздушную поршневую установить поршень kitako (который с одним кольцом), то что из этого выйдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 20:34 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00
Сообщения: 157
Откуда: Севастополь
Скутер: Yamaha Aerox
ничего хорошего! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 20:54 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 19:58
Сообщения: 169
Откуда: Питер
посмотри по продувочным окнам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 21:18 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 15:00
Сообщения: 171
Откуда: SPb
Скутер: super jog ZR
ingame писал(а):
посмотри по продувочным окнам

всмысле?
о чем они мне скажут? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 22:38 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 19:58
Сообщения: 169
Откуда: Питер
нужно посмотреть на поршень относительно цилиндра в ВМТ и НМТ.
в принципе он подойдет, грамотно установить нужно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 23:31 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
Ты же уже грамотно ответил - не подойдёт. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршень KITAKO
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 23:51 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05
Сообщения: 669
Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
mahno писал(а):
очень интересует мнение спецоффф :D
если на стандартную джоговскую воздушную поршневую установить поршень kitako (который с одним кольцом), то что из этого выйдет?


Уменьшится степень сжатия и понизится раб. температура :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 00:42 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
По любому он будет плохо согласоваться со стандартым цилиндром, однокольцовые ЦПГ как правило более оборотисты и имеют соответствующие фазы газораспределения. Замена штатного двухкольцового поршня на однокольцый без каких либо прочих изменений приведёт к некоторому завалу на низах, худшему охлаждению поршня и общему сокращению службы ЦПГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 00:45 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 19:58
Сообщения: 169
Откуда: Питер
не увидел что он с 1 кольцом.
на стандартном цилиндре такое не нужно. есть китако ремонтных размеров с 2 кольцами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршень KITAKO
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 23:37 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02
Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
cream писал(а):
mahno писал(а):
очень интересует мнение спецоффф :D
если на стандартную джоговскую воздушную поршневую установить поршень kitako (который с одним кольцом), то что из этого выйдет?


Уменьшится степень сжатия и понизится раб. температура :wink:

наверное все-таки не степень сжатия, а компрессия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 11:07 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 22:56
Сообщения: 265
Откуда: Мытищи
Скутер: Honda Tact af-24
Цитата:
наверное все-таки не степень сжатия, а компрессия

:lol2: :lol2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 11:18 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02
Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
Denya писал(а):
Цитата:
наверное все-таки не степень сжатия, а компрессия

:lol2: :lol2:

не согласен - обоснуй
а то сукабесиж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршень KITAKO
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 13:19 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
VbIPER писал(а):
наверное все-таки не степень сжатия, а компрессия

Могет быть сначала ты обоснуешь сие предположение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршень KITAKO
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 22:15 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02
Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
Старый скутерист писал(а):
VbIPER писал(а):
наверное все-таки не степень сжатия, а компрессия

Могет быть сначала ты обоснуешь сие предположение?

конечно)
ну степень сжтия не изменится, так как новый поршень будет тех же размеров, соответственно объем камеры сгорания не увеличится\уменьшится
а компрессия уменьшится потому, что на поршне одно кольцо - соответственно какой-то процент газа будет через него уходить (на сколько я помню 2-е кольцо ловит толь 15, толь 35 %)
вот собсно и все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 23:16 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
Не думаю, что поршень отличается только отсутствием 2-го кольца. Поэтому может степень сжатия быть другой. А с одним кольцом цилиндр не будет так нагреваться и расширяться и при прогретом движке компрессия будет не ниже, чем с 2-мя кольцами. Это если конечно он подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB