Автор |
Сообщение |
.Stinger
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 08:55 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
надысь нарыл неприятную инфу для тебя: тот карбкит 25 мм, что идет под грифом мхр (с прямым патрубком) НЕ ПОД РАЗДЕЛЬНУЮ СМАЗКУ!
если заказал, вариантов два
1. отказацца и купить новый карб ("просто" малосси)
2. взять дрель и набор сверл и засандалить в карб масляные штуцер и трубку от родного карба.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 12:31 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Ёмао. Спасибо за инфу! Только вот не знаю, заказал уже Владимир или нет. А то вариант 1 меня больше привлекает.
Ждем Владимира!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 13:55 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
В этом заказе карб-кита Агурцу ваще не будет (нет их сейчас). Вероятно, будет к следующему. Поступим вариантом номер 1!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 14:04 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Vladimir писал(а): В этом заказе карб-кита Агурцу ваще не будет (нет их сейчас). Вероятно, будет к следующему. Поступим вариантом номер 1!
}{арашо! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 17:19 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
тада бери кит "просто" малосси и патрубок мхр (который не под углом, а параллельно продольной оси мотора - так будут ниже потери на всасывание)
кстати, о потерях. именно для их снижения мхровский карб не имеет впрыска масла. все же эта трубка дает серьезные завихрения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 17:24 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
.Stinger писал(а): все же эта трубка дает серьезные завихрения.
В любом случае? Или если "засандалить туда масляные штуцер и трубку от родного карба" все будет не так печально?
Или вааще взять Микуни 24мм.... или Полини?
PS: А 28-е крабы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 18:04 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
Мельников Илья писал(а): .Stinger писал(а): все же эта трубка дает серьезные завихрения. В любом случае? Или если "засандалить туда масляные штуцер и трубку от родного карба" все будет не так печально? Или вааще взять Микуни 24мм.... или Полини? PS: А 28-е крабы?
да, все будет не так печально, но это лишняя ебля.
24 микуни - можно, но нахуя, когда есть проверенный деллорто (к тому же я не знаю, какой диаметр патрубка у этого микуни.
а 28 мм для тебя однозначный перебор!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 20:25 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Да, кстати, про тот самый ДеллОрто  - есть тоже одна интереная вещь. У него все штуцеры расположены абсолютно индентично с родным микуни, но вот трабл в том, что диаметры всех трех штуцеров больше микуневских  Мне пришлось помучаться с одеванием шлангов на штуцеры. Вот там была "любовь" с карбюратором  Но все-таки одел. Кстати если изогнутый коллектор брать, тогда ещё оин трабл всплывет - карб 25мм от ДеллОрто будет тереться о крыто и не исключено, что в поплавковой камере может появиться "нежелательное" отверстие  Такие вот дела...
P.S. - Кстати, Илья, ты домик заказал? Родной убогий...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 20:30 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Spirit писал(а): P.S. - Кстати, Илья, ты домик заказал? Родной убогий...
Евстевсвенно. Фсё буит 
Последний раз редактировалось AGUREZ Пт мар 05, 2004 16:57, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 22:39 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
ВАПРОС! Скока стоит буст-боттл? Хачу. Выглядит крута 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 23:04 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Мельников Илья писал(а): ВАПРОС! Скока стоит буст-боттл? Хачу. Выглядит крута 
36 €
Цвета: хром, красный, синий 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uzo
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 23:13 |
|
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10 Сообщения: 1181 Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
|
Вов, я так и не понял на мск, она убирает масляное голодание,когда газ бросаешь? Или рывок убирает? Ничего не пойму... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 23:15 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Ouzo писал(а): Вов, я так и не понял на мск, она убирает масляное голодание,когда газ бросаешь? Или рывок убирает? Ничего не пойму... 
Масло тут вообще нипричем. Если коротко, то она убирает провалы при открытии газа на биг карбах при тюнинге 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср дек 10, 2003 11:52 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
.Stinger писал(а): кстати, о потерях. именно для их снижения мхровский карб не имеет впрыска масла. все же эта трубка дает серьезные завихрения.
Сань, но ваще эта трубка стоит охренеть как далеко от цилиндра, там скорость потока еще далека от максимальной, а значит, и завихрения незначительны...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Чт дек 11, 2003 14:50 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
Vladimir писал(а): .Stinger писал(а): кстати, о потерях. именно для их снижения мхровский карб не имеет впрыска масла. все же эта трубка дает серьезные завихрения. Сань, но ваще эта трубка стоит охренеть как далеко от цилиндра, там скорость потока еще далека от максимальной, а значит, и завихрения незначительны...
наоборот, именно потому, что она стоит в самом узком месте и при этом после расширения, то гробит остатки ламинарности потока. а турбулентность здесь скорее враг, причем именно здесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |