Автор |
Сообщение |
МБК
|
Добавлено: Пт июн 20, 2003 17:04 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2003 16:42 Сообщения: 15 Откуда: Ай эм фром Москоу
Скутер: Sym Jet 100
|
Пациент - Sym Jet 100
Диагноз - маловато будет!!!
Цель - тюнинг по самые помидоры.
Какие вообще детали можно и нужно поставить на него?
Есть ли на него тюнинговая поршневая, надо ли ставить усиленный коленивал, карбюратор ?, выхлопная труба(простое решение - поставить от 125сс), а можно ли - 100 не 100, а все-ж двухтактник...
Ну а про винтики, грузики, пружинки... я ваще не говорю - все(?) нужно менять.
В итоге - нужен сбалансированный двигатель с характеристиками этакого городского каферейсера-стритфайтера.
Эластичный двигатель с упором на низа и средние, и подхватом на высоких.
Короче скутфайтер на каждый день.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeny
|
Добавлено: Вс июн 22, 2003 01:32 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
МБК писал(а): Пациент - Sym Jet 100 Диагноз - маловато будет!!! Цель - тюнинг по самые помидоры.
Какие вообще детали можно и нужно поставить на него? Есть ли на него тюнинговая поршневая, надо ли ставить усиленный коленивал, карбюратор ?, выхлопная труба(простое решение - поставить от 125сс), а можно ли - 100 не 100, а все-ж двухтактник...
Ну а про винтики, грузики, пружинки... я ваще не говорю - все(?) нужно менять.
В итоге - нужен сбалансированный двигатель с характеристиками этакого городского каферейсера-стритфайтера. Эластичный двигатель с упором на низа и средние, и подхватом на высоких. Короче скутфайтер на каждый день.
Забудь! Нет на корейца тюнинга 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeny
|
Добавлено: Вс июн 22, 2003 01:34 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
МБК писал(а): Пациент - Sym Jet 100 Диагноз - маловато будет!!! Цель - тюнинг по самые помидоры.
Какие вообще детали можно и нужно поставить на него? Есть ли на него тюнинговая поршневая, надо ли ставить усиленный коленивал, карбюратор ?, выхлопная труба(простое решение - поставить от 125сс), а можно ли - 100 не 100, а все-ж двухтактник...
Ну а про винтики, грузики, пружинки... я ваще не говорю - все(?) нужно менять.
В итоге - нужен сбалансированный двигатель с характеристиками этакого городского каферейсера-стритфайтера. Эластичный двигатель с упором на низа и средние, и подхватом на высоких. Короче скутфайтер на каждый день.
На сим100 тюнинга не бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
МБК
|
Добавлено: Вс июл 13, 2003 00:56 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2003 16:42 Сообщения: 15 Откуда: Ай эм фром Москоу
Скутер: Sym Jet 100
|
Не, ну че это за такие неумные высказывания!?!?
Любой скут можно затюнить так, что только рама родная останеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Вс июл 13, 2003 09:38 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Beresh blok variator-dviglo ot 100 Aeroxa ili piagio 125 , perevarivajes ramu i vstavljajes ego tuda , a potom tjunes po samije pomidori.
U kogonibutj estj esjo varianti ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гераин
|
Добавлено: Вт авг 26, 2003 10:30 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 00:08 Сообщения: 2
Скутер: SYM JET 100
|
Evgeny писал(а): МБК писал(а): Пациент - Sym Jet 100 Диагноз - маловато будет!!! Цель - тюнинг по самые помидоры.
Какие вообще детали можно и нужно поставить на него? Есть ли на него тюнинговая поршневая, надо ли ставить усиленный коленивал, карбюратор ?, выхлопная труба(простое решение - поставить от 125сс), а можно ли - 100 не 100, а все-ж двухтактник...
Ну а про винтики, грузики, пружинки... я ваще не говорю - все(?) нужно менять.
В итоге - нужен сбалансированный двигатель с характеристиками этакого городского каферейсера-стритфайтера. Эластичный двигатель с упором на низа и средние, и подхватом на высоких. Короче скутфайтер на каждый день. На сим100 тюнинга не бывает.
125сс поршневая летит в хлам после 2-3тысяч проше поставить C.M.racing 100 она порезвее, 125 сс глушитель 120$, карбюратор 19 делер ,0.30мм кабоновые лепестки, пружину вариатора и т.д. я разгонял свой до 126 км/ч и это не придел осталось подобрать комутатор ну и конечно есть свои секретЫ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dendy
|
Добавлено: Сб ноя 08, 2003 15:20 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2003 03:26 Сообщения: 368 Откуда: Орен
Скутер: продающийся Sym Jet100
|
Гераин писал(а): Evgeny писал(а): МБК писал(а): Пациент - Sym Jet 100 Диагноз - маловато будет!!! Цель - тюнинг по самые помидоры.
Какие вообще детали можно и нужно поставить на него? Есть ли на него тюнинговая поршневая, надо ли ставить усиленный коленивал, карбюратор ?, выхлопная труба(простое решение - поставить от 125сс), а можно ли - 100 не 100, а все-ж двухтактник...
Ну а про винтики, грузики, пружинки... я ваще не говорю - все(?) нужно менять.
В итоге - нужен сбалансированный двигатель с характеристиками этакого городского каферейсера-стритфайтера. Эластичный двигатель с упором на низа и средние, и подхватом на высоких. Короче скутфайтер на каждый день. На сим100 тюнинга не бывает. 125сс поршневая летит в хлам после 2-3тысяч проше поставить C.M.racing 100 она порезвее, 125 сс глушитель 120$, карбюратор 19 делер ,0.30мм кабоновые лепестки, пружину вариатора и т.д. я разгонял свой до 126 км/ч и это не придел осталось подобрать комутатор ну и конечно есть свои секретЫ 
to Гераин: а давай по мылу или по аське на эту тему поговорим?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |