Автор |
Сообщение |
Uzo
|
Добавлено: Сб янв 24, 2004 12:26 |
|
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10 Сообщения: 1181 Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
|
Вот и я о том же. Это тебе димыч про клапана подсказал? И где ты их на 2т нарыл? Распредвал надо облегченный ставить
Лол, спирит - ты забыл - синие писалки 20 лошадей дают, имхо, лучше, чем брызговики 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dendy
|
Добавлено: Сб янв 24, 2004 13:06 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2003 03:26 Сообщения: 368 Откуда: Орен
Скутер: продающийся Sym Jet100
|
Пацаны, всем спасибо за ответы, давайте не будем уподовляться МСК!!! Будем как ОСК!!!
ту Видив: где же ты такой умный взялся то...а  Если ты сам не знаешь, то лучше молчи!!! А насчёт Димыча и всего МСК могу сказать тока одно, там только обсерать и умеют...!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
active-ist
|
Добавлено: Сб янв 24, 2004 14:22 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29 Сообщения: 331 Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
|
Просто у каждого стиль вождения свой, у кого то старперский, им и стандартного СИМа хватить  А кто то хочет отжигать и эксперементировать по полной, к комы вы себя отнесете это ваше дело...
Когда у меня сим был я о его тюне как то не задумывался, мне максималки 105 хватало. Только в голове гуляли идеи как на него задний дисковый тормоз поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dendy
|
Добавлено: Сб янв 24, 2004 15:02 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2003 03:26 Сообщения: 368 Откуда: Орен
Скутер: продающийся Sym Jet100
|
Ты прав на все сто процентов!!! Но я всё таки думаю что лучше тюнить по полной!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demid
|
Добавлено: Сб фев 14, 2004 22:44 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2003 21:17 Сообщения: 34 Откуда: г.Оренбург
Скутер: YAMAHA AEROX 50cc LC
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexus
|
Добавлено: Вт фев 24, 2004 16:28 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36 Сообщения: 771 Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
|
А что если поставить 125сс поршню на сим?Что это даст и какие последствия?Ваши мнения? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demid
|
Добавлено: Вт фев 24, 2004 17:37 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2003 21:17 Сообщения: 34 Откуда: г.Оренбург
Скутер: YAMAHA AEROX 50cc LC
|
Говорят поршневая 125сс плохо ходит,лучше поставить поршневую сим рейсинг она по-моему 101сс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ViDiV
|
Добавлено: Вт фев 24, 2004 22:15 |
|
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 22:25 Сообщения: 36 Откуда: Москва , Зеленоград
Скутер: SYM Jet 100,Suzuki Sepia ZZ 3
|
Demid писал(а): Говорят поршневая 125сс плохо ходит,лучше поставить поршневую сим рейсинг она по-моему 101сс Во-первых не сим рейсинг , а CM Racing ! Во-вторых недостатки 125-ой поршни уже описаны несколько десятков раз...почитай архив МСК !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dendy
|
Добавлено: Ср фев 25, 2004 06:30 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2003 03:26 Сообщения: 368 Откуда: Орен
Скутер: продающийся Sym Jet100
|
ViDiV писал(а): Demid писал(а): Говорят поршневая 125сс плохо ходит,лучше поставить поршневую сим рейсинг она по-моему 101сс Во-первых не сим рейсинг , а CM Racing ! Во-вторых недостатки 125-ой поршни уже описаны несколько десятков раз...почитай архив МСК !
Где же вы такие умные берётесь? Ты посмари скока у Демида сообщений, не больше 20 вроде, а это о многом говорит, поэтому ну стоит разговаривать с ним так- Во-первых, во-вторых, не сим а СМ...!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dendy
|
Добавлено: Ср фев 25, 2004 06:33 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2003 03:26 Сообщения: 368 Откуда: Орен
Скутер: продающийся Sym Jet100
|
Lexus писал(а): А что если поставить 125сс поршню на сим?Что это даст и какие последствия?Ваши мнения? 
Точно не буду заявлять-не знаю, и боюсь на ВИДИВа нарваться  !!!
Как я понял из статьи димыча-клинит примерно через 1000км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexus
|
Добавлено: Ср фев 25, 2004 09:12 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36 Сообщения: 771 Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
|
Поняна!Ну спасибчки,буду знать!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dendy
|
Добавлено: Ср фев 25, 2004 12:49 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2003 03:26 Сообщения: 368 Откуда: Орен
Скутер: продающийся Sym Jet100
|
Lexus писал(а): Поняна!Ну спасибчки,буду знать!
Да пожаста, если что обращайся!!! Всегда рад помочь нормальным поцанам!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ViDiV
|
Добавлено: Ср фев 25, 2004 21:56 |
|
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 22:25 Сообщения: 36 Откуда: Москва , Зеленоград
Скутер: SYM Jet 100,Suzuki Sepia ZZ 3
|
Dendy писал(а): ViDiV писал(а): Demid писал(а): Говорят поршневая 125сс плохо ходит,лучше поставить поршневую сим рейсинг она по-моему 101сс Во-первых не сим рейсинг , а CM Racing ! Во-вторых недостатки 125-ой поршни уже описаны несколько десятков раз...почитай архив МСК ! Где же вы такие умные берётесь? Ты посмари скока у Демида сообщений, не больше 20 вроде, а это о многом говорит, поэтому ну стоит разговаривать с ним так- Во-первых, во-вторых, не сим а СМ...!!! Я , считаю что если он не опытный или не знает , то зачем дезинформировать людей.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
МБК
|
Добавлено: Чт фев 26, 2004 01:46 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2003 16:42 Сообщения: 15 Откуда: Ай эм фром Москоу
Скутер: Sym Jet 100
|
Не ОРИ!
Здесь люди понять пытаются, а не стрелки забивают.
По делу:
Как мне странно читать одно и то же(!) время от времени по теме Тюнинга Сима 100сс.
Никакго твоческого прогресса: Типа СМR 101cc, труба от осьмушки, домик, игла, И типа 120, и типа круто!
А ведь никто не продолжил мысль, чем отличается CM Racing 101cc от стандартной чугунки, тоже, кстати, 101сс. Улучшение геометрии продувки - вот отличие, которые знают все, но никак понять не могут, что оно нужно не только для того, чтобы установить трубу от 125(Наверно чтоб еще сильнее дуло  ).
А ведь эта улучшенная продувка дает не только лучшие характеристики мощности, но также эластичность, возможность крутиться дальше 10000. Температурная составляющая также улучшена в сравнении со стандартом!(а не с доморощенной оьмушкой).
Да и про 125сс плохой отзыв я слышал только от Димыча - загубив несколько  поршневых, только тогда выяснилось, что компрессия завышена от установки на 125сс головки от сотки. Да там же разница по диаметрам 56 к 51мм. Но речь не об этом.
Для правильного тюнинга недостаточно горшка и трубы. Ах, да - и жиклера.
Надо взять пяток разнокалиберных игл, пару-тройку жиклеров, и катать скут на стенде, пока нужный результат не всплывет.
А когда говорят, что на Хондовский двигатель нет вариатора, сцепления или редуктора... ну не знаю, мне это непонятно.
да и аммортеры ставятся от тех же Малагутей, Априлий, и Ямах. Просто надо подобрать.
И еще: все забыли про "химический тюнинг" - чем вы кормите свои скутера? Бензином? Бензин жрут четырехтактные всеядные.
Моя-б воля, я бы на медицинском спирту ездил.
Есть такое слово - Амилнитрит. Я просто уверен, что про эту "присадку" здесь никто не знает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Пт фев 27, 2004 22:47 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
МБК писал(а): Есть такое слово - Амилнитрит. Я просто уверен, что про эту "присадку" здесь никто не знает.
а что это? неужели хорошая присадка? что она даёт?
заранее спасиб! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |