Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн июн 02, 2025 21:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Taffspeed 189cc
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2003 00:13 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
Воть.... ничего об этом не знаю. Знаю, что 189сс. Таффспид.
На следующий сезон заказано 2 штуки для Драгстероводов X-Race`овцов :)

Честно говоря, в Таффспид мне звонить лень.
Да и моего англицкого не хватит на такое.... вот решил спросить у вас :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Taffspeed 189cc
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2003 00:16 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Мельников Илья писал(а):
Воть.... ничего об этом не знаю. Знаю, что 189сс. Таффспид.
На следующий сезон заказано 2 штуки для Драгстероводов X-Race`овцов :)
Честно говоря, в Таффспид мне звонить лень.
Да и моего англицкого не хватит на такое.... вот решил спросить у вас :)


Чего то я не просекю, о чем речь, о каких-то cylinder-kits что ли??? Дай ссылку на источник информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2003 00:02 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
Vladimir писал(а):
Чего то я не просекю, о чем речь, о каких-то cylinder-kits что ли??? Дай ссылку на источник информации.

Да, именно cylinder-kit :)
А вот источник информации... http://www.italjetdragster.com/cgi-bin/ ... 2;t=000337
Там ничего не понятно. 23-25 л.с. при минимальных изменениях. Все. Хотелось бы знать больше... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2003 15:13 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
Мельников Илья писал(а):
Vladimir писал(а):
Чего то я не просекю, о чем речь, о каких-то cylinder-kits что ли??? Дай ссылку на источник информации.

Да, именно cylinder-kit :)
А вот источник информации... http://www.italjetdragster.com/cgi-bin/ ... 2;t=000337
Там ничего не понятно. 23-25 л.с. при минимальных изменениях. Все. Хотелось бы знать больше... :roll:

забей. тогда уже лучше возьми Fabrizi 209 кубов и никакой самодельщины! стоит канешна увестисто: 450 евро на заводе, но все равно продешевле имхо чем мбдевелопментс или малосси плюс длинноходное колено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2003 18:55 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
Да.... искал сегодня инфу и о МБДевелопементс и о Фабрици.
На италджетдрагстер.ком к Фабрици почему то доверия ноль :?
А МБДевелоементс говорит что кит 210сс можно даже не прость, все равно не сделают. Даже по спецзаказу.
Зато 190сс можно. Только прайс у него недеццкий. 348 Фунтов у них за бугром....
Ну нах кароче. Для начала пойдем стандартными путями :) И не будем "чистить зубы через задницу" (с) Владимир :lol: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2003 20:32 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Мельников Илья писал(а):
И не будем "чистить зубы через задницу" (с) Владимир :lol: :wink:


Золотые слова :lol: "...когда есть более гигиеничные способы" (с)

Илья, а вообще зачем ты заморочился этими фабрицци и т.д. :?: Думаю, тебе разница между стандарт - тюнинг с Малосси понравится очень :wink: Прыть у него ого-го будет :wink: Мне пока хватает, то пришлось откатать сезон с родным сцеплением :? Так что ИМХО пока стоит остановиться на Малосси и не задумываться о другом :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 01:58 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
Лана.... через попэц ничего делать не будем :)

Только вот у меня еще пара вопросов...
1) А что будет если немного "попилить" цилидр Малосси?
2) Сколько стоит картер Малосси?
3) Есть ли радиаторы Малосси?
4) И вааще.... сколько я с этим тюном проезжу? (вопрос в основном к Стингеру и Владимиру :) )

Воть... помогите непродвинутому мальчику :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2003 02:23 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Мельников Илья писал(а):
Лана.... через попэц ничего делать не будем :)

Только вот у меня еще пара вопросов...
1) А что будет если немного "попилить" цилидр Малосси?
2) Сколько стоит картер Малосси?
3) Есть ли радиаторы Малосси?
4) И вааще.... сколько я с этим тюном проезжу? (вопрос в основном к Стингеру и Владимиру :) )

Воть... помогите непродвинутому мальчику :)


1) Сам цилиндр трогать не надо! Но я знаю, что ты имеешь в виду :) Это можно и даже нужно, особенно на 180. Я даже как то считал, что это само собой разумеется :)
2) Вот уж культовый девайс :) А номер его кто-нибудь знает (возможно, тот, кто тебе об этом сказал :wink: )? А то у меня подозрения, что это изделие исключено из производственной гаммы.
3) Есть, но на 50сс насколько помню.
5) Многа!!! Этот тюн далеко не из предельных :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2003 03:22 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
Vladimir писал(а):
1) Сам цилиндр трогать не надо! Но я знаю, что ты имеешь в виду :) Это можно и даже нужно, особенно на 180. Я даже как то считал, что это само собой разумеется :)

Усё усёк (с) :)

Vladimir писал(а):
2) Вот уж культовый девайс :) А номер его кто-нибудь знает (возможно, тот, кто тебе об этом сказал :wink: )? А то у меня подозрения, что это изделие исключено из производственной гаммы.

Кто сказал? Никто не сказал. Прочитал опять где-то. :)
Но они же вроде существовали в природе? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2003 14:53 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
илюх, забей.
не трогай котел - нахера тебе провал на середине? если только полирнуть днище поршня и камеру сгорания...
а в твоей конфигурации картер тоже нах не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2003 14:57 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
.Stinger писал(а):
илюх, забей.
не трогай котел - нахера тебе провал на середине? если только полирнуть днище поршня и камеру сгорания...
а в твоей конфигурации картер тоже нах не нужен.


Именно так. Фазы оставляем нетронутыми, доработка проводится лишь по направлению улучшения наполения и продувки цилиндра, что, однако, дает заметный результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB