Автор |
Сообщение |
Digital
|
Добавлено: Пн май 09, 2005 21:42 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пн май 09, 2005 21:38 Сообщения: 7 Откуда: Рига, Латвия
|
У меня тут кольца на раннере моём залегли, думаю поставить 172цц. Дело в том, что я не уверен, что мне для этого надо. Надо ли колено менять? Я знаю, что это рекомендуемо, но без него можно обойтись? Так же, если у меня кольца заложены, то мне надо будет ещё и кольца заказывать или как? Простите за глупые вопросы, я в этом всём плохо разбираюсь.
Вобщем самый главный вопрос, что мне надо для установки 172цц, если у меня щас скут с умершим цилиндром?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вт май 10, 2005 09:01 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Digital писал(а): У меня тут кольца на раннере моём залегли, думаю поставить 172цц. Дело в том, что я не уверен, что мне для этого надо. Надо ли колено менять? Я знаю, что это рекомендуемо, но без него можно обойтись? Так же, если у меня кольца заложены, то мне надо будет ещё и кольца заказывать или как? Простите за глупые вопросы, я в этом всём плохо разбираюсь. Вобщем самый главный вопрос, что мне надо для установки 172цц, если у меня щас скут с умершим цилиндром?
Минимально тебе необходим как раз сам комплект цилиндра Malossi 172cc. Но когда речь идет о переходе со 125сс, рекомендуется еще и коленвал, так как он гораздо слабее, чем на 180сс версиях этого же мотора. За кольца беспокоится не надо, разумеется, в комплекте новые для нового цилиндра 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Digital
|
Добавлено: Вт май 10, 2005 13:27 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пн май 09, 2005 21:38 Сообщения: 7 Откуда: Рига, Латвия
|
Vladimir писал(а): Digital писал(а): У меня тут кольца на раннере моём залегли, думаю поставить 172цц. Дело в том, что я не уверен, что мне для этого надо. Надо ли колено менять? Я знаю, что это рекомендуемо, но без него можно обойтись? Так же, если у меня кольца заложены, то мне надо будет ещё и кольца заказывать или как? Простите за глупые вопросы, я в этом всём плохо разбираюсь. Вобщем самый главный вопрос, что мне надо для установки 172цц, если у меня щас скут с умершим цилиндром? Минимально тебе необходим как раз сам комплект цилиндра Malossi 172cc. Но когда речь идет о переходе со 125сс, рекомендуется еще и коленвал, так как он гораздо слабее, чем на 180сс версиях этого же мотора. За кольца беспокоится не надо, разумеется, в комплекте новые для нового цилиндра 
Спасибо большое.
Я тут читал на разных сайтах, говорят что если не зверский тюнинг, то стандартное колено прослужит долго. Это так? Я не намереваюсь ставить солидный тюнинг, разве что саксофон в середине сезона - это максимум пока что.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вт май 10, 2005 22:07 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Ну если тюнинг серьезный не планируется, то можно родное колено оставить. Но это определенный риск.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RENO
|
Добавлено: Ср май 11, 2005 13:17 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
slomaetsja na 100% es4o u 125 i 180 variatori raznie i reduktora
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Digital
|
Добавлено: Ср май 11, 2005 14:20 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пн май 09, 2005 21:38 Сообщения: 7 Откуда: Рига, Латвия
|
Так определнный риск или 100%? :/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uzo
|
Добавлено: Ср май 11, 2005 14:44 |
|
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10 Сообщения: 1181 Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
|
А редуктор? Про него тоже вроде бы что-то говорили.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Ср май 11, 2005 15:21 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
подождите, други.
ведь 172 котёл не влазит в 125 картер. т.е это придётся немного переделать.
варик на 125 другой немного.
и главную пару надо другую.
и колено я бы поменял сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Ср май 11, 2005 17:28 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
малосси - влезает.
полини - только для 125 кубов мотора
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RENO
|
Добавлено: Ср май 11, 2005 19:14 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
Potomu 4to ja videl 2 125 cm3 v RIGE so slomanimi kolenvalomi oblamivaet okolo variatora.ne v temu Stinger kak ti opises ustanovku teleskopa v ramu dragstera ot DEALIMA trebuetsja mnenie profi,prosto na DRAGSTERE net ne kakoi a estj DEALIM 125
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Ср май 11, 2005 19:15 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
сильно не советую. проще отремонтировать родную
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Digital
|
Добавлено: Ср май 11, 2005 20:15 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пн май 09, 2005 21:38 Сообщения: 7 Откуда: Рига, Латвия
|
Решил тогда уж расточить родную сломанную. Уж слишком накладно выйдет если придется и колено менять. Лучше потом трубу поставлю с варом  Всё равно всем спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |