Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 01:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пара вопросов по бигблоку.
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2005 21:22 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
1. Видел уже несколько 180х с эйрбоксами от бигблока 125сс. По поводу смысла установки спросить не мог. Кто подскажет?
2. Торкдрайвер. При малосси мультивар 2000 она сгладит хоть немного провал "внизу"? Советуете?
3. Патрубок SIP. Его еще производят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по бигблоку.
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2005 21:41 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Ouzo писал(а):
1. Видел уже несколько 180х с эйрбоксами от бигблока 125сс. По поводу смысла установки спросить не мог. Кто подскажет?
2. Торкдрайвер. При малосси мультивар 2000 она сгладит хоть немного провал "внизу"? Советуете?
3. Патрубок SIP. Его еще производят?


1. Смысл в том, что 125 тайфун имеет куда как более компактный бокс, а значит, и косить под полтос куда проще.

2. Советуем. И не только мы, но и .Stinger, например. Эффект эта деталь на бигблоке имеет больше, чем мультивар 2000.

3. Производят в разных вариантах причем. По запросу sip manifold в строке search на сайте СИПа увидишь их...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2005 17:20 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Фенкс.
А эйрбокс несет только визуальную нагрузку? У него пропускная способность не меньше, или все легко лечится редспонжем?

Вспомнил еще пару вопросов:

Думаю, кто хоть раз снимал родной эйрбокс, сталкивался с проблемой, что при установке патрубок, идущий на карбюратор, перегибается, что, как мне кажется, не очень хорошо и способствует появлению завихрений. На моем старом пьяджо была та же проблема. Это конструктивная проблема, или я что-то не так собрал?

Имеет ли смысл редспонж? Я при его установке и соответственной регулировке карбюратора получил лишь ухудшение динамики.

Патрубок сип, насколько я понял, из нержавейки и полностью избавляет от постоянной процедуры зачистки и покраски патрубка?

И небольшой оффтопик:
Часто при продаже 180сс пишут: "Документы на 50сс". Это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2005 17:33 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Ouzo писал(а):
Патрубок сип, насколько я понял, из нержавейки и полностью избавляет от постоянной процедуры зачистки и покраски патрубка?


Тут есть еще один момент! :twisted:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2005 22:57 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
sip patrubok vo pervix idjot po vsej dline odinakovogo diametra,i napisano 4to on otpalirovan v nutri snizaetsja soprativlenie.na TUPFOON v glusitele estj ograni4itelj .korob filjtra 125 toze ne lu4sij variant tam nado srezatj peregarodki.i180 a v dokumentax 50 eto kogda VIN proverjajut na kompjutore to on ukazivaet 4to eto imenno 50 .na originaljnoj rame 180 ukazet imenno 180 ,esli ne vvaren vin ot 50 ili ne delalisj kakieto maxinacii s ramoj


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2005 16:45 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
Ouzo писал(а):
Фенкс.
А эйрбокс несет только визуальную нагрузку? У него пропускная способность не меньше, или все легко лечится редспонжем?


Имеет ли смысл редспонж? Я при его установке и соответственной регулировке карбюратора получил лишь ухудшение динамики.

Патрубок сип, насколько я понял, из нержавейки и полностью избавляет от постоянной процедуры зачистки и покраски патрубка?


у 125 эйрбокса пропуск меньше - и при этом редспонжа на него нет. то есть он однозначно хуже

при установке редспонжа поставь жиклерчик на 2 единицы больше

а патрубок - все именно так как ты сказал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2005 00:35 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Я что-то не пойму... Есть лео туринг для 2т 180сс или нету? В каталоге сиповском что-то мутно написано.
И еще - кто-нибудь вырезал нейтрализатор из стандартного глушака?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2005 06:38 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Ouzo писал(а):
Я что-то не пойму... Есть лео туринг для 2т 180сс или нету? В каталоге сиповском что-то мутно написано.
И еще - кто-нибудь вырезал нейтрализатор из стандартного глушака?


Есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB