Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июл 05, 2025 00:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: бюджетный тюнинг gilera runner 50
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 14:22 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 11:34
Сообщения: 14
Откуда: москва
Скутер: gilera runner 50
всем доброе время суток...
Собственно прикупил gilera runner 50,с мертвой поршневой,хочется поставить 70-ку,поменять колено ну мож еще чтоньнить...
вобщем нужно получить максималку под100,но чтоб 80 ехала без напрягов,и хотелось оставить родной глушак(не хочу чтоб громко ревел),и динамика была хорошая....
вообщем что посоветуете поставить и какой фирмы?
заранее блогодарен за отзывы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 15:16 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31
Сообщения: 156
Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
вообще раннер хороший аппарат для тюна-при небольших вложениях можно получить неплохую отдачу-то,что Вы написали-можно добиться установкой поршневой малосси спорт(можно и с-6)+17,5 карб+малосси мультивар-и поиграться с настройкой... еще понадобится новый паралон в воздушный фильтр и пружинки сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 15:27 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 11:34
Сообщения: 14
Откуда: москва
Скутер: gilera runner 50
kast писал(а):
вообще раннер хороший аппарат для тюна-при небольших вложениях можно получить неплохую отдачу-то,что Вы написали-можно добиться установкой поршневой малосси спорт(можно и с-6)+17,5 карб+малосси мультивар-и поиграться с настройкой... еще понадобится новый паралон в воздушный фильтр и пружинки сцепления.

да еще хотелось чтоб поршневая долго жила,а во сколько это все встанет?А колено нужно менять,я так понимаю что оно тоже мертвое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 16:24 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт май 27, 2004 17:12
Сообщения: 138
Откуда: ЮАО, Москва
Скутер: Gilera Runner 68, Honda Tact24
мне тоже в 2004 году казалось, что поставив новое колено и поршневую джилка поедет. если все остальное мертвое, то мопед не поедет.
Смотри на состояние варика, сцепления, редуктора, карба, домика, впускново патрубка, помпы, масленного насоса и тд. При установке ставятся новые подшипники, сальники.
Когда список будет готов, можно и стоимость узнавать :D
Не надо забывать и о тормозах, подвеске, эл. оборудовании.
Когда все будет готово, задумаешься о пластике, стайлинге ....
Поиск поможет найти на форуме ответы на все вопросы, тут уже очень много написано, даже есть конкректные конфигурации с отчетами о результатах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 17:19 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 11:34
Сообщения: 14
Откуда: москва
Скутер: gilera runner 50
как я понял что многое нужно менять,а со штатным глушителем как он со всем этим поедет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 22:36 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Штатный глушитель не раскроет потенциал нового мотора с новым коленом и с новой поршневой. Уж 100 точно не поедет . Если не хочешь громкого выхлопа надо будет брать банку .
Вобщем приготовься к значительным затратам всё ограничено только твоим бюджетом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 23:30 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27
Сообщения: 278
Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
Имхо:

если редуктор живой, то его трога не нада.

Стейдж 6 спорт.
Вал нормальный, малосси и иже с ними...
17-й карбюратор
варик и торк малосси
лепестковый клапан V-Force
труба соответствующая, типа такнигаса RS...
...и будет около 100 кмч...

тока вот на все остальное тоже поглядеть нада, при таких то скоростях, например на тормоза....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 01:25 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
+1, Подвеска!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 03:07 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
вилка на полтосе раннере оставляет желать лучшего, как и впрочем на других скутер концерна пиаджо с "перевертышем"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 12:28 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 11:34
Сообщения: 14
Откуда: москва
Скутер: gilera runner 50
[quote="E-Note"]Имхо:

если редуктор живой, то его трога не нада.

Стейдж 6 спорт.
Вал нормальный, малосси и иже с ними...
17-й карбюратор
варик и торк малосси
лепестковый клапан V-Force
труба соответствующая, типа такнигаса RS...
...и будет около 100 кмч...

тока вот на все остальное тоже поглядеть нада, при таких то скоростях, например на тормоза....[/qu бюджет расчитан примерно на 600-700$,так что самое главное в енти деньги влезит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 12:29 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 11:34
Сообщения: 14
Откуда: москва
Скутер: gilera runner 50
бюджет расчитан 600-700$,что самое необходимое в енти деньги войдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 15:39 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Вал 160 е, Поршня 160 е, карбюратор 17,5 75 е, Домик 65-85 е, Труба Техниаз РС 170-200 е, Варик 65 е, Ремень 40 е, Сцепление 60 е. Ну и плюс по мелочам пружинки грузики. И кто будет делать работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 15:50 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 11:34
Сообщения: 14
Откуда: москва
Скутер: gilera runner 50
Godzilla писал(а):
Вал 160 е, Поршня 160 е, карбюратор 17,5 75 е, Домик 65-85 е, Труба Техниаз РС 170-200 е, Варик 65 е, Ремень 40 е, Сцепление 60 е. Ну и плюс по мелочам пружинки грузики. И кто будет делать работу.
тоесть все это может войти в мою сумму,делать будут друзья из мотолайна,а что на выходе получится если все это установить? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 16:14 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Цены я указал примерные может чуть больше меньше .
Вопрос сколько друзья возьмут за работу.
Получиться Тюнинг класса Спорт. Отличная динамика, скорость в районе 90-110.
но также не следует забывать и о подвесках и тормозах а это тоже вложение.(ну например я купил амморт RS24 230 е , очень доволен )
Но в принципе если штатное сцепление в норме то можно не менять и домик тоже только лепестки карбоновые внедрить.
Также не забыть про новые коренные подшипники и сальники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 16:35 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 11:34
Сообщения: 14
Откуда: москва
Скутер: gilera runner 50
Godzilla писал(а):
Цены я указал примерные может чуть больше меньше .
Вопрос сколько друзья возьмут за работу.
Получиться Тюнинг класса Спорт. Отличная динамика, скорость в районе 90-110.
но также не следует забывать и о подвесках и тормозах а это тоже вложение.(ну например я купил амморт RS24 230 е , очень доволен )
Но в принципе если штатное сцепление в норме то можно не менять и домик тоже только лепестки карбоновые внедрить.
Также не забыть про новые коренные подшипники и сальники.

за ремон ни копейки невозьмут,так какнить договоримся....а разве коренные неидут в комплекте с коленом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB