Автор |
Сообщение |
AGUREZ
|
Добавлено: Пн мар 22, 2004 16:09 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Добрый.
Вот всем известно, что у Драгстеров на редкость дерьмовые тормоза (скорее даже передний, задний еще вполне адекватный).
Первым делом мне поставили колодки МХР и армированные шланги. Результат - лучше. Но не намного (правда ставили через попэц).
Теперь мне поставят колодки и диски ЕБЦ, доработают суппорты и, надеюсь, зальют человеческую тормознуху  Армированные шланги тоже останутся.
Результат - посмотрим. Но не думаю, что будет прямо мега-шоколадно. Вот хз, почему Тортеллини и его сын нифига не думали о тормозах?
Так вот. Второй диск или даже комплект оверсайз туда не впихнуть.
А почему бы тогда не просто взять и прилепить туда второй суппорт? Должен ведь поместиться. Чего-нибудь даст?
Можно попробовать только ради того, что такой примочки ни у кого нету
Кстати, а почему бы не сделать 4-поршневую скобу хэнд-мэйд?  Тоже прикольно 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт мар 23, 2004 00:45 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Просто купи рабочий цилиндр диаметром 18 мм и будешь переворачиваться через руль на каждом светофоре. В стандарте небось стоит 12 или 14. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Вт мар 23, 2004 19:00 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
AGUREZ писал(а): Добрый. Вот всем известно, что у Драгстеров на редкость дерьмовые тормоза (скорее даже передний, задний еще вполне адекватный). Первым делом мне поставили колодки МХР и армированные шланги. Результат - лучше. Но не намного (правда ставили через попэц). Теперь мне поставят колодки и диски ЕБЦ, доработают суппорты и, надеюсь, зальют человеческую тормознуху  Армированные шланги тоже останутся. Результат - посмотрим. Но не думаю, что будет прямо мега-шоколадно. Вот хз, почему Тортеллини и его сын нифига не думали о тормозах? Так вот. Второй диск или даже комплект оверсайз туда не впихнуть. А почему бы тогда не просто взять и прилепить туда второй суппорт? Должен ведь поместиться. Чего-нибудь даст? Можно попробовать только ради того, что такой примочки ни у кого нету  Кстати, а почему бы не сделать 4-поршневую скобу хэнд-мэйд?  Тоже прикольно 
вторая скоба? есть такая примочка. на идраг.ком видел. не внушает.
а вот 4 поршня было бы нехило. тока где взять
и еще. более мощная скоба создаст проблемы с перегревом диска.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uzo
|
Добавлено: Вт мар 23, 2004 20:38 |
|
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10 Сообщения: 1181 Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
|
илюх, думаю ты видел тормоза на BUell lighting. Можно попробовать по такому принципу - диск размером с оверсайз будет. Тока вот суппорт куды девать...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Вт мар 23, 2004 22:37 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Ouzo писал(а): илюх, думаю ты видел тормоза на BUell lighting. Можно попробовать по такому принципу - диск размером с оверсайз будет. Тока вот суппорт куды девать... Лол? Это во-первых надо было бы покупать специальный диск, которого не существует в природе, специальный тормозной диск, которого тоже не существует в природе и куда-то крепить скобу, места для которой нету  И обошлось бы мне всё это в хххх Евро..... нет уж, лучше я с отстойными тормозами покатаюсь  BULKIN писал(а): Просто купи рабочий цилиндр диаметром 18 мм и будешь переворачиваться через руль на каждом светофоре. В стандарте небось стоит 12 или 14.  Оккэ, ща побегу и попробую  .Stinger писал(а): а вот 4 поршня было бы нехило. тока где взять и еще. более мощная скоба создаст проблемы с перегревом диска.
А скобу ханд-майд низзя замутить? Вообще могу узнать насчет такой фишки.
А насчёт перегрева.... хз.... никакие тунинх-диски тоже не выдержат?
Значит придецца тормозить только на каждом втором светофоре 
Последний раз редактировалось AGUREZ Ср мар 24, 2004 18:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср мар 24, 2004 01:05 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Ну я так понял что у вас колодки стекленеют,диск синеет и тормозов не хватает. А вы так понты раскинуть ,второй супорт примудить. Смех. Самый реальный способ получить нормальные тиски-это чугунный тормозной диск и рабочий цилиндр нормального диаметра. Остальное Бла Бла Бла
Внимательней относись к советам ,пока на халяву. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Ср мар 24, 2004 18:30 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
BULKIN писал(а): Внимательней относись к советам ,пока на халяву. 
А я разьве не внимательно отношусь?
Как раз наоборот  Обязателбьно учту, только вот мопедка-то сейчас далекоооо
Шпашыбо тебе балшойэ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uzo
|
Добавлено: Пн мар 29, 2004 17:35 |
|
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10 Сообщения: 1181 Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
|
илюх, забей. я без переднего тормоза неделю ездил, причем так же, как и с передним - гонял на максималке. просто просчитывай действия и все. Ваще нормальный байкер тормозит 1 раз за поездку - у места назначения
я вот не могу похвастаться опытом езды на драге, но пару раз было дело. Меня тормоз устроил... хотя может потому, что я особо не разгонялся тк не мой скут был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Пн мар 29, 2004 17:42 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Угу, просчитывать действия
Я помню мы с Маньякой по Москве катились.... в Девятку
Спроси лучше у него, он тебе расскажет, что думает о драговских томрозах 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн мар 29, 2004 21:21 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
AGUREZ писал(а): Угу, просчитывать действия Я помню мы с Маньякой по Москве катились.... в Девятку  Спроси лучше у него, он тебе расскажет, что думает о драговских томрозах 
Total Fickerei, требующий глобальной доработки.
С Драговскими стандартными тормозами жизни можно лишиться очень легко, особенно в Москве с её лихими людьми за рулём...
PS: А еще, уважаемые Драговоды, не забывайте переодически проверять крепление рулевого узла, а то оно имеет славное обыкновение разбалтываться в самые что ни на есть важные моменты поездки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт мар 30, 2004 01:10 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Агаа! А еще люфт в крестовинах,да и сами приводные валы рулевого механизма сделанные из алюминиевых трубок .Достаточно зажать переднее колесо между ног и покрутить руль.Абалдеете
А люди еще туда демфер ставят  Идиоты 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Вт мар 30, 2004 01:32 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
BULKIN писал(а): Агаа! А еще люфт в крестовинах,да и сами приводные валы рулевого механизма сделанные из алюминиевых трубок .Достаточно зажать переднее колесо между ног и покрутить руль.Абалдеете
Даже ноги никуда ставить не надо
Мы, опять же с Маньякой, в тот самый день, из Москвы до Быково (~65 км) возвращались с разболтанным рулём
Прикольно было
Особенно Серегё, который при всём этом еще и умудрулся задремать на Рязанке, когда мы пилили около 110
Помнишь, Маня? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Вт мар 30, 2004 16:03 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
@MANIACO писал(а): PS: А еще, уважаемые Драговоды, не забывайте переодически проверять крепление рулевого узла, а то оно имеет славное обыкновение разбалтываться в самые что ни на есть важные моменты поездки.
ты про крепление руля или поворотного кулака?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вт мар 30, 2004 19:10 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
AGUREZ писал(а): BULKIN писал(а): Агаа! А еще люфт в крестовинах,да и сами приводные валы рулевого механизма сделанные из алюминиевых трубок .Достаточно зажать переднее колесо между ног и покрутить руль.Абалдеете Даже ноги никуда ставить не надо  Мы, опять же с Маньякой, в тот самый день, из Москвы до Быково (~65 км) возвращались с разболтанным рулём  Прикольно было Особенно Серегё, который при всём этом еще и умудрулся задремать на Рязанке, когда мы пилили около 110  Помнишь, Маня? 
Помню, помню! Задремал я славно. Проснулся лишь тогда, когда ты на эстокаду начал подниматься. Это, кстати говоря, очень хорошо показывает твой отменный уровень вождения. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вт мар 30, 2004 19:12 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
.Stinger писал(а): @MANIACO писал(а): PS: А еще, уважаемые Драговоды, не забывайте переодически проверять крепление рулевого узла, а то оно имеет славное обыкновение разбалтываться в самые что ни на есть важные моменты поездки. ты про крепление руля или поворотного кулака?
Наверное, если палка руля крепится к ней...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |