Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 00:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Гражданский тюнинг" Минарелли
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 23:33 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36
Сообщения: 322
Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
Народ, я тут почитал статейки, полазел по форуму, и вот что я заметил: всё вы так охотно ставите на полтиники 70сс поршневые, варики, трубы и прочее..., а исход у всех один - Умирает ЦПГ или колено или ещё что-нибудь через 1000-2000км... :?::!:
Собственно вопрос: как можно затюнить минарелли водянку(50сс) для "гражданской", спокойной езды, но чтобы не лазить в мотор и не ковыряться с ним хотя бы лето(3-4 месяца)??( :!: при условии спокойной езды :!: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Гражданский тюнинг" Минарелли
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 01:00 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Nik$oN писал(а):
Народ, я тут почитал статейки, полазел по форуму, и вот что я заметил: всё вы так охотно ставите на полтиники 70сс поршневые, варики, трубы и прочее..., а исход у всех один - Умирает ЦПГ или колено или ещё что-нибудь через 1000-2000км... :?::!:
Собственно вопрос: как можно затюнить минарелли водянку(50сс) для "гражданской", спокойной езды, но чтобы не лазить в мотор и не ковыряться с ним хотя бы лето(3-4 месяца)??( :!: при условии спокойной езды :!: )


собрать всё и сразу установить весь тюнинг единоразово а не так сначала вариато без настройки (да пусть горит ремень и сцепление пофигу) далее ЦПГ и через полгода когда упрёт колено заменить его а потом чесать репу а хренли умерла уже ЦПГ

и самое важно после грамотной сборки всё очень хорошо обкатать, не перегревая и долго мучить себя скоростями не более 40
далее всё настроить так чтобы не богатило или не беднело и также не буксовало и не тормозило :) и будет всё работать долго и счастливо стока скока положено :roll:


майн ИМХО

P.S. Все проблемы из-за кривых ручонок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 12:11 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
GiGA
+1 :D
Действительно всё из за кривых рук и неправильного понимания .
Необходимо всё купить и разом поменять тогда будет круто.
Если хочешь оставить стандартную цпг то покупай НЕКСТ Р, Мультивар,Ремень Спешиал ,Дельта Клатч, настрой карбюратор и будет тебе гражданская езда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Гражданский тюнинг" Минарелли
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 16:38 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
GiGA писал(а):
майн ИМХО

P.S. Все проблемы из-за кривых ручонок

Можно устанавливать тюнинг и не сразу, а постепенно. Главное правильно понимать что ты делаеш. Но что кривые руки основная проблема, согласен на 100%. У одних на Malossi MHR с Yasuni Carera скут 80 еле набирает, у других С.М.Racing с LV ZX 100 едит.

ненужно цитировать много текста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 20:40 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36
Сообщения: 322
Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
Так то оно так :!: Да только вот читал проекты - итог почти у всех один:"уу...блин, вчёра скутер сдох...Вскрыл - а там поршень в дуршлак превратился..." Хотя, вроде бы сначала все пишут такие фразы типа:" собрал, настроил - скут ВАЛИТ!!! " А потом через неделю пишут, что "поршня после 1000км умерла". Как это может быть за неделю?! Не подумайте неправильно, но все советы ваши я уяснил, а продолжаю тему ради самоудовлетворённости в том, что всё ещё остались люди с Золотыми руками и Светлой головой!И может они( т.е. вы) подскажут как правильно поступить. Собственно, всем спасибо. Наверное тему можно уже закрыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 21:46 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 21:20
Сообщения: 225
Откуда: Королев
Скутер: Aprilia SR'R /Rox(in progress)
Просто очень многое зависит от настройки карбюратора сцепления вариатора... я сам себе недавно превратил поршень в дуршлак слава богу хоть поршня осталась жива :pop: !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 22:13 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36
Сообщения: 322
Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
А из-за чего умерла то?? Я думаю, из-за не правильной настройки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 07:49 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
:) 90 % кривых ручек , остальное просто непруха , типо фильтры сосушего грязь (мы сами офигели насколько за неделю может сожрать цилиндр мелкая пыль , которая засасывалась через небольшую дырку в фильтре , пришлось через ремонтный размер перепригивать при расточке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 19:19 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36
Сообщения: 322
Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
Гм, ну а если фильтр стоит в стандартном коробе?? Там меньше вроде бы пыли то? Я думаю, в стандартный короб при тюнинге класса Спорт можно смело поставить Ред Спонж...(я так думаю))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 19:21 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36
Сообщения: 322
Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
Да, кривые ручки - это первый признак "псевдомастерства"))) Да и к тому же многим неопытным "юзерам" мототехники хочется сделать тУнинг своими ручёнками) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 20:51 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 21:20
Сообщения: 225
Откуда: Королев
Скутер: Aprilia SR'R /Rox(in progress)
Nik$oN писал(а):
А из-за чего умерла то?? Я думаю, из-за не правильной настройки?
да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 20:55 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36
Сообщения: 322
Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
Nestler013 писал(а):
Nik$oN писал(а):
А из-за чего умерла то?? Я думаю, из-за не правильной настройки?
да


Наверное, настройка варика и карба была не точна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB