Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн июн 02, 2025 21:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормоза на Драгстере
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2004 16:09 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
Добрый.

Вот всем известно, что у Драгстеров на редкость дерьмовые тормоза (скорее даже передний, задний еще вполне адекватный).
Первым делом мне поставили колодки МХР и армированные шланги. Результат - лучше. Но не намного (правда ставили через попэц).
Теперь мне поставят колодки и диски ЕБЦ, доработают суппорты и, надеюсь, зальют человеческую тормознуху :) Армированные шланги тоже останутся.
Результат - посмотрим. Но не думаю, что будет прямо мега-шоколадно. Вот хз, почему Тортеллини и его сын нифига не думали о тормозах? :D

Так вот. Второй диск или даже комплект оверсайз туда не впихнуть.
А почему бы тогда не просто взять и прилепить туда второй суппорт? Должен ведь поместиться. Чего-нибудь даст?
Можно попробовать только ради того, что такой примочки ни у кого нету ;)
Кстати, а почему бы не сделать 4-поршневую скобу хэнд-мэйд? :) Тоже прикольно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2004 00:45 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Просто купи рабочий цилиндр диаметром 18 мм и будешь переворачиваться через руль на каждом светофоре. В стандарте небось стоит 12 или 14. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза на Драгстере
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2004 19:00 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
AGUREZ писал(а):
Добрый.

Вот всем известно, что у Драгстеров на редкость дерьмовые тормоза (скорее даже передний, задний еще вполне адекватный).
Первым делом мне поставили колодки МХР и армированные шланги. Результат - лучше. Но не намного (правда ставили через попэц).
Теперь мне поставят колодки и диски ЕБЦ, доработают суппорты и, надеюсь, зальют человеческую тормознуху :) Армированные шланги тоже останутся.
Результат - посмотрим. Но не думаю, что будет прямо мега-шоколадно. Вот хз, почему Тортеллини и его сын нифига не думали о тормозах? :D

Так вот. Второй диск или даже комплект оверсайз туда не впихнуть.
А почему бы тогда не просто взять и прилепить туда второй суппорт? Должен ведь поместиться. Чего-нибудь даст?
Можно попробовать только ради того, что такой примочки ни у кого нету ;)
Кстати, а почему бы не сделать 4-поршневую скобу хэнд-мэйд? :) Тоже прикольно :)

вторая скоба? есть такая примочка. на идраг.ком видел. не внушает.
а вот 4 поршня было бы нехило. тока где взять
и еще. более мощная скоба создаст проблемы с перегревом диска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2004 20:38 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
илюх, думаю ты видел тормоза на BUell lighting. Можно попробовать по такому принципу - диск размером с оверсайз будет. Тока вот суппорт куды девать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2004 22:37 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
Ouzo писал(а):
илюх, думаю ты видел тормоза на BUell lighting. Можно попробовать по такому принципу - диск размером с оверсайз будет. Тока вот суппорт куды девать...

Лол? :D
Это во-первых надо было бы покупать специальный диск, которого не существует в природе, специальный тормозной диск, которого тоже не существует в природе и куда-то крепить скобу, места для которой нету :) И обошлось бы мне всё это в хххх Евро..... нет уж, лучше я с отстойными тормозами покатаюсь :)

BULKIN писал(а):
Просто купи рабочий цилиндр диаметром 18 мм и будешь переворачиваться через руль на каждом светофоре. В стандарте небось стоит 12 или 14. :D

Оккэ, ща побегу и попробую 8) :D

.Stinger писал(а):
а вот 4 поршня было бы нехило. тока где взять
и еще. более мощная скоба создаст проблемы с перегревом диска.

А скобу ханд-майд низзя замутить? Вообще могу узнать насчет такой фишки.
А насчёт перегрева.... хз.... никакие тунинх-диски тоже не выдержат?
Значит придецца тормозить только на каждом втором светофоре :mrgreen:


Последний раз редактировалось AGUREZ Ср мар 24, 2004 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2004 01:05 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Ну я так понял что у вас колодки стекленеют,диск синеет и тормозов не хватает. А вы так понты раскинуть ,второй супорт примудить. Смех. Самый реальный способ получить нормальные тиски-это чугунный тормозной диск и рабочий цилиндр нормального диаметра. Остальное Бла Бла Бла 8)
Внимательней относись к советам ,пока на халяву. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2004 18:30 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
BULKIN писал(а):
Внимательней относись к советам ,пока на халяву. :?

А я разьве не внимательно отношусь? :shock:
Как раз наоборот :) Обязателбьно учту, только вот мопедка-то сейчас далекоооо :o
Шпашыбо тебе балшойэ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2004 17:35 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
илюх, забей. я без переднего тормоза неделю ездил, причем так же, как и с передним - гонял на максималке. просто просчитывай действия и все. Ваще нормальный байкер тормозит 1 раз за поездку - у места назначения :D

я вот не могу похвастаться опытом езды на драге, но пару раз было дело. Меня тормоз устроил... хотя может потому, что я особо не разгонялся тк не мой скут был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2004 17:42 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
Угу, просчитывать действия :D
Я помню мы с Маньякой по Москве катились.... в Девятку :)
Спроси лучше у него, он тебе расскажет, что думает о драговских томрозах :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2004 21:21 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
AGUREZ писал(а):
Угу, просчитывать действия :D
Я помню мы с Маньякой по Москве катились.... в Девятку :)
Спроси лучше у него, он тебе расскажет, что думает о драговских томрозах :lol:


Total Fickerei, требующий глобальной доработки.

С Драговскими стандартными тормозами жизни можно лишиться очень легко, особенно в Москве с её лихими людьми за рулём...

PS: А еще, уважаемые Драговоды, не забывайте переодически проверять крепление рулевого узла, а то оно имеет славное обыкновение разбалтываться в самые что ни на есть важные моменты поездки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2004 01:10 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Агаа! А еще люфт в крестовинах,да и сами приводные валы рулевого механизма сделанные из алюминиевых трубок .Достаточно зажать переднее колесо между ног и покрутить руль.Абалдеете :shock:
А люди еще туда демфер ставят :shock: Идиоты :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2004 01:32 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
BULKIN писал(а):
Агаа! А еще люфт в крестовинах,да и сами приводные валы рулевого механизма сделанные из алюминиевых трубок .Достаточно зажать переднее колесо между ног и покрутить руль.Абалдеете :shock:

Даже ноги никуда ставить не надо :)
Мы, опять же с Маньякой, в тот самый день, из Москвы до Быково (~65 км) возвращались с разболтанным рулём :)
Прикольно было :)
Особенно Серегё, который при всём этом еще и умудрулся задремать на Рязанке, когда мы пилили около 110 :)
Помнишь, Маня? :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2004 16:03 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
@MANIACO писал(а):
PS: А еще, уважаемые Драговоды, не забывайте переодически проверять крепление рулевого узла, а то оно имеет славное обыкновение разбалтываться в самые что ни на есть важные моменты поездки.

ты про крепление руля или поворотного кулака?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2004 19:10 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
AGUREZ писал(а):
BULKIN писал(а):
Агаа! А еще люфт в крестовинах,да и сами приводные валы рулевого механизма сделанные из алюминиевых трубок .Достаточно зажать переднее колесо между ног и покрутить руль.Абалдеете :shock:

Даже ноги никуда ставить не надо :)
Мы, опять же с Маньякой, в тот самый день, из Москвы до Быково (~65 км) возвращались с разболтанным рулём :)
Прикольно было :)
Особенно Серегё, который при всём этом еще и умудрулся задремать на Рязанке, когда мы пилили около 110 :)
Помнишь, Маня? :twisted:


Помню, помню! Задремал я славно. Проснулся лишь тогда, когда ты на эстокаду начал подниматься. Это, кстати говоря, очень хорошо показывает твой отменный уровень вождения. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2004 19:12 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
.Stinger писал(а):
@MANIACO писал(а):
PS: А еще, уважаемые Драговоды, не забывайте переодически проверять крепление рулевого узла, а то оно имеет славное обыкновение разбалтываться в самые что ни на есть важные моменты поездки.

ты про крепление руля или поворотного кулака?


Наверное, если палка руля крепится к ней...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB