Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посоветуйте вариатор
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 18:51 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 14:09
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Neo's LC
Вообщем произошла следущая фигня:
Стоял у меня Оверрендж... (собственно он и сейчас есть)
НО, на самом вариаторе сорвало три напрявлющих для задней щеки (по которым слайдеры скользят)
Посоветуйте пожалуйста вариатор который будет лучше всего работать с задними шкивами от Оверренджа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте вариатор
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 19:06 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22
Сообщения: 1050
Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
B.P. писал(а):
Вообщем произошла следущая фигня:
Стоял у меня Оверрендж... (собственно он и сейчас есть)
НО, на самом вариаторе сорвало три напрявлющих для задней щеки (по которым слайдеры скользят)
Посоветуйте пожалуйста вариатор который будет лучше всего работать с задними шкивами от Оверренджа...


вариатор из комплекта оверренджа - вариатор малосси мхр. хотя и мультивар обычный тоже будет норм работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 19:13 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 14:09
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Neo's LC
У них значительные отличия??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 16:38 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 18:20
Сообщения: 20
Скутер: aerox70s6pro
MHR это тот же multivar 2000, если я не ошибаюсь.
Между multivar и multivar 2000 различия в размерах щёк :)
На полный комплект (в щеки варика и две щеки торка) идёт ремень удлинённый, на меньшем варике он не будет дотягивать до конца, потеряешь максималку. А на коротком ремне смысл оверренджевого торка теряется, судя по всему.
multivar 2000 не намного дороже multivar обычного.

Поправьте меня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 19:20 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 00:54
Сообщения: 381
Откуда: Украина, Мариуполь
Скутер: YAMAHA jog artistik,MBK nitro
а скажите пожалуйста за счет чего на наборе овер динамика лучше чем на стоковом варике? за счет радиуса канавок где ролики ходят и задних пропилов в торке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 21:41 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27
Сообщения: 278
Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
За счет того, что у овера диаметр шкивов больше, соотвессно и передаточные отношения другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 22:00 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 00:54
Сообщения: 381
Откуда: Украина, Мариуполь
Скутер: YAMAHA jog artistik,MBK nitro
за счет шкивов скрость больше! а динамика о т чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 01:24 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
От мощности ЦПГ и правильности настройки трансмиссии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 13:28 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 00:54
Сообщения: 381
Откуда: Украина, Мариуполь
Скутер: YAMAHA jog artistik,MBK nitro
это понятно! но меня интересует почему на овере динамика разгона лучше чем на стандартном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 16:06 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27
Сообщения: 278
Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
x3mal писал(а):
за счет шкивов скрость больше! а динамика о т чего?


Максималка больше оттого что ремень может выйти на больший радиус на ведущем шкиве.
Динамика разгона оттого что ремень выходит на больший радиус на ведомом шкиве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 14:31 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
E-Note писал(а):
Динамика разгона оттого что ремень выходит на больший радиус на ведомом шкиве.

Наверно не от этого. Если мощности достаточно, то не нужно трогаться с пониженной передачи, это только потеря времени, и соответственно ухудшение динамики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 16:55 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
Dmitriy Donskoy писал(а):
E-Note писал(а):
Динамика разгона оттого что ремень выходит на больший радиус на ведомом шкиве.

Наверно не от этого. Если мощности достаточно, то не нужно трогаться с пониженной передачи, это только потеря времени, и соответственно ухудшение динамики.

Достаточно мощные ЦПГ достигают максимальной мощности на довольно высоких оборотах, поэтому пониженная передача очень даже кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 17:55 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27
Сообщения: 278
Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
Плюс гоночное сцепление срабатывает намного выше стандартного....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 22:24 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
Старый скутерист писал(а):
Достаточно мощные ЦПГ достигают максимальной мощности на довольно высоких оборотах, поэтому пониженная передача очень даже кстати.

Зачем столько мощности реализовывать через большое передаточное отношение? Приведу пример........возьмем мощный (относительно) и пустой (без груза) КАМАЗ. На нем трогаются со второй передачи, а если под горку, то можно и с третьей. А обороты подбираются весом грузиков, а не передаточным отношением вариатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 22:35 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 00:54
Сообщения: 381
Откуда: Украина, Мариуполь
Скутер: YAMAHA jog artistik,MBK nitro
это все понятно! ведь можно отстроить и стандартный вариатор роликами на рабочий диапозо но ведь динамика разгона всеравно будет хуже чем у овера с кевларовым ремнем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB