Автор |
Сообщение |
GiGA
|
Добавлено: Пт апр 28, 2006 11:37 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
к Vento Triton GT5 91.3ccm хотелось бы тюниный вариатор трубу нормальную чтоб рыкала ремень кевларовый !!!
так что Респект всем кто озадачится в Revout и определит чем можно напичкать этот венто !!!
P.S. а двигло там как у Jog 90 тока из-за того что колесо заднее 12 диаметр и широкое аж 130/70 там какая то мутная замута с редуктором он как бы не приделах в стороне от мотора !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sten
|
Добавлено: Пт апр 28, 2006 17:41 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 17:43 Сообщения: 210 Откуда: Московская область
Скутер: стандартный Аэрокс
|
GiGA писал(а): к Vento Triton GT5 91.3ccm хотелось бы тюниный вариатор трубу нормальную чтоб рыкала ремень кевларовый !!!
так что Респект всем кто озадачится в Revout и определит чем можно напичкать этот венто !!!
P.S. а двигло там как у Jog 90 тока из-за того что колесо заднее 12 диаметр и широкое аж 130/70 там какая то мутная замута с редуктором он как бы не приделах в стороне от мотора !!!
"как у Jog 90" - именно что "как"... надо сравнить для начала ход поршня и размер наверно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GiGA
|
Добавлено: Сб апр 29, 2006 01:17 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Ладно пойдём другим путём что ставится на Jog 90 вариатор ремень от Jog 50 ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sten
|
Добавлено: Сб апр 29, 2006 08:27 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 17:43 Сообщения: 210 Откуда: Московская область
Скутер: стандартный Аэрокс
|
GiGA писал(а): Ладно пойдём другим путём что ставится на Jog 90 вариатор ремень от Jog 50 ???
На Jog 90 некоторые "ставят" детали от Аэрокса 100. Только это неправильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GiGA
|
Добавлено: Пн май 01, 2006 13:29 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Sten писал(а): GiGA писал(а): Ладно пойдём другим путём что ставится на Jog 90 вариатор ремень от Jog 50 ??? На Jog 90 некоторые "ставят" детали от Аэрокса 100. Только это неправильно.
а в чём именно неправельность заключается ?!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GiGA
|
Добавлено: Пт май 05, 2006 23:53 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
вариатор малоси мультивар от 100сс Аэрокса подошел к Венто Тритон ДжиТи 5 90сс тока с маленькими доработками
Он без проблем налез на коленвал единственный косяк это металлическая втулка была очень длинный (втулка была длиннее оригинальной) из-за ней не надевалась крыльчатка, но было принято решения взять болгарку и сточить лишни 3 мм. После этой операции вроде всё оделось и закрутилось и даже поехало тока как то хуже чем с родным разгонялся тока до 70 км/ч +- наверно нужно играться с грузами далее после драйв теста всё опять разобрал и есть там ещё один косяк вариатор немного большего размера и он протёр немного крышку в принципе нужно подточить это местечко тоже не более 2 мм.
А теперь о проблемах которые я не могу объяснить !!!
почему то изменились холостые обороты с оригинальным вариатором они были 2000 об. После установки малосси они упали до 1300 – 1500 об. карб некто не трогал и начало вращаться заднее колесо когда скут стоит на подножке хотя с оригинальным вариком на 2000 об. колесо не вращалось странно обороты меньше а колесо крутится кто нить сможет мне объяснить что это ? (после этого был установлен обратно оригинальный вариатор и всё нормализовалось колесо не крутится обороты на холостом ходу 2000 об.)
почему ремень там где колокол сцепления как бы получается ближе к стенке картера а где вариатор чуть дальше из-за этого он как бы не паралейно друг на против друга одет на валы это нормальное явление или нет есть подозрения что его из за этого может хорошенько кушать или это норма хотя и с родным вариком он тоже как то смещён ?
кто может дать ответы на эти глупые вопросы, да и ещё то что я укоротил втулку, которая прилагалась с вариком на 3 приблизительно мм. Это хорошо или не очень что от неё зависит ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Сб май 06, 2006 14:50 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
сделай фото оригинальной крыльчатки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djchert
|
Добавлено: Сб май 13, 2006 11:25 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 20:46 Сообщения: 217 Откуда: Выборг
Скутер: Bmw R1200GSA
|
Может кому будет интересно: Были разобраны полностью вариаторы у Aprilia Rally AC '98 и Vento Triton g3 '03 и поменяны местами варик, ремень ,сцепление всё подошло и тому и другому идеально без переработок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Сб май 13, 2006 12:04 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
djchert писал(а): Может кому будет интересно: Были разобраны полностью вариаторы у Aprilia Rally AC '98 и Vento Triton g3 '03 и поменяны местами варик, ремень ,сцепление всё подошло и тому и другому идеально без переработок.
варик от ямахи 50сс а тема по 90-100сс 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GiGA
|
Добавлено: Вт май 16, 2006 22:47 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Шаманы тюнинга как поменять барабан на диск
вот пример есть кто то в европе сделал !?

|
|
Вернуться к началу |
|
 |