Автор |
Сообщение |
AGUREZ
|
Добавлено: Ср дек 03, 2003 00:13 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Воть.... ничего об этом не знаю. Знаю, что 189сс. Таффспид.
На следующий сезон заказано 2 штуки для Драгстероводов X-Race`овцов
Честно говоря, в Таффспид мне звонить лень.
Да и моего англицкого не хватит на такое.... вот решил спросить у вас 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср дек 03, 2003 00:16 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Мельников Илья писал(а): Воть.... ничего об этом не знаю. Знаю, что 189сс. Таффспид. На следующий сезон заказано 2 штуки для Драгстероводов X-Race`овцов Честно говоря, в Таффспид мне звонить лень. Да и моего англицкого не хватит на такое.... вот решил спросить у вас 
Чего то я не просекю, о чем речь, о каких-то cylinder-kits что ли??? Дай ссылку на источник информации.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Чт дек 04, 2003 00:02 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Vladimir писал(а): Чего то я не просекю, о чем речь, о каких-то cylinder-kits что ли??? Дай ссылку на источник информации.
Да, именно cylinder-kit
А вот источник информации... http://www.italjetdragster.com/cgi-bin/ ... 2;t=000337
Там ничего не понятно. 23-25 л.с. при минимальных изменениях. Все. Хотелось бы знать больше... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Чт дек 04, 2003 15:13 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
Мельников Илья писал(а): Vladimir писал(а): Чего то я не просекю, о чем речь, о каких-то cylinder-kits что ли??? Дай ссылку на источник информации. Да, именно cylinder-kit А вот источник информации... http://www.italjetdragster.com/cgi-bin/ ... 2;t=000337 Там ничего не понятно. 23-25 л.с. при минимальных изменениях. Все. Хотелось бы знать больше... 
забей. тогда уже лучше возьми Fabrizi 209 кубов и никакой самодельщины! стоит канешна увестисто: 450 евро на заводе, но все равно продешевле имхо чем мбдевелопментс или малосси плюс длинноходное колено.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 18:55 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Да.... искал сегодня инфу и о МБДевелопементс и о Фабрици.
На италджетдрагстер.ком к Фабрици почему то доверия ноль
А МБДевелоементс говорит что кит 210сс можно даже не прость, все равно не сделают. Даже по спецзаказу.
Зато 190сс можно. Только прайс у него недеццкий. 348 Фунтов у них за бугром....
Ну нах кароче. Для начала пойдем стандартными путями  И не будем "чистить зубы через задницу" (с) Владимир 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 20:32 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Мельников Илья писал(а): И не будем "чистить зубы через задницу" (с) Владимир 
Золотые слова "...когда есть более гигиеничные способы" (с)
Илья, а вообще зачем ты заморочился этими фабрицци и т.д.  Думаю, тебе разница между стандарт - тюнинг с Малосси понравится очень  Прыть у него ого-го будет  Мне пока хватает, то пришлось откатать сезон с родным сцеплением  Так что ИМХО пока стоит остановиться на Малосси и не задумываться о другом 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Вт дек 09, 2003 01:58 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Лана.... через попэц ничего делать не будем
Только вот у меня еще пара вопросов...
1) А что будет если немного "попилить" цилидр Малосси?
2) Сколько стоит картер Малосси?
3) Есть ли радиаторы Малосси?
4) И вааще.... сколько я с этим тюном проезжу? (вопрос в основном к Стингеру и Владимиру  )
Воть... помогите непродвинутому мальчику 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср дек 10, 2003 02:23 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Мельников Илья писал(а): Лана.... через попэц ничего делать не будем Только вот у меня еще пара вопросов... 1) А что будет если немного "попилить" цилидр Малосси? 2) Сколько стоит картер Малосси? 3) Есть ли радиаторы Малосси? 4) И вааще.... сколько я с этим тюном проезжу? (вопрос в основном к Стингеру и Владимиру  ) Воть... помогите непродвинутому мальчику 
1) Сам цилиндр трогать не надо! Но я знаю, что ты имеешь в виду  Это можно и даже нужно, особенно на 180. Я даже как то считал, что это само собой разумеется
2) Вот уж культовый девайс  А номер его кто-нибудь знает (возможно, тот, кто тебе об этом сказал  )? А то у меня подозрения, что это изделие исключено из производственной гаммы.
3) Есть, но на 50сс насколько помню.
5) Многа!!! Этот тюн далеко не из предельных 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Ср дек 10, 2003 03:22 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Vladimir писал(а): 1) Сам цилиндр трогать не надо! Но я знаю, что ты имеешь в виду  Это можно и даже нужно, особенно на 180. Я даже как то считал, что это само собой разумеется  Усё усёк (с) Vladimir писал(а): 2) Вот уж культовый девайс  А номер его кто-нибудь знает (возможно, тот, кто тебе об этом сказал  )? А то у меня подозрения, что это изделие исключено из производственной гаммы.
Кто сказал? Никто не сказал. Прочитал опять где-то.
Но они же вроде существовали в природе? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Чт дек 11, 2003 14:53 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
илюх, забей.
не трогай котел - нахера тебе провал на середине? если только полирнуть днище поршня и камеру сгорания...
а в твоей конфигурации картер тоже нах не нужен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт дек 11, 2003 14:57 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
.Stinger писал(а): илюх, забей. не трогай котел - нахера тебе провал на середине? если только полирнуть днище поршня и камеру сгорания... а в твоей конфигурации картер тоже нах не нужен.
Именно так. Фазы оставляем нетронутыми, доработка проводится лишь по направлению улучшения наполения и продувки цилиндра, что, однако, дает заметный результат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |