Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июн 17, 2025 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессия в цилиндре????
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 19:33 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 23:51
Сообщения: 53
Откуда: г.Минск Беларусь
Скутер: Aprilia SR 125
Какая должна быть компрессия в цилиндре двигателя Piaggio Big Block 125 кубиков! Все стандарт! Я измерял и получилось около 9! Точнее 8.6! А сколько должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 15:27 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
...на почти новом 180сс (Раннер) было 11...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 00:09 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 23:51
Сообщения: 53
Откуда: г.Минск Беларусь
Скутер: Aprilia SR 125
Кто еще в курсе? Отзовитесь! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 17:50 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 16:49
Сообщения: 13
Откуда: riga
Скутер: dragster. Benelli 491, Beta RR
в мануале к драгстеру на 125 9.9:1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 20:58 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 23:51
Сообщения: 53
Откуда: г.Минск Беларусь
Скутер: Aprilia SR 125
Значит у меня пока все ок!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 21:53 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
adik писал(а):
в мануале к драгстеру на 125 9.9:1

:lol: Это степень сжатия, причем геометрическая :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 23:26 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 23:51
Сообщения: 53
Откуда: г.Минск Беларусь
Скутер: Aprilia SR 125
Ок! Значит можно ездить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 13:11 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Andrew M. писал(а):
Ок! Значит можно ездить!

степень сжатия и компрессия это не одно и тоже...

а ездить всегда можно пока заводится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 16:15 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
у меня 9 в принципе намана было хотя у нового было за 10. но - уже пора менять колечки, ибо хоть до максималки разгоняется, но сам разгон не тот. на твоем месте я бы поменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 23:50 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 23:51
Сообщения: 53
Откуда: г.Минск Беларусь
Скутер: Aprilia SR 125
А сколько колечки стоят на 125 биг блок? И есть ли смысл меня поршень?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 20:47 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 23:51
Сообщения: 53
Откуда: г.Минск Беларусь
Скутер: Aprilia SR 125
в каком случае стоит менять колечки? в каком поршень?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 13:29 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 23:51
Сообщения: 53
Откуда: г.Минск Беларусь
Скутер: Aprilia SR 125
Отзовитесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 15:57 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Andrew M. писал(а):
в каком случае стоит менять колечки? в каком поршень?



если геометрия цилиндра и поршня нормальная (в пределах допусков) а зазор в кольцах превышает допустимый (на джоге кажется 0.3) то меняют только кольца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 21:50 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 23:51
Сообщения: 53
Откуда: г.Минск Беларусь
Скутер: Aprilia SR 125
Спасибо! А кто думает иначе по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 09:43 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 10:51
Сообщения: 234
Откуда: Калининград
Скутер: Piaggio NRG
Если деньги есть то лучше с поршнем меняй, у него же тоже износ есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB