Автор |
Сообщение |
Nik$oN
|
Добавлено: Пн май 14, 2007 23:33 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36 Сообщения: 322 Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
|
Народ, я тут почитал статейки, полазел по форуму, и вот что я заметил: всё вы так охотно ставите на полтиники 70сс поршневые, варики, трубы и прочее..., а исход у всех один - Умирает ЦПГ или колено или ещё что-нибудь через 1000-2000км...  :!:
Собственно вопрос: как можно затюнить минарелли водянку(50сс) для "гражданской", спокойной езды, но чтобы не лазить в мотор и не ковыряться с ним хотя бы лето(3-4 месяца)??(  при условии спокойной езды  )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GiGA
|
Добавлено: Вт май 15, 2007 01:00 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Nik$oN писал(а): Народ, я тут почитал статейки, полазел по форуму, и вот что я заметил: всё вы так охотно ставите на полтиники 70сс поршневые, варики, трубы и прочее..., а исход у всех один - Умирает ЦПГ или колено или ещё что-нибудь через 1000-2000км...  :!: Собственно вопрос: как можно затюнить минарелли водянку(50сс) для "гражданской", спокойной езды, но чтобы не лазить в мотор и не ковыряться с ним хотя бы лето(3-4 месяца)??(  при условии спокойной езды  )
собрать всё и сразу установить весь тюнинг единоразово а не так сначала вариато без настройки (да пусть горит ремень и сцепление пофигу) далее ЦПГ и через полгода когда упрёт колено заменить его а потом чесать репу а хренли умерла уже ЦПГ
и самое важно после грамотной сборки всё очень хорошо обкатать, не перегревая и долго мучить себя скоростями не более 40
далее всё настроить так чтобы не богатило или не беднело и также не буксовало и не тормозило  и будет всё работать долго и счастливо стока скока положено
майн ИМХО
P.S. Все проблемы из-за кривых ручонок
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godzilla
|
Добавлено: Вт май 15, 2007 12:11 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33 Сообщения: 387 Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
|
GiGA
+1
Действительно всё из за кривых рук и неправильного понимания .
Необходимо всё купить и разом поменять тогда будет круто.
Если хочешь оставить стандартную цпг то покупай НЕКСТ Р, Мультивар,Ремень Спешиал ,Дельта Клатч, настрой карбюратор и будет тебе гражданская езда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitriy Donskoy
|
Добавлено: Вт май 15, 2007 16:38 |
|
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49 Сообщения: 124 Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
|
GiGA писал(а): майн ИМХО
P.S. Все проблемы из-за кривых ручонок
Можно устанавливать тюнинг и не сразу, а постепенно. Главное правильно понимать что ты делаеш. Но что кривые руки основная проблема, согласен на 100%. У одних на Malossi MHR с Yasuni Carera скут 80 еле набирает, у других С.М.Racing с LV ZX 100 едит.
ненужно цитировать много текста
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik$oN
|
Добавлено: Вт май 15, 2007 20:40 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36 Сообщения: 322 Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
|
Так то оно так  Да только вот читал проекты - итог почти у всех один:"уу...блин, вчёра скутер сдох...Вскрыл - а там поршень в дуршлак превратился..." Хотя, вроде бы сначала все пишут такие фразы типа:" собрал, настроил - скут ВАЛИТ!!! " А потом через неделю пишут, что "поршня после 1000км умерла". Как это может быть за неделю?! Не подумайте неправильно, но все советы ваши я уяснил, а продолжаю тему ради самоудовлетворённости в том, что всё ещё остались люди с Золотыми руками и Светлой головой!И может они( т.е. вы) подскажут как правильно поступить. Собственно, всем спасибо. Наверное тему можно уже закрыть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nestler013
|
Добавлено: Вт май 15, 2007 21:46 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 21:20 Сообщения: 225 Откуда: Королев
Скутер: Aprilia SR'R /Rox(in progress)
|
Просто очень многое зависит от настройки карбюратора сцепления вариатора... я сам себе недавно превратил поршень в дуршлак слава богу хоть поршня осталась жива  !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik$oN
|
Добавлено: Вт май 15, 2007 22:13 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36 Сообщения: 322 Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
|
А из-за чего умерла то?? Я думаю, из-за не правильной настройки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Ср май 16, 2007 07:49 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
 90 % кривых ручек , остальное просто непруха , типо фильтры сосушего грязь (мы сами офигели насколько за неделю может сожрать цилиндр мелкая пыль , которая засасывалась через небольшую дырку в фильтре , пришлось через ремонтный размер перепригивать при расточке)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik$oN
|
Добавлено: Ср май 16, 2007 19:19 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36 Сообщения: 322 Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
|
Гм, ну а если фильтр стоит в стандартном коробе?? Там меньше вроде бы пыли то? Я думаю, в стандартный короб при тюнинге класса Спорт можно смело поставить Ред Спонж...(я так думаю))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik$oN
|
Добавлено: Ср май 16, 2007 19:21 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36 Сообщения: 322 Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
|
Да, кривые ручки - это первый признак "псевдомастерства"))) Да и к тому же многим неопытным "юзерам" мототехники хочется сделать тУнинг своими ручёнками) 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nestler013
|
Добавлено: Ср май 16, 2007 20:51 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 21:20 Сообщения: 225 Откуда: Королев
Скутер: Aprilia SR'R /Rox(in progress)
|
Nik$oN писал(а): А из-за чего умерла то?? Я думаю, из-за не правильной настройки? да
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nik$oN
|
Добавлено: Ср май 16, 2007 20:55 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36 Сообщения: 322 Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
|
Nestler013 писал(а): Nik$oN писал(а): А из-за чего умерла то?? Я думаю, из-за не правильной настройки? да
Наверное, настройка варика и карба была не точна...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |